а злой/не злой что значит?
Злой... трудно объяснить субъективные ощущения.
Вот крутнешь ты ручку и злой мотоцикл возьмет чуть больше бензина и потянет тебя резче и веселее. Только за руль держись. А спокойный более плавно ускорится. Это всё на любителя - кому резво носиться, а кому ездить вдумчиво наслаждаясь жизнью.
в Ровно Павел Вьюн на motosale да и на др.сайтах предложений тьма тьмущая типа "мото под заказ из европы" и фото на picasaweb.google.com что он продал, что-то за такого слышали?
Слышал. Вменяемый человек.
вопрос еще по поводу документов:
-"справка-счет на покупателя" этого достаточно на б/у мотоцикл? или что-то типа как на мопеды выдавали
Справка счет это документ "в законе". Но кроме неё еще нужно понять был ли мотоцикл на учете или нет.
-снят с учета что значит? в смысле можно ли брать
По идее можно. но вопрос кто платит за справку счет. и надо вспомнить что еще нужно для постановки на учет. В любом случае нужно зайти в МРЭо и переписать перечень документов при вторичной регистрации.
Вобще мотосэйл стрёмный сайт. много бездоков. Либо с корявыми документами. То есть те же по факту бездоки получатся.
настораживает что одни проблемы,
там цепь постоянно растягивается, конечно растягивается. ты же ездить собрался... дешевые быстро, хорошие на пару сезонов точно, а там как ты за ними смотреть будешь.
надо менять со звездами естественно не обязательно
тот масло жрет,Это плохо, но вобще все двигателя масло поджирают. Водянка так что и не заметно, воздушники заметно. Ушатанные так, что только давай...
подвески пробивает,это у всех !японских! моделей. они себе мягкие подвески делают. наверное дороги идеальные. как тебе уже написали - поменять масло в вилке на более вязкое, обычно этого достаточно.
карбы все время синхронизировать надо забудь. если двигатель живой, то раз сделать на пару лет.
в баке ржавчины на палец,либо не покупай такой (это же видно) либо исполнишь танец с баком, потом эпоксидкой и забудешь.
впечатление что возиться надо больше чем я 25 лет назад с верховиной, там хоть запчасти дядя Толик на заводе делал лучше родных за пузырь еще и поставить помогал. Это ошибочное впечатление. Попробуй проехаться на "японце" и ты всё поймешь что к чему.
надо признать что на вопросы в инете никто не ответил что новый китаец лучше бу японца. это не вопрос - это ты сядь, проедь и всё поймешь.
может немного не в тему но вроде на то и форум, а моц ну очень хочется, чето я очкуюсь по поводу б/у типа кота в мешке брать. на новый денег только на китаец не хочу.
Если ли ты не расстанешься с состоянием "очкуюсь" то японский мотоцикл не для тебя. Да и вобще мотоцикл. Не так чтобы я обидеть тебя хотел, просто либо очкуюсь либо мотоцикл.