Показати повідомлення
Уважаемые форумчане.
Приобрел я себе piaggio liberty, 125cc, 2009г.в.
Пытаюсь разобраться что и как. Никогда дела с 4т скутами не имел.
Если есть знающие люди--прошу помочь.
Также буду выкладывать в этой теме свои работы по скуту, может это поможет другим.
На фото мой скут. Есть по нему проблемы с пластиком немного. Надеюсь техчасть в порядке.
Перерыл весь инет. Информации--никакой. Пока добыл только вот это http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.gileraspares.co.uk/spares/modelImage.asp%3FmodelID%3D1265
Если кто поделиться инфой--буду благодарен
Найден мануал. Лежит в архиве.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 30.11.2011 р., ByLead
Прикріплені файли
http://ru.wikipedia.org/wiki/Vin
http://carinfo.kiev.ua/motobikes/vin/bmw
http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/year
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
вот тут еще можно по VIN пробить пиаджиковский скутер
http://www.piaggiospares.co.uk/spares/vinList.asp
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
У меня с 8-го по 13-й знаки все нули....
непосредственно на раме?
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Да. На раме
Здесь бъется :http://www.piaggiospares.co.uk/spares/vinsearch.asp?uID=0&vin=ZAPM3860000007586&Submit=Search
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 07.04.2014 р., ByLead
Приветствую, коллеги! Разобрал PL( да, это я так сократил PIAGGIO LIBERTY), трудно определить происхождение.Все вроди 2007г, на раме вообще ничего нет, двиг. вроде не вскрывался, пластик с небольшими повреждениями, справлюсь, масляный фильтр в Харькове без проблем (60 грн.), пока отчищаю, отмываю, в картере оказалась эмульсия(наверное заводили зимой и не прогревали -конденсат) промыл разогретым маслом, потихоньку буду собирать. КАК ИНДЕФИЦИРОВАТЬ МОТОР!
Главная инвестиция - дети!
Инвестор.
Консультации по тел. 067 575 88 49
По наклейкам с помощю таблички вроде этот: Piaggio Liberty 125 4T Leader RST M381M 2006 ZAPM38100 Aftermarket Parts Genuine
Что это значит? Заранее спасибо
Главная инвестиция - дети!
Инвестор.
Консультации по тел. 067 575 88 49
двигатель называется M381M Piaggio Leader AC (Air Cooled - воздушное охлаждение) Скутер 2006 года.
От такой, должен быть по идее.
нашел пару каталогов на запчасти. Двигатели и номера шасси одинаковые, но номра самих каталогов отличаются. Может быть есть разница в чем то.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Змінено: 11.04.2014 р., gor
Прикріплені файли
Инструкция пользователя и по ремонту на Liberty 125 - 200 4tempi.
http://www.ex.ua/77395555
У вас вроде RST. Но тут главное, что номер рамы т двигателя одинаков.
И выше я выкладывал пару скринов на русском тех. характеристика, тоже ваш двигатель.
А вообще скутеры Пиаджио во многом одинаковы.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Змінено: 11.04.2014 р., gor
По наклейкам с помощю таблички вроде этот: Piaggio Liberty 125 4T Leader RST M381M 2006 ZAPM38100 Aftermarket Parts Genuine
Что это значит? Заранее спасибо
Название:Piaggio Liberty
Модификация:RST
Объем:125сс
Число тактов:4т
Тип двигателя: Leader
Модификация М381М
Выпуск 2006г
Номер шасси начинается с: ZAPM38100
На раме совсем нет номера?
На фото это ОН????
Легко казаться. Очень трудно быть.
Спасибо большое за подсказки! Потихоньку разбираюсь
Номер на раме видимо вырезан и вварена чистая металлическая пластина на его место(справа на раме) Мне прийдется его выдавать за полтинник, интересно, спидометр на такой модели 50 такой же( до 160) или градация другая?
Р.С, На фото не он
а я на велике с детворой
Главная инвестиция - дети!
Инвестор.
Консультации по тел. 067 575 88 49
Уважаемые коллеги! Провел предварительное знакомство - профилактику - поездку (Либерти 125) Аппарат понравился. Но еще много чего сделать надо! Подскажите так какой опыт по бензину 92 или 95 ? Вопрос к модератору - Владимир, как опыт эксплуатации, плюсы и минусы, на что обратить внимание! Еще обладатели такого аппарата есть? Заранее всем спасибо!
ЗЫ. Кто ездил на дальняк на таком - впечатления (лето, жара ,перегрев? загркузка)
Главная инвестиция - дети!
Инвестор.
Консультации по тел. 067 575 88 49
Уважаемые коллеги! Провел предварительное знакомство - профилактику - поездку (Либерти 125) Аппарат понравился. Но еще много чего сделать надо! Подскажите так какой опыт по бензину 92 или 95 ? Вопрос к модератору - Владимир, как опыт эксплуатации, плюсы и минусы, на что обратить внимание! Еще обладатели такого аппарата есть? Заранее всем спасибо!
ЗЫ. Кто ездил на дальняк на таком - впечатления (лето, жара ,перегрев? загркузка)
Бензин заливаю 92. Пробовал 95--разницы не почувствовал. НО, прошу учитывать, что белорусский бензин и Украинский--разные вещи. В Украине всегда заправлял 95.
В эксплуатации 4-й сезон.(25000км). За это время поменял только свечной колпачок. Никаких проблем больше небыло. Своевременно меняйте масло и фильтр. По регламенту замена чз 6000км. Но в тяжелых условиях--сократить в 2 раза!!!. Я меняю фильтр через 5000км, а масло--каждые 2500км. Старайтесь поддерживать верхний уровень масла в картере, ведь охлаждение происходит в том числе и маслом. Про качество масла говорить не буду. Сам лью тотал кварц 9000 5в40.
На дальняк я ездил неоднократно. Максимальный пробег в одну сторону--900км. Максимальный пробег в день--680км. Никаких проблем с перегревом в 32С жару не испытывал. Крейсерскую держал 80-85кмч. Сам вешу 75 и багажа 25кг с собой везу.
Конкретные вопросы, если есть--задавайте.....
Легко казаться. Очень трудно быть.
Спасибо, в основном - ясно! А что это за масло "тотал"? Я после промывки залил МОТЮЛЬ, вроде для скутеров хорошее. Пока бензин 92, попробую 95. Еше не заглядывал в вариатор - едет вроде неплохо, покатаюсь немного, потом посмотрю. Еще вопрос - ключ с чипом, что делают в случае потери?
Главная инвестиция - дети!
Инвестор.
Консультации по тел. 067 575 88 49
- ключ с чипом, что делают в случае потери?
Как правило, после потери ключа, скут обливают бензином и поджигают....
Если у Вас один оргинальный ключ (с логотипом пьяджо), рекомендую заказать дубликат. Пользоваться дубликатом, а родной беречь в запас... Я именно так и поступил. Ибо, в противном случае, при утере оригинального ключа Вас ожидает большой геморрой....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Total
Чтобы я увидел ваше сообщение нажимайте кнопку "ответить" под моим сообщением.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 21.04.2014 р., ByLead
Владимир, пробные поездки показали - вроде великоват расход. Правда ориентируюсь по стрелке прибора, но...
Вы узел прибора изучали?
Главная инвестиция - дети!
Инвестор.
Консультации по тел. 067 575 88 49
Я разбирал датчик в баке. Поплавок встроен в "столбик" и регулируется только "преднатяг". Показания стрелки весьма условные....
У меня расход от 3,7 до 4,1 литр. Лучший способ проверить расход--заправиться "от полного -до полного". Собственно, я так всегда и делаю. Ориентируюсь по спидометру. как правило от заправки до заправки проезжаю 150км. Но 250мл. топлива всегда вожу с собой. Выручало не раз...
Легко казаться. Очень трудно быть.
Владимир, пару вопросов: как проверить наличие масла в вилке - заливное, сливное отверстие и кол-во масла( я так понимаю - аммортизаторного), и задний амморт ремонтируется или меняется сразу? Подо мной одним 100 кг пробивает на ямах(если замена - может какие варианты есть), и еще, сделал дубликат ключа - стартер крутит а мот не заводится - значит чип. Есть ли у кулибиных решение вопроса, а если нет, пто что нуна заказывать- комут с ключами или что другое...
Заранее спасибо
Главная инвестиция - дети!
Инвестор.
Консультации по тел. 067 575 88 49
Владимир, пару вопросов: как проверить наличие масла в вилке - заливное, сливное отверстие и кол-во масла( я так понимаю - аммортизаторного), и задний амморт ремонтируется или меняется сразу? Подо мной одним 100 кг пробивает на ямах(если замена - может какие варианты есть), и еще, сделал дубликат ключа - стартер крутит а мот не заводится - значит чип. Есть ли у кулибиных решение вопроса, а если нет, пто что нуна заказывать- комут с ключами или что другое...
Заранее спасибо
масло в вилці можна провірити тільки розібравши її.задній аморт не ремонтується, по кріпленнях специфічний, підійде тільки від піаджо.на моделях 125-150сс після 2000року kлюч з чіпом, чіп можу виготовити.мій телефон зліва
Змінено: 09.05.2014 р., IGOR1
С амортами не сталкивался, ничего сказать не могу.
Ключи с чипом у нас изготавливают на каждом углу по образцу. Не знаю, почему у вас нету....
Легко казаться. Очень трудно быть.
Я раньше не сталкивался. Сейчас разобрался - есть где сделать! Спасибо!
Главная инвестиция - дети!
Инвестор.
Консультации по тел. 067 575 88 49