Такая тема появилась в голове,если штатный коммутатор на сепии или адресе поменять(так как на сепу я не видел спорт комутаторов) на на какой нить спортивный,например с джога,ну и естественно поставить отдельно и катушку ,что вы насчет этого думаете,возможно ли,как подключить?
Запчасти и расходники Majesty 250
http://s019.radikal.ru/i626/1301/d3/0ab61333dca4.jpg
[url=www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34146127#post34146127]Ксенон,Би-Линзы,DRL,светодиоды,парк
почему просто не поставить один из штатных коммутов сепии iu-21 который позволяет 9500 крутить?
не получиться, в сепії немає датчика хола, і відповідно місця в картері де його поставити, а на всіх інших моделях він є, і комутатори відповідно працюють з цим датчиком
ти спочатку зроби, а не говори стандартними фразами
а мне зачем? я свою сузуку продал)))
есть кулибины меняют и генеротор и магнето и проводку под комутатор, у сепии просто комутатор в одном корпусе с катушкой,
тема эта уже обсасывалась со всех сторон, лучше брать с чегото простого чтобы комут не стоил милион. (я имею в виду только не летс.)Пока есть болгарка , сверла , мечики, бормашинка и холодная сварка все замутить можно.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
А який смисл в таких складних переробках? на рахунок спорт комутаторів, то на сепію вони існують, я бачив такий з переключателем (2 положення) краще купити такий, дешевше і проще вийде
Где видел?
Интересно что за переключатель
Запчасти и расходники Majesty 250
http://s019.radikal.ru/i626/1301/d3/0ab61333dca4.jpg
[url=www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34146127#post34146127]Ксенон,Би-Линзы,DRL,светодиоды,парк
У друга гдето валялась дайтона з переключателем на 3 положения!интересно в личку
МОТОБРАТЬЯ, НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИ ЖИЗНИ ЗА СТРЕЛКУ НА СПИДОМЕТРЕ!!
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AP7770OP.png ДАЙТЕ +1 (если не жалко)
на сепії бачив, переключатель був коло руля
Да втулить можно всё что угодно это невопрос,вопрос заключается в другом а стоит ли это вообще делать.Полученый результат неоправдает затраченых средств,для того что бы получить реальные результаты нужно делать полный тюнинг и стоять он будет раза в четыре дороже твоего скутера...
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
У друга гдето валялась дайтона з переключателем на 3 положения!интересно в личку
Круть,смотри лс )
Запчасти и расходники Majesty 250
http://s019.radikal.ru/i626/1301/d3/0ab61333dca4.jpg
[url=www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34146127#post34146127]Ксенон,Би-Линзы,DRL,светодиоды,парк
Да втулить можно всё что угодно это невопрос,вопрос заключается в другом а стоит ли это вообще делать.Полученый результат неоправдает затраченых средств,для того что бы получить реальные результаты нужно делать полный тюнинг и стоять он будет раза в четыре дороже твоего скутера...
Хех,чесно скажу ,стоит,я человеку на дио 34рку поставил варик косо и комут пош японский(крутит до 14 тысяч ),она стала вообше бкшкнная,убойная динамика и 80 не предел
Запчасти и расходники Majesty 250
http://s019.radikal.ru/i626/1301/d3/0ab61333dca4.jpg
[url=www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34146127#post34146127]Ксенон,Би-Линзы,DRL,светодиоды,парк
у 34 и так есть большой недостаток малый ресурс подшипников коленвала и если ей ещё увеличить обороты двигателя то его моторесурс будет плачевным.Нужно как минимум менять коленвал с подшипниками на тюнинговый
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
у 34 и так есть большой недостаток малый ресурс подшипников коленвала и если ей ещё увеличить обороты двигателя то его моторесурс будет плачевным.Нужно как минимум менять коленвал с подшипниками на тюнинговый
Да лан,родное япончкое колено с подшипниками,и поршней,с пробегом 6 тышь,думаю на ресурс сильно не повлияет
Запчасти и расходники Majesty 250
http://s019.radikal.ru/i626/1301/d3/0ab61333dca4.jpg
[url=www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34146127#post34146127]Ксенон,Би-Линзы,DRL,светодиоды,парк