Показати повідомлення
Уважаемые форумчане.
Приобрел я себе piaggio liberty, 125cc, 2009г.в.
Пытаюсь разобраться что и как. Никогда дела с 4т скутами не имел.
Если есть знающие люди--прошу помочь.
Также буду выкладывать в этой теме свои работы по скуту, может это поможет другим.
На фото мой скут. Есть по нему проблемы с пластиком немного. Надеюсь техчасть в порядке.
Перерыл весь инет. Информации--никакой. Пока добыл только вот это http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.gileraspares.co.uk/spares/modelImage.asp%3FmodelID%3D1265
Если кто поделиться инфой--буду благодарен
Найден мануал. Лежит в архиве.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 30.11.2011 р., ByLead
Прикріплені файли
Сегодня добрался до скутера ! Установил пружинку и новый масляный фильтр. Вот перед отъездом хочу снять крышку вариатора и снять нынешний ремень, что бы подобрать в магазине по размеру. Установил покрашенный пластик) супер
Вот что получилось сделать с аппаратом! Уже накатал 800км и пока никаких поломок не было.
Единственно что беспокоит, это быстро чернеющее масло..слатал лить минералку 3000 от Мотюль и хватило всего на 200 км, потом масло стало совсем черное и загоралась лампочка, видать масло потеряло все свои св-ва. Сейчас залил 20W50 вместо 10w40 и больше 70 не еду, хочу посмотреть как сейчас будет все проходить. Я так понимаю нужно лезть в двигатель ... кольца, сальники клапанов.. кто,что посоветует?!
Быстро чернеющее масло говорит о том, что масло обладает хорошими моющими присадками. А вот почему загоралась лампочка,--- большой вопрос??? Может быть двигатель внутри сильно засран и забивает всякой гадостью каналы и маслофильтр....?
Я бы сделал следующее:
1. Подключил механический датчик давления масла для проверки реального давления (может электрический датчик глючит).
2. Заменил бы масло несколько раз через каждые 100-200км для промывки двигателя. Возможно использовал бы какие нибудь хим. средства для промывки
Легко казаться. Очень трудно быть.
Краска черная матовая. В баллончике. Высокотемпературная 650С.
Держится очень хорошо. Три года потом не перекрашивал.
З.Ы. Вы поясните пожалуйста, каким краем кольца и колпачки к цвету масла????
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 12.08.2014 р., ByLead
Поетому и загораєтса лампочка так как уровень масла падает.в етом дело 100 %
777
я в етом деле не експерт..но скажу одно што после того как я заменил кольца поршня и сальники масло перестало чернеть.По логике получаетса шчто каким то образом єсли масло попадает в цилиндр то єсть и возврат та копоть попадаєт и в масло.
Если масло попадает в цилиндр, то оно там сгорает и вылетает в трубу. На почернение никак не влияет.... Так что если не эксперт, то не нужно делать скоропалительных выводов....
Ось колеса имеет небольшой осевой люфт.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Ну да согласеен.
А где можно запчасти взять БУ.а то ціни очень кусаютса в часности нужен коленвал....((
777
Владимир! Подскажи. В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ЕСТЬ РЕМЕНЬ на м 381 м лидер 2006г.в.,? Там по размеру вроде есть дайко, но в перечне нет сс125 Либерти. И еще, что то надо менять с ремнем(ролики, направляющие,) что такое усиленный ремень, есть в магазине форума, и стоит ли искать ремни малосси и т.д. Спасибо!
З,Ы. Как беверли,
Главная инвестиция - дети!
Инвестор.
Консультации по тел. 067 575 88 49
Змінено: 25.08.2014 р., DAboroDA
Не понимаю, что значит в нашем магазине? Я же не знаю какой у вас ремень. Все остальное-- по состоянию.
Безверии в порядке.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Сорри, в магазине нашего форума! Но там его уже тоже нет . Купил японский ремень 812+22.1 - чуть меньше и чуть уже, фирма БРАНДО, уже поставил, все в порядке, спасибо!
Главная инвестиция - дети!
Инвестор.
Консультации по тел. 067 575 88 49
Я думаю, что этот ремень будет работать вполне адекватно.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Будем внимательны! Ехал из пункта А в пункт Б (50 км) примерно посередине остановился возле магазина, и обнаружил, что отсутствует щуп, он же крышка заливного отверстия в поддоне двигателя! Весь левый бок в брызгах масла! На дворе сумерки, сколько масла осталось - не известно (но лампочка еще не загорелась - удивительно!) Слава Богу, от магазина на скутере отьезжал наш, я попросил подбросить до маг, автозапчастей, сельский магазинчик уже закрывался, и УРА, успел купить литр автосинтетики и несколько автомобильных резинок, которые по форме могли подойти вместо пробки, НАШ подбросил меня к скуту и скромно уехал, только сказал, что его зовут Юра - еще раз большое СПАСИБО! Долил 0.7 л масла, одна из резинок отлично заткнула отверстие и я оглядываясь доехал домой, Вывод - хорошо все закручивайте!!!
Теперь надо восстановить пробку, так как найти такую деталь вряд ли получится.
Главная инвестиция - дети!
Инвестор.
Консультации по тел. 067 575 88 49
Теперь надо восстановить пробку, так как найти такую деталь вряд ли получится.
Здравствуйте. Такая деталь?
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ДА
! Теперь размер есть! Спасибо большое! Осталось определить резьбу и можно заказывать. Думаю подобрать какой то полимер, что бы не травмировать резьбу в картере.А заодно и фиксацию сделать.
Главная инвестиция - дети!
Инвестор.
Консультации по тел. 067 575 88 49