Показати повідомлення
Уважаемые форумчане.
Приобрел я себе piaggio liberty, 125cc, 2009г.в.
Пытаюсь разобраться что и как. Никогда дела с 4т скутами не имел.
Если есть знающие люди--прошу помочь.
Также буду выкладывать в этой теме свои работы по скуту, может это поможет другим.
На фото мой скут. Есть по нему проблемы с пластиком немного. Надеюсь техчасть в порядке.
Перерыл весь инет. Информации--никакой. Пока добыл только вот это http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.gileraspares.co.uk/spares/modelImage.asp%3FmodelID%3D1265
Если кто поделиться инфой--буду благодарен
Найден мануал. Лежит в архиве.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 30.11.2011 р., ByLead
Прикріплені файли
Приобрел скутер Piaggio Libery 125 1998 года. Купил за 500$. Пока вроде заводится и едет, но стоял АКБ совершенно не родной и гораздно меньшего размера. Купил YUASA YB9-B ( искал именно под свою модель на просторах Европейских сайтов ), пока не было возможности установить новый АКБ так как в другом городе сейчас) , но есть проблема. С нынешним АКБ поворотники горят очень очень тускло, едва заметно. Установка нового подходящего АКБ исправит это?! Или может дело в том, что где-то стоит более мощная ламта чем нужно..
Еще если у кого-то в архивах есть инструкция по ремонту или общий мануал на эту модель, буду благодарен. А так думаю у меня полно вопросов и проблем будет по ходу сезона.. до этого был Dio 34ZX
Яркость ламп поворотов никак не связана с АКБ. Что-то не так с электрикой.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Сегодня познакомился со скутером лично. Поставил акб новый и сразу повороты стали гореть ярко) с кнопки тоже заводиться. Едет свои 90 точно. С горки набрал около 103-5 км/ч. Правда горит лампа масла,хотя оно есть и в достаточном кол-ве..
Мало, чтобы масло было. Нужно еще, чтобы было давление масла. Где-то на двигателе стоит датчик давления масла. Посмотрите проводку на него.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Поменял масло. Проблема была в том, что шляпка сливного болта была сорвана и предыдущий владелец не мог масло поменять... ну я высверлил этот болт, а там чернота, а не масло... поменял маслянный фильтр, масло. Теперь все отлично и ничего не горит. Хорошо что долго не стал кататься так.
Повезло, можно сказать. Так и двигатель кончить недолго.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Это точно! Уже 150 накатал, проблем нет) Теперь вот думаю заняться покраской аппарата)
Поздравляю. Аппарат меганадежный, при должном уходе.
А я свой продаю. Маловат стал....
Легко казаться. Очень трудно быть.
Спасибо! Надеюсь откатать сезон без проблем. Можете подсказать какой у него размер ремня вариатора ?! Я вычитал что 848X18.10 , но лучше услышать непосредственно от владельцев ( хоть и бывших ) . Просто снова расстался с ним до июня, вот думаю пока в Москве закупить расходники и ремень.
Какой мотор у вас? Ремни разные были. У меня 814х22.5. Посмотрите здесь: piaggiospares.co.uk
Легко казаться. Очень трудно быть.
Уже немного поездил. Аппарат отличный! Потихоньку все просматриваю.Разобрал переднюю вилку(просто для проверки-показалось что нет масла отбивало иногда). В ее разборке есть нюансы, если надо поделюсь. Оказалось масло есть( слил по 50мл из каждого пера и залил свежего амморт. такое же кол-во) вилка очень просто и крепко сделана.
Владимир, на что менять будешь, и вопрос по мотору - иногда на холостых в вариаторе появляется звук болтающихся деталек-негромкий, урчащий) ремень смотрел - менять рано 22.0мм, а в ролики не заглядывал, может там что.
Главная инвестиция - дети!
Инвестор.
Консультации по тел. 067 575 88 49
Змінено: 31.05.2014 р., DAboroDA
Звук болтающихся деталек это скорее всего незначительный износ направляющих вариатора. При значительном износе--стучит сильно, кажется что застучал двиг....
Взял беверли.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Там не оказалось такого.. вот на одном из сайтов нашел следующее: Размер: 18x8x848
Применяемость: Liberty 125 4T >1998 - это информация про ремень фирмы DAYCO. У меня 98 года аппарат, там был один тип двигателя или несколько?! Просто нет возможности сейчас снять крышку вариантора и посмотреть в каком состоянии нынешний ремень.
По двигателям два варианта может быть. По вину пробовали?
Легко казаться. Очень трудно быть.
Удалось выяснить, что двигатель у меня m111m так называемый ПРЕ-Лидер.
Тогда ремень будет 18х848 или 17.7х845. Скорее первый.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Спасибо!! Я тоже думаю , что скорее всего первый вариант.
Можете еще мне кое с чем помочь?!
Нашел на сайтах много схем по этому скутеру и выяснил,что при установке масляного фильтра должна быть пружина. У меня такой изначально не было в фильтре.. к каким последствиями может привести её отсутствие ?! Стоит ли в срочном порядке подобрать подобную и установить?!
.. к каким последствиями может привести её отсутствие ?! Стоит ли в срочном порядке подобрать подобную и установить?!
Именно в срочном!!! Пружина прижимает фильтр к резиновому кольцу, что обеспечивает циркуляцию масла непосредственно через фильтрующий элемент. Без пружины большая часть масла не фильтруется, т.к. протекает мимо фильтра!!!
Подбирать по смыслу и по размеру.... С маслом не шутите.....
Легко казаться. Очень трудно быть.
Беверли в студию! Добавь в тему и не покидай нас
Главная инвестиция - дети!
Инвестор.
Консультации по тел. 067 575 88 49
Сегодня добрался до скутера ! Установил пружинку и новый масляный фильтр. Вот перед отъездом хочу снять крышку вариатора и снять нынешний ремень, что бы подобрать в магазине по размеру. Установил покрашенный пластик) супер