ооо расхолливарили !!
мона и я свое рыло всуну?
первое- пробитый ( вылетевшим камнем) радиатор на моте- это практически нонсенс! крнструктивно он так расположен что прикрыт перьями вилки, частично траверсой и прочим . соответственно нужна прямая наводка чтоб попасть наверняка
на крайняк- если "нейкед" можно прикрыть доп.экраном
и тут же второе
чисто мое ИМХО водянка актуальна на мотах мощностью выше средней, и укрытых панцирем
почему?
1- пластиковые бачки и резиновые патрубки прикрыты пластмассой, что защитит их от повреждений при падении, или например если в лесу на сук напорешься ( во аллегорию можно провести- " в лесу на СУК напорешься!"
)
2- так как прикрыты пластмассой- соответственно с жидкостным охлаждением водянка обеспечит должный теплоотвод.
а на маломощных байках я приверженец воздушки или масло-воздушки.
почему? из личного опыта- чтоб перегреть воздушку нужно в 40 градусную жару стоять в пробке, и держать обороты выше холостых, в другом случае у меня не получалось
масло-воздух- вообще не проблема- даже такое почти не реально ( на открытом моте), если же заезжать на крутые дороги-перевалы, и буксовать по болотам- то к маслянному радиатору легко добавить куллер с диффузором, как с принудительным включением кнопкой, так и установкой термодатчика на включение.
и повредить радиатор-магистрали гораздо сложнее- радиатор меньше- практически не выходит за габариты, маслянные магистрали- вообще не реально их уничтожить.
вот вам мое ИМХО господа, кидайте камни