Показати повідомлення
Уважаемые форумчане.
Приобрел я себе piaggio liberty, 125cc, 2009г.в.
Пытаюсь разобраться что и как. Никогда дела с 4т скутами не имел.
Если есть знающие люди--прошу помочь.
Также буду выкладывать в этой теме свои работы по скуту, может это поможет другим.
На фото мой скут. Есть по нему проблемы с пластиком немного. Надеюсь техчасть в порядке.
Перерыл весь инет. Информации--никакой. Пока добыл только вот это http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.gileraspares.co.uk/spares/modelImage.asp%3FmodelID%3D1265
Если кто поделиться инфой--буду благодарен
Найден мануал. Лежит в архиве.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 30.11.2011 р., ByLead
Прикріплені файли
Всем привет - раскажу как я ТО сделал мопеда
Решил я поменять масло - и за одно проверить мембрану в карбюраторе промыть все поролончики - заодно промыл вариатор - делал эту процедуру много раз и не чего не предвещало беды ...
Но когда на следуйщий день попытался проехать мопед перестал набирать обороты - ну тут думать нечего или Вариатор или Карб...
Разобрал вариатор и почитстил калодки на сцеплении но оказалось что проблема не в этом мопед все по прежнему не ехал
В итоге я понял что наверно В карбюраторе пружину не правильно поставил - разобрал, собрал не едит
в Итоге я уже незнал что думать - карба крышку посадил на герметик для картеров - все равно не едит мопед хоть ты тресни ...
Пришлось снимать карбюратор и разбирать полностью промыть и продуть и оказалось вот что ...
В карбюраторах на Моторы Лидер мембрана имеет каемку которая вставляется в паз но проблема в том что эта каемка из за старости или по каким то другим пречинам растягивается и когда вы пытаетесь закрыть крышку она всячески вылазит из этого паза особенно когда вы пытаетесь предовить крышкой Карбюратора ....
Решение простое - вклеить мембрану перед зборкой и подождать что бы все схватилось и мембрана осталась на своем месте ...
Я разобрал и собрал Мопед раз 9 - 2 дня секса на ровном месте , при учете что я Либерти 6 лет кручу
На мембране оказалась маленькая дырочка я ее герметиком и заклеил - но как оказалось вставить на место мембрану очень сложно , крышка карба выталкивает мембрану в нутрь (Рис 2)в место того что бы прижимать - и делает она это в последний момент когда совсем захлопывается ...
Если у вас падает мощьность и мопед не выходит на максимальную скорость - больше чем на 10 км то почти с вероятностью 100 % у вас дырочки в мембране - мембрану всегда можно заклеить на самый обычный клей секнунда , если дырка большая то берем кусочек резины из перчатки или воздушного шарика и клеим
Это все колгосп но новая мембрана пока доедит с Италии ну или банально нету денег закозать новую
а поменять на новую мембрану? место склейки выдержит? мембрана постоянно в движении
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
какая модель вашего двигателя? выбито сзади на торце двигателя у заднего колеса. Чуть ниже щупа редукторного масла. Если двиг от пиаджио.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Приветствую! Уже который год на Либерти 125, доволен, заменил, из проделанного обычные сервисные работы. Впечатления только положительные. Есть ли ещё жизнь в теме!?!?
Главная инвестиция - дети!
Инвестор.
Консультации по тел. 067 575 88 49