Еще одна попытка перейти на 95 бенз провалилась. Сжег два бака. расход более 4-х литров. На 92-м средний расход за 1000км получился 3,8л. Так что 92-й рулит. Расход по трассе получился 3,1л. С грузом, но без пассажира.
Проехал уже 4000км на Либерти. Доволен.
Поломки:
--треснул корпус топливного нештатного фильтра
--перегорела лампочка ближнего света фары
--открутился тросик спидометра от приборки (видно недожал)
--в дождь один раз не смог завести, потому, что пользуюсь дубликатом ключа (штатным завелся). Чтобы выяснить это мне пришлось помокнуть около часа на дожде, в поисках неисправности. Проблема, очевидно, в ключе. Буду искать способ отключить иммобилайзер.
Доработки:
--Поставил кофр, вернее сначала один , потом второй
--покрасил т.н. бумеранги в черный цвет и на базе штатных боковых светоотражателей сделал габаритные ходовые огни, они-же указатели поворотов.
--закрепил крючок для сумок к раме, потому, что когда на него вешал что-то тяжелое--отгибался пластик.
Также прокатился в небольшой дальняк, на встречу с Лидаводами. За 1500км. Либерти показал себя с наилучшей стороны.
Легко казаться. Очень трудно быть.