Показати повідомлення
Уважаемые форумчане.
Приобрел я себе piaggio liberty, 125cc, 2009г.в.
Пытаюсь разобраться что и как. Никогда дела с 4т скутами не имел.
Если есть знающие люди--прошу помочь.
Также буду выкладывать в этой теме свои работы по скуту, может это поможет другим.
На фото мой скут. Есть по нему проблемы с пластиком немного. Надеюсь техчасть в порядке.
Перерыл весь инет. Информации--никакой. Пока добыл только вот это http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.gileraspares.co.uk/spares/modelImage.asp%3FmodelID%3D1265
Если кто поделиться инфой--буду благодарен
Найден мануал. Лежит в архиве.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 30.11.2011 р., ByLead
Прикріплені файли
ответил в личку.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Не проверял, ноуже проехал около 200 км в обычном режиме - изменений нет, видимо без щупа проехал не долго. Сейчас,спасибо Игорю (gor) шуп на месте, сделал страховку от потери, езжу! Отделался легким испугом
Главная инвестиция - дети!
Инвестор.
Консультации по тел. 067 575 88 49
Дай бог! Но я обнаружил проблему ЦПГ по маслу в воздушном фильтре, а так... Тоже вроде явных изменений в работе движка не было. Удачи!
Здесь еще есть люди, или тема умерла? хочу продать данный апарат такой же как в шапке темы, с двигателем (125сс) м381м. апарат на ходу но требует ремонта, из документов только талон на 50куб.см пробег по украине около 35000(некоторое время не было тросика спидометра) есть дефекты пластика. с ценой еще не определился. полтавская обл, г.Комсомольск. 0966491224 Виталий
skype vitos_po4ka
Появились карбюраторы на ваши Либерти и другие Пьяджиковские 125-150. Есть с датчиком положения дроссельной заслонки и версия без него. Адрес сайта в личке.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Всем привет! Жаль, что тема умерла - я как раз дал задаток за Liberty 125 2006 года...
На неделе буду забирать.
Может, есть кто "живой" из владельцев, то откликнитесь, плиз!
Two wheels - give freedom!
Есть
Легко казаться. Очень трудно быть.
Нужна помощь...
Так, ждем вопрос :)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Ну в общем история такова, скутер заводится и едет, можно целый день откататься без проблем а потом на второй день не заведется. Свечи менял, карбюратор чистил. С ножки он заводится минимум с 3-го раза. Куда копать?
поступление топлива в первую очередь, судя по симптомам. хотя, вопрос задан не корректно. возможна куча факторов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Топливный клапан стоит двуштуцерный и работает неправильно (мембрана застряла в одном положении и топливо теперь подается в карбюратор без участия вакуума на регулярной основе), что еще смотреть - представления неимею :(
если запорная игла не держит - то может банально заливать свечу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а как это проверить? Честно говоря, это мой первый опыт, ранее дела с техникой не имел. Скутер piaggio liberty с 50-ти кубовым горшком. Подскажите, что еще вам рассказать, что бы максимально сократить потраченное мое и ваше время?!
для начала надо узнать уровень топлива в поплавковой камере. но, боюсь, что все эти нюансы может сразу определить специалист. а кашпировский по инету не залечит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А по мануалу по 30 мл в каждую ногу вязкости 20W
Сюда залез после мануала - не могу поверить что так мало масла нада в Вилку лить )
Купил себе уже 3 Либерти - так что если кто живой пишите тут ...
Змінено: 19.05.2019 р., slavaa2