Сегодня снял крышку варика (фото1). Особенность: вал редуктора, на котором стоит торк одним концом закреплен в крышке. Пока не открутишь-крышку не снимешь.
Состояние колодок сцепления (фото2) и шкива (фото3) отличное
Варик тоже в нормальном состоянии как сос стороны постелей(фото4) так и со стороны рабочей плоскости(фото5).
Ролики практически без износа. Все стоит оригинальное. Я начинаю подозревать, что это его оригинальный пробег
Размер роликов19х17. Вес пока не знаю.
Ремень тоже оригинал (фото 6) ширина 22мм. (Новый 812х22.5х10). Износ уже 0,5мм.
Также открутил масляный фильтр (HIFLOFILTRO HF-183, подходит также champion C320). Пробовал купить--у всех--были-закончились. Пока заказал.
Вопросы:
Какие еще подходят фильтра (производитель-номер).?
Шайба между неподвижной щекой и втулкои (фото7) -- это душилка? Если снять. нужно удлинять втулку? Или, по крайней мере, поставить шайбу диаметром как втулка?
Легко казаться. Очень трудно быть.