MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 20:26
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Венская конвенция о дорожном движении

Переглядів: 81912
16.02.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ.
Собственно,  речь идет о следующих  международных правовых актах, подписантом которых является Украина, и которые, в соответствии со ст. 9 Конституции,  являются частью национального зконодательства Украины:

1.       Конвенция о дорожном движении
      (Вена, 8 ноября 1968 года )       (с поправками от 3 марта 1993 года)
      http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=995_041

2.       Поправки       к Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 года
      (28 сентября 2004 года)
      http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=995_h13
     
3.       Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о
      дорожном движении, открытую  для подписания в Вене 8 ноября 1968 года
      (Женева, 1 мая 1971 года)
    ( с изм. и доп., вступившими в силу 28.08.1993г.,       27.01.2001г.,26.03.2006г. )
      http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=994_866

4.  !!!  ВАЖНО. ЭТОТ ДОКУМЕНТ ОБЪЕДИНЯЕТ ДОКУМЕНТЫ 1, 2, 3 .    Официальный перевод новой редакции Венской конвенции на русский язык с изменениями, которые вступают в силу после 29 марта 2011 года, размещен на сайте одного из подразделений ООН.
    http://www.unece.org/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf
Текст по этой ссылке  вновь появился на  сайте после его (сайта ) реорганизации (редактирую 31.10.11 )
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 01.02.2012 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для Motor50  
answerview
http://auto.tsn.ua/news/v-ukraine-podesheveli-voditelskie-prava.html

Мотор50, обьясни сразу что плохого в этих изменениях? и почему еше не создали тему тут об етой новости?
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
Змінено: 14.01.2012 р., jogg
like
good
bad
shockingly
15.01.2012 р. відповів для jogg  
answerview
Ну почему сразу плохого? Неужели мы должны говорить только о плохом? Конкретно в этой статье ничего плохого,кроме того, что констатируются факты неправомерных поборов с водителей. Хорошо то, что якобы собираются снизить цены (случай действительно небывалый, но в 2006 году цены были ещё ниже ,регистрация 250сс мне обошлась в 260 гр. всего), но пока мы не увидим соответствующий нормативный законодательный акт , всё это пока только разговоры.
Кроме того, раньше ГАИ и подразделениями МВД предоставлялось 107 платных услуг, теперь их количество снизилось до 45, — рассказал нам Резников. — Теперь бесплатной стала выдача некоторых видов справок. Например, о том, что человек не лишен права управления. Также раньше справка о причастности автомобиля к ДТП стоила 83 грн., а теперь она выдается бесплатно".
Во лошили народ! Я и раньше практически не платил за всякие справки о самом себе.Дело в том, что согласно ЗУ " Об информации" ,сведения(информация) о самом себе , не может быть платной и предоставляется гражданину по его запросу. Просто пишешь запрос в Управление ДАИ или в МВД со ссылкой на соответствующую ст. Закона и просишь предоставить интересующую информацию о себе. Это же правило касается и справки об отсутствии судимостей.
Сделано это не в качестве жеста доброй воли, а скорей всего из-за того, что масса народа попросту научилась получать все эти справки и так бесплатно , как описано выше.
  Если рассудить, то по большому счёту,даже при нашем законодательстве, мы могли бы жить (не поверите) лучше,чем европейцы.Для этого нужно лишь (всего то ничего... 62_sarcastic ) научиться отстаивать свои права во всех сферах жизни . Начать можно с малого : не платить за услуги,которых нам не предоставляют или которые по Закону бесплатны, не делать того, что не соответствует принципам законности ... и закончить реализацией принципа ,согласно которому  ВСЕ природные ресурсы в пределах Украины (согласно ст.13 Конституции) принадлежат Народу! Именно Народу ,а не банде,узурпировавшей власть! Когда это поймём - вот тогда и будем жить лучше.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 15.01.2012 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
31.01.2012 р.
answerview
ну что мужчинки, т.к. мне делать нехчего на работе, то начну работать по взрослому 03_biggrin

  Конвенция
      о дорожном движении

      (Вена, 8 ноября 1968 года )
      (с поправками от 3 марта 1993 года)

     


 


    Договаривающиеся Стороны,
    желая облегчить международное дорожное  движение  и  повысить
безопасность   на  дорогах  путем  принятия  единообразных  правил
движения,
    согласились о нижеследующем:

      Глава I. Общие положения

      Статья 1

      Определения

    При применении  положений  настоящей  Конвенции нижеследующие
термины имеют  то  значение,  которое  придается  им  в  настоящей
статье:

.....

l) термин "велосипед" означает любое  транспортное  средство,
которое  имеет  по крайней мере два колеса и приводится в движение
исключительно  мускульной  энергией  лиц,  находящихся   на   этом
транспортном   средстве,   в  частности  при  помощи  педалей  или
рукояток;
    m) термин  "велосипед  с подвесным двигателем" означает любое
двух-   или   трехколесное   транспортное   средство,   снабженное
двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим
50 куб.  см,  и максимальная конструктивная скорость  которого  не
превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся Стороны
могут  не  считать   велосипедами   с   подвесным   двигателем   в
соответствии    со   своим   национальным   законодательством   те
транспортные средства,  которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей,  или которые по  своей
максимальной   конструктивной   скорости,   весу   или   некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы. Ни одно
положение   настоящего   определения  не  должно  толковаться  как
препятствующее Договаривающимся  Сторонам  полностью  приравнивать
велосипеды  с  подвесным  двигателем  к велосипедам при применении
предписаний   своих   национальных   законодательств,   касающихся
дорожного движения;

    n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное
средство    с   коляской   или   без   нее,   имеющее   двигатель.
Договаривающиеся    Стороны    могут    в    своем    национальном
законодательстве    приравнивать    к    мотоциклам   трехколесные
транспортные средства, масса которых без нагрузки не     превышает
400 кг.  Термин  "мотоцикл"  не  включает  велосипеды  с подвесным
двигателем, однако Договаривающиеся Стороны могут при условии, что
они  сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54
настоящей   Конвенции,   приравнивать   велосипеды   с   подвесным
двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;

    o) термин "механическое транспортное средство" означает любое
самоходное   дорожное   транспортное   средство,   за  исключением
велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся
Сторон,  которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением
рельсовых транспортных средств;
    p) термин  "автомобиль"  означает  механическое  транспортное
средство,  используемое обычно для перевозки по дорогам людей  или
грузов   или  для  буксировки  по  дорогам  транспортных  средств,
используемых  для  перевозки  людей  или   грузов.   Этот   термин
охватывает  троллейбусы,  т.е.  нерельсовые транспортные средства,
соединенные с  электрическим  проводом;  он  не  охватывает  такие
транспортные    средства,   как   сельскохозяйственные   тракторы,
использование которых для перевозки людей или  грузов  по  дорогам
или  для буксировки по дорогам транспортных средств,  используемых
для перевозки людей  или  грузов,  является  лишь  вспомогательной
функцией;
    q) термин  "прицеп"  означает  любое  транспортное  средство,
предназначенное   для  его  буксировки  механическим  транспортным
средством; этот термин охватывает также полуприцепы;
    r) термин "полуприцеп" означает любой прицеп, предназначенный
для сцепления с автомобилем таким образом, что часть его опирается
на автомобиль,  и последний несет на себе значительную часть массы
полуприцепа и его груза;
    s) термин "легкий прицеп" означает всякий прицеп, разрешенная
максимальная масса которого не превышает 750 кг;
    t) термин  "состав  транспортных средств" означает сцепленные
транспортные средства,  которые участвуют в дорожном движении  как
одно целое;
    u) термин "транспортное  средство  с  полуприцепом"  означает
состав из автомобиля и сцепленного с ним полуприцепа;
    v) термин  "водитель"  ("погонщик")  означает  всякое   лицо,
управляющее  транспортным средством,  автомобилем и т.д.  (включая
велосипеды) или ведущее по дорогам скот,  стада, упряжных, вьючных
или верховых животных;
    w) термин   "разрешенная   максимальная    масса"    означает
максимальную  массу груженого транспортного средства,  объявленный
допустимым   компетентным   органом   государства,    в    котором
зарегистрировано транспортное средство;
    x) термин "масса без нагрузки" означает  массу  транспортного
средства  без  экипажа,  пассажиров  и груза,  но с полным запасом
топлива и необходимым комплектом инструмента;

    y) термин  "масса  с  нагрузкой"  означает  фактическую массу
груженого транспортного средства, экипажа и пассажиров;
....

Статья 27

      Особые правила, касающиеся водителей велосипедов,
      велосипедов с подвесным двигателем и мотоциклов

    1. Несмотря  на  положения  пункта  3  статьи  10   настоящей
Конвенции,   Договаривающиеся   Стороны   или  их  территориальные
подразделения   могут   не   запрещать    водителям    велосипедов
передвигаться по несколько человек в ряд.
    2. Водителям  велосипедов   запрещается   передвигаться,   не
держась  за руль по крайней мере одной рукой,  использовать другие
транспортные  средства  в   качестве   буксира   или   перевозить,
буксировать   или   толкать   предметы,   которые  могут  помешать
управлению или представляют  опасность  для  других  пользователей
дороги.  Аналогичные положения применяются к водителям велосипедов
с подвесным двигателем и мотоциклов,  но, помимо этого, они должны
держать  руль  обеими  руками,  за исключением тех случаев,  когда
необходимо подать сигнал о маневре, описанном в пункте 3 статьи 14
настоящей Конвенции.
    3. Водителям велосипедов и велосипедов с подвесным двигателем
запрещается перевозить пассажиров; однако Договаривающиеся Стороны
или их территориальные подразделения могут  разрешить  отступления
от этого положения и,  в частности, разрешить перевозку пассажиров
на дополнительном сиденье (сиденьях), оборудованном на велосипеде.
Водителям  мотоциклов  разрешается  перевозить пассажиров только в
коляске  (если  таковая  имеется)  и  на  дополнительном  сиденье,
которое может быть оборудовано позади водителя.
    4. При наличии велосипедных дорожек Договаривающиеся  Стороны
или  их  территориальные  подразделения  могут запретить водителям
велосипедов  передвигаться  по  проезжей  части  вне  велосипедной
дорожки. В этом случае они могут разрешить водителям велосипедов с
подвесным двигателем передвигаться по велосипедной дорожке и, если
они сочтут это необходимым, запретить им передвигаться по проезжей
части вне велосипедной дорожки.
...

2. Договаривающиеся Стороны будут признавать:
    a) любое     национальное     водительское     удостоверение,
составленное  на  их  национальном  языке  или  на  одном  из   их
национальных языков,  либо, если оно не составлено на таком языке,
сопровождаемое заверенным переводом;
    b) любое     национальное     водительское     удостоверение,
соответствующее предписаниям Приложения 6 к настоящей Конвенции, и
    c) любое     международное     водительское    удостоверение,
соответствующее предписаниям Приложения 7 к  настоящей  Конвенции,
действительными  на  своей  территории для управления автомобилем,
соответствующим категории или категориям транспортных средств,  на
управление   которыми   выдано  удостоверение,  при  условии,  что
указанное удостоверение является действительным и что  оно  выдано
другой  Договаривающейся  Стороной или одним из ее территориальных
подразделений,  либо  объединением,  уполномоченным  на  то   этой
Договаривающейся   Стороной   или   одним  из  ее  территориальных
подразделений.  Положения  настоящего  пункта  не  применяются   к
водительскому удостоверению ученика - водителя.
...



    4. Договаривающиеся Стороны могут ввести в свое  национальное
законодательство  подразделение  категорий  транспортных  средств,
указанное в Приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции. Если действие
водительского удостоверения ограничено определенными транспортными
средствами в пределах какой-либо категории,  к букве, обозначающей
категорию, должна быть добавлена цифра, кроме того, в водительском
удостоверении должен быть указан характер ограничения.

5. При применении пункта 2 и подпункта "c" пункта 3 настоящей
статьи:
    a) автомобиль  категории  B,  указанной в Приложениях 6 и 7 к
настоящей Конвенции,  может буксировать легкий  прицеп;  он  может
также буксировать прицеп,  разрешенная максимальная масса которого
превышает 750 кг,  но не превышает массы автомобиля без  нагрузки,
если  общая  разрешенная  максимальная  масса  такого  состава  не
превышает 3500 кг;
    b) автомобили категорий C и D,  указанных в Приложениях 6 и 7
к настоящей Конвенции,  могут буксировать  легкий  прицеп,  причем
такой состав продолжает входить в категорию C или в категорию D.
    6. Международное водительское удостоверение может  выдаваться
только  на  основании  национального  водительского удостоверения,
выданного  с  учетом  минимальных  требований,  предусмотренных  в
настоящей   Конвенции.  Международное  водительское  удостоверение
теряет  силу  по   истечении   срока   действия   соответствующего
национального  водительского удостоверения,  номер которого должен
проставляться в международном водительском удостоверении.
...

Статья 42

      Приостановление действия водительских удостоверений

    1. Договаривающиеся    Стороны    или    их   территориальные
подразделения могут  лишить  водителя  права  пользоваться  на  их
территории    национальным    или    международным    водительским
удостоверением в случае нарушения им на их территории  правил,  за
которое  согласно  их  законодательству  предусматривается лишение
права пользоваться  водительским  удостоверением.  В  этом  случае
компетентный     орган    Договаривающейся    Стороны    или    ее
территориального  подразделения,  который  лишил  водителя   права
пользоваться водительским удостоверением, может:
    a) изъять  водительское  удостоверение  и  задержать  его  до
истечения  срока,  на который изымается это удостоверение,  или до
момента выезда водителя с  данной  территории,  в  зависимости  от
того, какой срок наступает скорее;
    b) информировать орган,  который выдал или от имени  которого
было   выдано   водительское   удостоверение,   о   лишении  права
пользования этим удостоверением;
    c) если речь идет о международном водительском удостоверении,
сделать в специально предусмотренном для  этого  месте  отметку  о
том,  что  указанное  водительское  удостоверение  перестало  быть
действительным на данной территории;
    d) в том случае,  когда он не применяет процедуру, упомянутую
в подпункте "a"  настоящего  пункта,  в  дополнение  к  сообщению,
упомянутому в подпункте "b",  просить орган,  который выдал или от
имени   которого   было   выдано    водительское    удостоверение,
информировать  заинтересованное  лицо  о принятом в отношении него
решении.
    2. Договаривающиеся    Стороны   будут   стремиться   ставить
заинтересованных лиц в известность о решениях,  которые  будут  им
сообщаться   в   соответствии   с  процедурой,  предусмотренной  в
подпункте "d" пункта 1 настоящей статьи.
    3. Ни   одно   положение   настоящей   Конвенции   не  должно
толковаться как препятствующее Договаривающимся  Сторонам  или  их
территориальным   подразделениям   запретить   водителю,  имеющему
национальное   или   международное   водительское   удостоверение,
управлять автомобилем, если очевидно и доказано, что его состояние
таково,  что он не  может  управлять  транспортным  средством,  не
создавая  угрозы  для  движения,  или  если  он был лишен права на
вождение в государстве, где он имеет свое обычное местожительство.
...

Статья 54

    1. Каждое  государство   может   при   подписании   настоящей
Конвенции  или при сдаче на хранение своей ратификационной грамоты
или документа о присоединении заявить,  что оно  не  считает  себя
связанным статьей 52 настоящей Конвенции.  Другие Договаривающиеся
Стороны не  являются  связанными  статьей  52  в  отношении  любой
Договаривающейся Стороны, сделавшей такое заявление.
    2. В момент сдачи на хранение своей  ратификационной  грамоты
или  документа  о  присоединении  каждое государство может заявить
посредством нотификации,  адресованной Генеральному секретарю, что
в целях применения настоящей Конвенции оно приравнивает велосипеды
с подвесным двигателем к мотоциклам (подпункт "n" статьи 1).
    В любое   время   впоследствии   каждое   государство   может
посредством  нотификации,  адресованной  Генеральному   секретарю,
взять обратно свое заявление.
...

5. Договаривающиеся   Стороны   могут    не    допускать    к
международному движению по своей территории велосипеды с подвесным
двигателем и  мотоциклы,  водители  и  в  соответствующих  случаях
пассажиры которых не имеют защитных шлемов.
...

Приложение 5

      Технические условия,
      касающиеся автомобилей и прицепов

    1. Без  ущерба для положений пункта 2 "a" статьи 3 и пункта 1
статьи 39  настоящей  Конвенции  каждая  Договаривающаяся  Сторона
может определять для автомобилей,  которые она регистрирует, и для
прицепов, которые она допускает к движению в соответствии со своим
национальным законодательством, предписания, дополняющие положения
настоящего Приложения или являющиеся более строгими, чем положения
настоящего  Приложения.  Все транспортные средства,  находящиеся в
международном движении,  должны отвечать техническим  требованиям,
действовавшим  в  стране  регистрации  в момент их первого ввода в
эксплуатацию.
    2. В  настоящем Приложении термин "прицеп" применяется только
к прицепам, предназначенным для буксировки автомобилем.
    3. Договаривающиеся   Стороны,   которые   в  соответствии  с
подпунктом "n"  статьи  1  настоящей  Конвенции  заявили  о  своем
намерении   приравнять   к  мотоциклам  трехколесные  транспортные
средства,  вес которых без нагрузки не превышает  400  кг,  должны
распространить   на   эти   последние   содержащиеся  в  настоящем
Приложении предписания,  касающиеся либо мотоциклов,  либо  других
автомобилей.
...

D. Торможение мотоциклов

    18. a) Каждый мотоцикл должен иметь два тормозных устройства,
одно  из  которых  действует  по крайней мере на заднее или задние
колеса,  а другое - по  крайней  мере  на  переднее  или  передние
колеса;  если  у  мотоцикла  имеется  коляска,  торможение  колеса
коляски не требуется.  Эти тормозные устройства  должны  позволять
замедлить  движение  мотоцикла и остановить его надежно,  быстро и
эффективно, независимо от условий его загрузки и от того, движется
ли он на подъем или под уклон;
    b) в дополнение к положениям,  содержащимся в  подпункте  "a"
настоящего  пункта,  мотоциклы  с  тремя колесами,  расположенными
симметрично  по   отношению   к   среднему   продольному   сечению
транспортного   средства,   должны   быть  оборудованы  стояночным
тормозом,  соответствующим  положениям  подпункта  "b"  пункта   5
настоящего Приложения.
...

Приложение 6

      Национальное водительское удостоверение

    1. Национальное     водительское     удостоверение     должно
представлять собой документ.
    2. Удостоверение печатается на языке или языках, определяемых
компетентным  органом,  который  выдает  или   которому   поручено
выдавать  этот документ;  однако на нем указывается на французском
языке название "permis de conduire",  которое может сопровождаться
или  не  сопровождаться  названием "Водительское удостоверение" на
других языках, а также название и / или отличительный знак страны,
в которой это удостоверение выдано.
    3. Вносимые  в  удостоверение  записи  делаются  либо  только
буквами  латинского алфавита или прописью,  либо повторяются таким
же образом.
    4. В   удостоверении   в   обязательном  порядке  указываются
перечисленные ниже сведения;  эти сведения нумеруются цифрами от 1
до 11:
    1. фамилия
    2. имя и отчество <1>
    3. дата и место рождения <2>
    4. местожительство <3>
    5. орган, выдавший удостоверение
    6. дата и место выдачи удостоверения
    7. дата окончания действия удостоверения <4>
    8. номер удостоверения
    9. подпись  и/или  штамп   или   печать   органа,   выдавшего
удостоверение
    10. подпись владельца <5>
    11. категория  или категории,  либо подкатегории транспортных
средств,  на  которые  распространяется   это   удостоверение,   с
указанием  даты  выдачи удостоверения и дат окончания действия для
каждой из этих категорий.
    Примечания.
    <1> В этом подпункте может указываться фамилия отца или мужа.
    <2> Если    дата    рождения   неизвестна,   то   указывается
приблизительный возраст на дату выдачи удостоверения.  Если  место
рождения неизвестно,  то оно не указывается. Вместо места рождения
могут  указываться  другие  сведения,  определяемые   национальным
законодательством.
    <3> Указание местожительства необязательно.
    <4> Это    указание   необязательно,   если   срок   действия
удостоверения не ограничен.
    <5> В противном случае, отпечаток большого пальца.

    Кроме того,  к водительскому удостоверению должна прилагаться
фотография  владельца.  Национальное  законодательство  определяет
дополнительные   сведения,   которые   вносятся   в   водительское
удостоверение, а также размер и тип переплета удостоверения.
    5. Категориями  транспортных  средств,  на  право  управления
которыми может быть выдано удостоверение, являются следующие:
    A. мотоциклы;
    B. автомобили,  за исключением  относящихся  к  категории  A,
разрешенная  максимальная  масса  которых  не  превышает 3500 кг и
число сидячих место которых, помимо сиденья водителя, не превышает
восьми;
    C. автомобили,  за исключением  относящихся  к  категории  D,
разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;
    D. автомобили,  предназначенные для  перевозки  пассажиров  и
имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя;
    E. составы транспортных  средств  с  тягачом,  относящимся  к
категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но
которые не входят  сами  в  одну  из  этих  категорий  или  в  эти
категории.
    6. В соответствии с  национальными  законодательствами  могут
указываться  дополнительные  категории  транспортных  средств,  не
принадлежащие к вышеупомянутым категориям A -  E,  подкатегории  в
рамках категорий и сочетание категорий,  которые должны быть точно
указаны в водительском удостоверении.

...

Приложение 7

      Международное водительское удостоверение

    1. Международное  водительское   удостоверение   представляет
собой книжку формата A6 (148 x 105 мм).  Она имеет серую обложку и
белые внутренние страницы.
    2. Лицевая   и   внутренняя  стороны  первого  листа  обложки
идентичны соответственно прилагаемым образцам страниц N 1 и 2; они
печатаются  на  национальном языке или по крайней мере на одном из
национальных языков государства, в котором выдано удостоверение. В
конце  внутренних  страниц  две  соседние  страницы  соответствуют
прилагаемому образцу N 3 и печатаются  на  французском  языке.  На
предшествующих  им  внутренних страницах повторяется на нескольких
языках,  из которых обязательными являются английский, испанский и
русский языки, первая из этих двух страниц.
    3. Вносимые в  удостоверение  от  руки  или  отпечатанные  на
машинке записи делаются буквами латинского алфавита или прописью.
    4. Договаривающиеся   Стороны,   выдающие   или   разрешающие
выдавать международные водительские удостоверения, обложка которых
печатается на ином языке,  чем английский,  испанский,  русский  и
французский,  должны  направить Генеральному секретарю Организации
Объединенных Наций перевод текста прилагаемого образца N 3 на этот
язык.
...

для любителей ссср 03_biggrin

...

СССР подписал Конвенцию 08.11.1968, ратифицировал с оговоркой
и заявлениями, сделанными при подписании, (Указ Президиума ВС СССР
от 29.04.1974 N 5938-VIII).  Ратификационная грамота СССР сдана на
хранение Генеральному секретарю ООН 07.06.1974.

    Конвенция вступила в силу 21.05.1977.

    Поправки к Конвенции вступили в силу 03.09.1993.


....
Статья 11 (Обгон и движение в рядах)

    Пункт 1

    Включить новый подпункт "c" следующего содержания:

    "c) В  рамках национального законодательства велосипедистам и
водителям велосипедов с подвесным двигателем может быть  разрешено
объезжать стоящие или медленно движущиеся транспортные средства со
стороны,  соответствующей  направлению   движения,   при   наличии
достаточного места.".
...

Статья 16 (Изменение направления движения)

    Пункт 1

    Изменить подпункт "b" следующим образом:

    "b) Если  он  намерен выехать с дороги с другой стороны,  при
условии,  что  Договаривающиеся  Стороны  или  их  территориальные
подразделения  будут  иметь  возможность предписать иные положения
для велосипедов и велосипедов с подвесным двигателем,  позволяющие
им  изменять  направление  движения,  например  путем  пересечения
перекрестка в два раздельных этапа,  - приблизиться, насколько это
возможно, к оси проезжей части на дорогах с двусторонним движением
или к краю,  противоположному стороне, соответствующей направлению
движения  на дорогах с односторонним движением,  а если он намерен
выехать на другую дорогу с  двусторонним  движением,  -  совершить
поворот  таким  образом,  чтобы  выехать  на проезжую часть другой
дороги по стороне, соответствующей направлению движения.".

    Пункт 2

    Изменить следующим образом:

    "2. При   выполнении   маневра,   связанного   с   изменением
направления движения,   водитель   должен,  не  нарушая  положений
статьи 21 настоящей Конвенции в  отношении  пешеходов,  пропустить
участников дорожного движения, движущихся по проезжей части или по
другим частям той же дороги, с которой он собирается выехать.".

    Статья 23 (Остановка и стоянка)

    Пункт 1

    Изменить последнее предложение следующим образом:

    "Как в населенных  пунктах,  так  и  вне  их  они  не  должны
находиться   на   велосипедных   дорожках,   велосипедных  полосах
движения,  полосах,  предназначенных   для   движения   автобусов,
дорожках для всадников,  дорожках для пешеходов,  тротуарах или на
обочинах,  специально предназначенных для движения  пешеходов,  за
исключением случаев, разрешенных национальным законодательством.".

    Пункт 6

    Изменить следующим образом:

    "6. Ни  одно положение настоящей статьи не должно толковаться
как    препятствующее    Договаривающимся    Сторонам    или    их
территориальным  подразделениям вводить иные предписания о стоянке
или  остановке  или   предусматривать   собственные   предписания,
касающиеся   остановки  и  стоянки  велосипедов  и  велосипедов  с
подвесным двигателем.".

    Статья 25-бис   (Особые   правила,    касающиеся    туннелей,
обозначенных специальными дорожными знаками)

    Пункт 1

    Исключить подпункт "c".

    Пункт 3

    Включить вместо   нынешнего   пункта  3,  который  становится
пунктом 4, следующий текст:

    "3. Водителям  разрешается  останавливаться  или  ставить  на
стоянку  транспортное  средство только в случае аварийной ситуации
или  опасности.  При  этом  они  при  наличии  возможности  должны
использовать специально обозначенные места.".

    Статья 27 (Особые правила,  касающиеся водителей велосипедов,
велосипедов с подвесным двигателем и мотоциклов)

    Пункт 4

    Изменить следующим образом:

    "4. При наличии велосипедных полос движения или  велосипедных
дорожек    Договаривающиеся   Стороны   или   их   территориальные
подразделения могут запретить водителям велосипедов  передвигаться
по   проезжей   части   вне   велосипедной   полосы  движения  или
велосипедной дорожки.  В этом случае они могут разрешить водителям
велосипедов  с  подвесным двигателем передвигаться по велосипедной
полосе движения или велосипедной дорожке и,  если они  сочтут  это
необходимым,  запретить  им  передвигаться  по  проезжей части вне
велосипедной   полосы   движения   или    велосипедной    дорожки.
Национальное   законодательство   должно   определить,  при  каких
условиях другие участники дорожного  движения  могут  использовать
велосипедные   полосы   движения  или  велосипедные  дорожки  либо
пересекать  их,  обеспечивая  при  этом  постоянную   безопасность
велосипедистов.".
...

Приложение 6 (Национальное водительское удостоверение)

    Изменить текст приложения 6 следующим образом:

    1. Национальное     водительское     удостоверение     должно
представлять собой документ.

    2. Удостоверение   может   изготавливаться  из  пластика  или
бумаги.  Предпочтительно,  чтобы размеры удостоверения из пластика
составляли  54  x  86  мм.  Цвет  удостоверения  - предпочтительно
розовый,  шрифт и места,  отведенные для внесения записей,  должны
определяться национальным законодательством при условии соблюдения
положений пунктов 6 и 7.

    3. На  передней   стороне   удостоверения   наносятся   слова
"Водительское  удостоверение"  на национальном языке (национальных
языках) страны,  в которой выдано удостоверение,  а также название
и/или отличительный знак страны, выдавшей удостоверение.

    4. В   удостоверении   в   обязательном  порядке  указываются
перечисленные ниже сведения;  эти  сведения  нумеруются  следующим
образом:

    1. фамилия;

    2. имя, другие имена;

    3. дата и место рождения (*);

-------
    (*) Место  рождения  может  быть  заменено  другими   точными
сведениями, определенными национальным законодательством.

    4a) дата выдачи удостоверения;

    4b) дата истечения срока действия удостоверения;

    4c) наименование или печать органа, выдавшего удостоверение;

    5. номер удостоверения;

    6. фотография владельца;

    7. подпись владельца;

    9. категории (подкатегории) транспортных средств,  на которые
распространяется действие удостоверения;

    12. дополнительная информация или ограничения в  кодированном
виде,  касающиеся  каждой  категории  (подкатегории)  транспортных
средств.

    5. В удостоверении могут указываться дополнительные сведения,
если  это  требуется национальным законодательством;  эти сведения
нумеруются следующим образом:

    4d) идентификационный  номер  для   целей   регистрации,   не
являющийся номером, указанным в подпункте 5 пункта 4;

    8. обычное местожительство;

    10. дата    выдачи   удостоверения   для   каждой   категории
(подкатегории) транспортных средств;

    11. дата  окончания   действия   удостоверения   для   каждой
категории (подкатегории) транспортных средств;

    13. информация  для  целей  регистрации  в  случае  изменения
страны обычного местожительства;

    14. информация для целей регистрации либо другая  информация,
касающаяся безопасности дорожного движения.

    6. Все записи,  вносимые в удостоверение,  должны выполняться
буквами латинского алфавита.  В случае использования  других  букв
эти  записи  должны  также  транслитерироваться буквами латинского
алфавита.

    7. Предпочтительно, чтобы информация, упомянутая в подпунктах
1-7  пунктов  4  и  5,  указывалась  на  одной  и  той  же стороне
удостоверения.  Места,  отведенные для внесения  других  данных  в
подпунктах 8-14   пунктов   4   и   5,   должны  предусматриваться
национальным законодательством.  Национальным законодательством на
удостоверении  может  предусматриваться  также  место для хранения
информации, вводимой электронным образом.
...

8. Водительское удостоверение может выдаваться для управления
транспортными средствами следующих категорий:

    A мотоциклы;
...

9. На  основании  национального  законодательства  в   рамках
категорий   A,  B,  C,  CE,  D  и  DE  могут  вводиться  следующие
подкатегории транспортных средств,  на управление  которыми  может
выдаваться водительское удостоверение:

    A1 мотоциклы  с  рабочим  объемом  двигателя,  не превышающим
125 куб.см,  и  максимальной  мощностью,  не  превышающей  11  кВт
(легкие мотоциклы);
....

 B1 моторизованные трициклы и квадрициклы;
...

11. Категории   (подкатегории)   транспортных   средств,   на
управление  которыми  действительно  удостоверение,  должны   быть
представлены пиктограммами, указанными в приведенной ниже таблице.

-------
|   Код категории/Пиктограмма  |   Код подкатегории/Пиктограмма  |
|-------+-------|
|A (*)       |A1 (*)       |
|-------+-------|
|B (*)       |B1 (*)       |
|-------+-------|
|C (*)       |C1 (*)       |
|-------+-------|
|D (*)       |D1 (*)       |
|-------+-------|
|BE (*)       |       |
|-------+-------|
|CE (*)       |C1E (*)       |
|-------+-------|
|DE (*)       |D1E (*)       |
-------

-------
(*) Пиктограмма не приводится.
...

Европейское соглашение,
      дополняющее Конвенцию о дорожном движении, открытую
      для подписания в Вене 8 ноября 1968 года

      (Женева, 1 мая 1971 года)

    ( с изм. и доп., вступившими в силу 28.08.1993г.,
      27.01.2001г.,26.03.2006г. )


    Договаривающиеся Стороны,    являющиеся    также    Сторонами
Конвенции о дорожном движении ( 995_041 ), открытой для подписания
в Вене 8 ноября 1968 года,

    стремясь к   дальнейшей   унификации   правил,   регулирующих
дорожное движение в Европе,  и к обеспечению более высокого уровня
охраны окружающей среды,

    согласились о нижеследующем:

      Статья 1

    1. Договаривающиеся  Стороны,  являющиеся   также   Сторонами
Конвенции о дорожном движении ( 995_041 ), открытой для подписания
в Вене 8 ноября 1968 года,  принимают соответствующие меры к тому,
чтобы   действующие   правила  дорожного  движения  и  технические
требования,  которым   должны   отвечать   колесные   транспортные
средства,  зарегистрированные на их территории, по своему существу
соответствовали положениям Приложения к настоящему Соглашению.

    2. При условии,  что они ни в каком отношении не противоречат
положениям Приложения к настоящему Соглашению:

    a) эти  правила  могут  не  включать  те  положения,  которые
относятся  к  случаям,  не  имеющим  места  на  территории  данных
Договаривающихся Сторон;

    b) эти правила могут содержать положения,  не предусмотренные
в этом Приложении.

    3. Положения настоящей статьи не  обязывают  Договаривающиеся
Стороны  предусматривать  санкции  за  любое  нарушение  положений
Приложения,  которые  они  включили  в  свои   правила   дорожного
движения.

...

9. К  статье  10  Конвенции  (  995_041  )  (Расположение  на
проезжей части)

    Заголовок читать: "Расположение на дороге"

    Дополнительный пункт включить непосредственно после пункта  1
этой статьи

    Этот пункт следует читать:

    "a) водитель    должен,   за   исключением   случаев   особой
необходимости,  следовать  при  наличии  таковых  только  по   тем
дорогам,  проезжим  частям  дороги,  полосам  движения и дорожкам,
которые  предназначены  для  движения  пользователей  дороги   его
категории;

    b) в   случае   отсутствия  предназначенной  для  них  полосы
движения или дорожки водители велосипедов с подвесным  двигателем,
велосипедисты и водители других транспортных средств без двигателя
могут,  если это не создает  неудобств  для  других  пользователей
дороги,  использовать  в  направлении движения любую пригодную для
проезда обочину".
...

Пункт 1

    Этот пункт следует читать:

    "На автомагистралях,   а  также  на  специальных  выездах  на
автомагистрали и съездах с них, обозначенных как автомагистрали:

    a) запрещается  движение  пешеходов,  животных,  велосипедов,
велосипедов  с  подвесным  двигателем,  если  они  не приравнены к
мотоциклам, и всех транспортных средств, иных, чем автомобили и их
прицепы,   а  также  автомобилей  и  их  прицепов,  конструктивная
скорость которых не может достигать на ровной дороге  определенной
величины, установленной национальным законодательством, но которая
не должна быть менее 40 км (25 миль) в час;
...

20. К статье  27  Конвенции  (  995_041  )  (Особые  правила,
касающиеся   водителей   велосипедов,   велосипедов   с  подвесным
двигателем и мотоциклов)

    Пункт 2

    Этот пункт следует читать:

    "Водителям велосипедов запрещается передвигаться,  не держась
за  руль,  по  крайней  мере,  одной  рукой,  использовать  другие
транспортные  средства  в   качестве   буксира   или   перевозить,
буксировать   или   толкать   предметы,   которые  могут  помешать
управлению или представляют  опасность  для  других  пользователей
дороги.  Аналогичные положения применяются к водителям велосипедов
с подвесным двигателем и мотоциклов,  но, помимо этого, они должны
держать  руль  обеими  руками,  за исключением тех случаев,  когда
необходимо  подать  предписанный  в  соответствии   с   Конвенцией
сигнал".
...

Пункт 4

    Данный пункт читать следующим образом:

    "Водителям велосипедов  с  подвесным  двигателем  может  быть
разрешено  передвигаться  по  велосипедной  полосе  движения   или
велосипедной  дорожке  и при необходимости запрещено передвигаться
по  проезжей  части   вне   велосипедной   полосы   движения   или
велосипедной   дорожки.   Национальное   законодательство   должно
определить,
при каких условиях другие участники дорожного движения
могут  использовать  велосипедные полосы движения или велосипедные
дорожки  либо  пересекать  их,  обеспечивая  при  этом  постоянную
безопасность велосипедистов".
...


    Дополнительный пункт включить в конце этой статьи

    Этот пункт следует читать:

    "Использование официально    утвержденных   защитных   шлемов
является обязательным для  водителей  и  пассажиров  мотоциклов  и
велосипедов   с   подвесным   двигателем,   с  учетом  исключений,
предусмотренных в национальном законодательстве".
...

20-бис. Дополнительные статьи включить непосредственно  после
статьи 27 Конвенции ( 995_041 )

    Эти статьи следует читать:

      "Статья 27-бис

      Специальные правила, применяемые в жилых зонах,
      обозначенных соответствующими знаками

    В жилых зонах, обозначенных соответствующими знаками:

    a) пешеходы  могут  передвигаться  по  всей  ширине   дороги.
Разрешены детские игры;

    b) водители  должны  передвигаться с самой низкой скоростью в
соответствии с  предписаниями  национального  законодательства,  в
любом случае они не должны превышать 20 км (12 миль) в час;

    c) водители  не  должны  подвергать  пешеходов  опасности или
ограничивать свободу их передвижения.  В случае необходимости  они
должны останавливать транспортные средства;

    d) пешеходы   не   должны   создавать   необоснованных  помех
автомобильному движению;

    e) стоянка  запрещена,  за  исключением  мест,   обозначенных
соответствующими знаками;

    f) на  пересечениях участники дорожного движения,  выезжающие
из жилой зоны,  должны уступить дорогу другим участникам дорожного
движения,   за   исключением   случаев,   когда   в   предписаниях
национального законодательства предусматривается иное.
...

27. К статье 44 Конвенции (Условия  допущения  велосипедов  и
велосипедов с подвесным двигателем к международному движению)

    Пункт 1

    Дополнительный подпункт включить в конце этого пункта

    Этот подпункт следует читать:

    "По бокам:  они должны иметь боковую сигнализацию,  состоящую
из  светоотражателей  автожелтого  цвета,  укрепленных  на  спицах
колес, или светоотражающих устройств в виде замкнутого круга".

    Пункт 2, подпункт "d"

    Этот подпункт следует читать:

    "d) задним   красным  светоотражателем,  фонарем  белого  или
желтого селективного света спереди и огнем красного цвета сзади".

    Дополнительный подпункт включить в конце пункта 2

    Этот подпункт следует читать:

    "Они должны  иметь   боковую   сигнализацию,   состоящую   из
светоотражателей автожелтого цвета или светоотражающих устройств в
виде замкнутого круга".
....

к чему это усе,  а к выяснению что такое мотоцикл с коляской---сухая масса 400 кг.

к тому, что страна имеет право вносить изменения в свое законодательство, но не противоречившее венской конвенции.

и еще, венская конвенция дает основу законов, но в каждом законодательстве есть свои правила, не наруша
like
good
bad
shockingly
31.01.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
А почему не выделил синим шрифтом ст.54 Конвенции и  фразу : " A1 мотоциклы  с  рабочим  объемом  двигателя,  не превышающим 125 куб.см,  и  максимальной  мощностью,  не  превышающей  11  кВт (легкие мотоциклы); в приложении 6 ?! Это тоже важно!
страна имеет право вносить изменения в свое законодательство, но не противоречившее венской конвенции.

и еще, венская конвенция дает основу законов, но в каждом законодательстве есть свои правила, не нарушающие ее.
в нашей стране не сходятся с венской конвенцией----стоянка перед пешеходными переходами и перекрестками, цвет поворотов(желтый), скорость максимальная в городе и за городом, и т.д. и т.п.
короче, все в нашем законодательстве идеально
единственная проблема---это люди, вот если бы их не было....это был бы рай
С выводами я бы не торопился. То,что Украина может вносить - должно быть в рамках Конвенции. При этом,прошу заметить, если наши национальные положения в сфере дорожного движения выходят за рамки или не соответствуют Конвенции, то применяются правила международного документа (это записано в наших Законах).
В вопросе  приравнивания мопедов к мотоциклам  уловили  суть? Не укладывается в Конвенцию самодеятельность наших законотворцев. Мне Управление ГАИ в официальном ответе на информзапрос ответило, что мопед ,по их глубокому убеждению, является механическим ТС ,но при этом не приравнивается к мотоциклам (это разные типы ТС)!?! Но в Конвенции однозначно сказано, что механическим ТС веломопед может быть только при определённых условиях (
которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей,  или которые по  своей
максимальной   конструктивной   скорости,   весу   или   некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы
) , при этом он приравнивается к мотоциклам и нужно уведомить об этом ГенСека ООН специальной нотой ( п.2.ст.54)
2. В момент сдачи на хранение своей  ратификационной  грамоты
или  документа  о  присоединении  каждое государство может заявить
посредством нотификации,  адресованной Генеральному секретарю, что
в целях применения настоящей Конвенции оно приравнивает велосипеды
с подвесным двигателем к мотоциклам (подпункт "n" статьи 1).
   В любое   время   впоследствии   каждое   государство   может
посредством  нотификации,  адресованной  Генеральному   секретарю,
взять обратно свое заявление.

Категория "А1" по Конвенции - это не мопеды, а (!!!)  лёгкие мотоциклы ,включая мопеды! Это сёрьёзный косяк! Если бы назвали у нас мопедную категорию , скажем "М" , то противоречия бы не усматривалось. В довершение ко всему , Конвенцией не запрещено мопедам выполнять повороты налево и обгоны , а нашими ПДД запрещено в некоторых случаях. В Европе вообще двухколёсный транспорт в городах доминирует и есть вся инфраструктура для этого. У нас же велосипедные дорожки есть ,за редким исключением, только в книжках 03_biggrin
В общем, наше законодательство весьма далеко от идеала ,если за идеал принять Конвенцию. Люди здесь ни причём.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
01.02.2012 р.
answerview
мопед  -  двоколісний  транспортний  засіб, який має двигун з
робочим  об'ємом  до  50  куб. см  або електродвигун потужністю до
4  кВт; { Абзац  сорок  сьомий пункту 1.10 в редакції Постанови КМ

N 1029 ( 1029-2011-п ) від 26.09.2011 }

    мотоцикл -   двоколісний   механічний  транспортний  засіб  з
боковим причепом або без нього, що має двигун з робочим об'ємом 50
куб.см   і   більше.   До   мотоциклів  прирівнюються  моторолери,
мотоколяски,  триколісні та  інші  механічні  транспортні  засоби,
дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кг;
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-п

у нас сузили значение мопеда, и у нас четко разделяют велосипед и мопед.


велосипед - транспортний засіб,  крім інвалідних колясок,  що
приводиться  в  рух  мускульною  силою людини,  яка знаходиться на
ньому;

    велосипедист  -  особа,  яка  керує велосипедом; { Пункт 1.10
доповнено   новим    абзацом   згідно   з  Постановою  КМ  N  1029
( 1029-2011-п ) від 26.09.2011 }

    велосипедна доріжка  -  виконана  в  межах дороги чи поза нею
доріжка з покриттям,  що призначена для  руху  на  велосипедах  та
мопедах і   позначена   дорожнім  знаком  4.12  (див.  додаток  1)
( 306а-2001-п );

в европе подрузомевают, что на велосипедах можно ставить моторы(любые).
у нас это четко разделили, и имеют на это полное право.

я просто хочу посмотреть на того человека, который подаст в суд на наше правительство, дойдет до европейского суда, а там его не оправдают, т.к. наше государство имеет полное право вносить изменения, не противоречащие конвенции.

в конвенции заданы основные правила, а каждое государство вноси в них свои изменения.

этот спор не закончится никогда.

лучше бы подали в суд, на запрет въезжать на машинах  в центр города, вот это действительно ограничение свобод передвижения. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.02.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
я просто хочу посмотреть на того человека, который подаст в суд на наше правительство, дойдет до европейского суда, а там его не оправдают, т.к. наше государство
46_popcorn  Все почему-то хотят только смотреть, но делать ничего при этом не желают.
наше государство имеет полное право вносить изменения, не противоречащие конвенции.
Вот и я об этом. Но мой предыдущий пост остался либо не прочитанным, либо не понятым.
в конвенции заданы основные правила, а каждое государство вноси в них свои изменения.
В Конвенцию каждое государство ничего не вносит. Оно ,точнее присоединившееся государство , обязуется привести своё законодательство в соответствие с нормами Конвенции, а несоответствий на данный момент хватает (см.предыдущий мой пост).
лучше бы подали в суд, на запрет въезжать на машинах  в центр города, вот это действительно ограничение свобод передвижения.
Кто должен это сделать? Думаю тот, кто считает, что это ущемляет его права и свободы. К стати, в подобных случаях такие запреты в компетенции местных властей. Всё просто : для начала определяемся  с ответчиком ,на кого собственно подавать в Суд. Для этого отправляем информзапросы с просьбой обосновать необходимость и законность установки интересующих нас дорожных знаков в соотв. инстанции , ссылаясь на ЗУ "О доступе к публичной информации".Исходя из полученных ответов в порядке досудебного урегулирования спора в письменной форме предлагаем убрать эти знаки добровольно , поскольку они нарушают такие-то права и свободы граждан и Вас лично . Получаем отписку в стиле "...потом что потому ...и как бы вот!" а после этого составляем иск и отправляем в Суд. Всё!  03_biggrin
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
01.02.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Рекомендую пользоваться текстом по приведенной ниже ссылке.
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf
Это сайт Европейской Экономической Комиссии ООН. Именно это - официальный перевод Конвенции на русский язык, как один из международных. И именно он включает поправки, вступившие в силу 28 августа 1993 г. (обозначены на полях одиночной линией ), и поправки, вступившие в силу 26 марта 2006 г. (обозначены на полях двойной линией ) и положения, применимые с 29 марта 2011 г. (см. новую ст. 43 ) - обозначены синим шрифтом .
 При внимательном рассмотрении Вы найдете значительные различия между приводимым Вами и этим текстом, и именно в части регистрации, категорий и проч. обсуждаемых на форуме вопросов.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 01.02.2012 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
02.02.2012 р.
answerview
Господа снимите розовые очки и прекращайте тягать зауши эту конвенцию,о какой конвенции может идти речь в стране которая по уровню жизни находится на 156 месте в мире(это третье с заду)Украина  на сегодняшний день не является (к великому сожалению народа) цывилизованым правовым государством а посему и законы на её територии действуют только одни ВОЛЧЬИ.......
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
like
good
bad
shockingly
02.02.2012 р. відповів для Silyia  
answerview
Начало этой ветки было, собственно, положено следующим диалогом: http://www.moto.com.ua/forum/topic-666158/message-772084/#772084  ( (пост № 4395, 15:43 )

А Ваши выводы об украинской "владе" и положении в Державе находят здесь ЮРИДИЧЕСКОЕ подтверждение (в части обсуждаемых вопросов ), и совпадают с выводами, изложенными в ветке:   http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/message-891278/#891278  
 Мне представляется, что участники дискуссии в этой теме отнюдь не пользуются розовыми очками, а, наоборот, используя положения Конвенции, пытаются снять эти очки с легковерных и покладистых, часто до раболепия, форумчан.
 Ваше предложение : "снимите розовые очки и прекращайте тягать зауши эту конвенцию...",  на мой взгляд - лишено логики. Без обид. С ув.
      21_umnik
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 02.02.2012 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
02.02.2012 р.
answerview
что хочу отметить       конец рабочей недели 08_lol




термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое двух- или
трехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с
объемом цилиндра, не превышающим 50 см3, и максимальная конструктивная скорость
которого не превышает 50 км/час (30 миль/час);
однако Договаривающиеся стороны могут
не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальным
законодательством те транспортные средства, которые не имеют характеристик
велосипедов в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей
, или которые по своей максимальной
конструктивной скорости
, массе или некоторым характеристикам двигателя превышают
установленные пределы
. Ни одно положение настоящего определения не должно
толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам полностью приравнивать
велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении предписаний своих
национальных законодательств, касающихся дорожного движения;


если отбросить все пристрастия и рассуждать от третьей не заинтересованной стороны, то все наши скутера---хонда, ямаха, альфи-китай и дельты-китай, не имекют никакого отношения к ----велосипедам с подвесным двигателем.
т.к. максимальная скорость 60км/ч и даже 80км/ч, а это уже не то.
к этому высказывания подходят старые ссср мопеды(или как по конвенции велосипед с подвесным двигателем)----карпаты, риги, дырчики, дельты.
вы только вчитайтес в, то что я выделил синим.


На основании национального законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, D
и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление
которыми может выдаваться водительское удостоверение:
А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и
максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы)
;

Помимо перечисленных выше категорий и подкатегорий, национальным
законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории
транспортных средств. Обозначения таких категорий и подкатегорий транспортных
средств должны отличаться от используемых в Конвенции обозначений категорий и
подкатегорий транспортных средств, при этом должен применяться другой шрифт.


а теперь оочень внимательно и вдумчиво читаем---


СТАТЬЯ 3
Обязательства Договаривающихся сторон
1. а) Договаривающиеся стороны принимают соответствующие меры к тому, чтобы
действующие на их территории правила дорожного движения по своему существу
соответствовали положениям главы II настоящей Конвенции. При условии, что эти правила
ни в каком отношении не противоречат упомянутым положениям:
....
Что касается действующих на территории Договаривающихся сторон правил, то
положения настоящего пункта не предписывают этим сторонам каких-либо обязательств в
отношении технических условий, которым должны отвечать механические транспортные
средства, не являющиеся автомобилями применительно к настоящей Конвенции.

Меры, которые Договаривающиеся стороны приняли или примут либо в
одностороннем порядке, либо путем подписания двусторонних или многосторонних
соглашений с целью допущения на их территории к международному движению
автомобилей и прицепов, не удовлетворяющих всем условиям, указанным в главе III
настоящей Конвенции, и признания, помимо случаев, предусмотренных в главе IV,
действительности на их территории водительских удостоверений, выданных какой-либо
другой Договаривающейся стороной, считаются соответствующими целям настоящей
Конвенции4.
5. Договаривающиеся стороны обязуются допускать к международному движению по
своей территории велосипеды и велосипеды с подвесным двигателем, которые отвечают
техническим условиям, предусмотренным в главе V настоящей Конвенции, и водители
которых имеют обычное местожительство на территории другой Договаривающейся
стороны. Ни одна Договаривающаяся сторона не может требовать наличия водительского
удостоверения у водителей велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем,
находящихся в международном движении; однако те Договаривающиеся стороны, которые
в соответствии с положениями пункта 2 статьи 54 настоящей Конвенции сделают заявление
относительно приравнивания к мотоциклам велосипедов с подвесным двигателем, могут
требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов с подвесным
двигателем, находящихся в международном движении.

...
Положения пунктов 3, 5 и 7 настоящей статьи не препятствуют использованию
каждой Договаривающейся стороной своего права подчинять допущение к
международному движению по ее территории автомобилей, прицепов, велосипедов с
подвесным двигателем и велосипедов, а также их водителей и пассажиров своим правилам
коммерческих перевозок пассажиров и грузов, своим правилам в области страхования от
гражданской ответственности водителей и своим таможенным правилам, а также вообще
своим предписаниям в областях, не относящихся к дорожному движению.





наша страна просто ограничила кат. А1, с 125см3  до 50см3, чтобы не создавать неудобств людям имеющим старые мотоциклы эпохи ссср.    и упразднила всю эту процедуру, введя термин мопед, и у нас начинаются мотоциклы с 50см3----что вас не устраивает не понятно.
я себя больше отношу к владельцу легкого мотоцикла.
но страна ограничила мои права---для поворотов налево и разворотов, выезд на магистрали,  я считаю это сделано для моей безопасности и, чтобы не создавать аварийной ситуации на дорогах.

скорее всего, если кто-то и подаст в суд на правительство, то и в международном суде его признают не правым, мне кажется это дело гиблое.
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
если отбросить все пристрастия и рассуждать от третьей не заинтересованной стороны, то все наши скутера---хонда, ямаха, альфи-китай и дельты-китай, не имекют никакого отношения к ----велосипедам с подвесным двигателем.
т.к. максимальная скорость 60км/ч и даже 80км/ч, а это уже не то.
к этому высказывания подходят старые ссср мопеды(или как по конвенции велосипед с подвесным двигателем)----карпаты, риги, дырчики, дельты.
Возражаю : Вы попались на подмену понятий! Разницу между максимальной конструктивной скоростью (МКС) транспортного средства  и максимально-реально-осуществимой  я уже с десяток раз объяснял, устал, чеснслово! Скажу только , что МКС мопеда "Карпаты" превышает (согласно заводских документов) МКС скутера Хонда/Сузуки/Ямаха -49сс :  39,9 против 30 км/ч. Можете поверить на слово, если же нет, то в принципе могу  выложить доказательства. При этом, важно, что мы говорим о "чистых" 49сс, а не о "спонтом50" , а по факту 72-110 сс! Установка увеличенных "котлов" на совести владельцев.  
Мо-Пед (мотор+педали) - это и есть велосипед с подвесным двигателем и  при условии, что он потерял хоть один из технических критериев,роднящих его с велосипедом, то он ,на усмотрение местных законодателей, может быть приравнен к механическим ТС (что фактически и сделано у нас, причём со всеми мопедами ,даже педальными и детскими электроциклами) ,НО при этом нужно соблюсти одну формальность : объявить его мотоциклом и генсеку ООН отправить соответствующую ноту. Мопед у нас мотоциклом никто не объявлял, генсека не уведомлял, судя по всему, более того, обули в лапти более 50 тысяч мирных законопослушных граждан , навязав ненужную регистрацию НЕмеханических мопедов и урезанную до 50 сс категорию "А1". 25_spiteful
Глава VI
4. Договаривающиеся стороны могут ввести в свое национальное законодательство
подразделение категорий транспортных средств, указанное в приложениях 6 и 7 к
настоящей Конвенции. Если действие водительского удостоверения ограничено
определенными транспортными средствами в пределах какой-либо категории, к букве,
обозначающей категорию, должна быть добавлена цифра, кроме того, в водительском
удостоверении должен быть указан характер ограничения.
 Действие категории "А" с добавлением цифры 1 ,таким образом, ограничивается не 50сс, а 125 сс включительно!!!
вы только вчитайтес в, то что я выделил синим.

А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и
максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);
Так и я об том же : А1-  мотоциклы, а не мопеды!
Тут важно отделять зёрна от плевел, а не хавать весь бутор без разбору!
вот только люди не желают жить по правилам!!!
Есть правила, а есть понятия .Это две большие разницы.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 03.02.2012 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
03.02.2012 р.
answerview
у хонды дио пишут расход топлива при 30 км/ч.

http://www.autosvit.com.ua/Honda_Dio_AF_18_techsm_16_628.html
http://catalog.jpmoto.net/?p=item&id=274

я рыскал оффициальный сай хонды, но так толком не нашел про дио. или ямаха.
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
В японских мануалах (тех, что прилагались к мопедам) все основные ТТХ приведены к скорости 30 км/ч (для 49сс). Располагаю сканами  официального перевода с японского  мануальчика Сузуки Аддресс  - поделился один знакомый адвокат( вёл дело в Суде по факту ДТП с мопедом) и там были две зацепки не в пользу мопедистов : согласно трассологической экспертизы ,в момент столкновения была существенно превышена МКС (более 50 км/ч при допустимых по мануалу 30 км/ч) и на мопеде перевозился пассажир, ко всему ещё и без мотошлема, хотя согласно мануалу , Аддресс 49сс -одноместный . И ,хотя  по нашим ПДД как бы косвенным образом разрешена перевозка пассажиров на мопедах, заводская инструкция к ТС - это так же важный документ.
На счёт 30 км/ч - в Японии законодательно запрещено на мототехнике до 50сс превышать этот лимит и выезжать на автобаны.Поэтому и производители мопедов подгоняют документацию под местное законодательство , а за превышение скоростных режимов наказывает уже полиция .Производитель,таким образом снимает с себя ответственность за возможные неисправности и аварийные ситуации , которые могут возникнуть вследствие превышения МКС . Хитро! Вся ответственность в этом случае на владельце.
Поэтому, единственное отклонение от критериев ,приравнивающих скутер 49сс к велосипеду - это отсутствие педального привода с возможностью приведения в движение. Но есть мопеды ,не утратившие педали!!!
 К чему я веду : такие мопеды ни при каких условиях не могут быть приравнены к мотоциклам и ,как следствие, к механическим ТС . Мопеды/скутеры без педалей при желании и соблюдении вышеупомянутых мною формальностей в принципе могут быть мотоциклами, но  только не задним числом (ст.58 Конституции) , т.е. те, что ввезены на Украину с 2010 года.  03_biggrin
А то, что провели у нас , иначе как лохотроном не назвать! 62_sarcastic
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для Motor50  
answerview
где такие "мануалы"  которые пишут что МКС скутера Хонда/Сузуки/Ямаха -49сс :=  30 км/ч,???????
ссылку в студию можно с японских сайтов я понимаю
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
03.02.2012 р.
answerview
в европе это мотоциклы до 125см3:::
Daelim Message
http://www.moto.com.ua/catalog/daelim/
Daelim E Five
http://www.moto.com.ua/catalog/daelim/
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Максимальная скорость: 64 км.ч.
Повторюсь : важно не путать максимальную скорость с МКС , которая по Конвенции лимитирована - 50 км/ч , но максимальную скорость лимитирует не Конвенция , а национальное законодательство , в частности ПДД .
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для TuristR  
answerview
где такие "мануалы"  которые пишут что МКС скутера Хонда/Сузуки/Ямаха -49сс :=  30 км/ч,???????
ссылку в студию можно с японских сайтов я понимаю
Я же сказал, что располагаю только сканом перевода книжечки, которая прилагается к мопеду. Вот , на фото возле шкалы спидометра **  и потом в тексте (параметр "Е" ) перевода .Правда этот параметр переводчик перевёл как "максимально допустимая скорость". Найдёте подтверждение или опровержение в нете - будем признательны!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 03.02.2012 р., Motor50
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.02.2012 р. відповів для Motor50  
answerview
У нас же велосипедные дорожки есть ,за редким исключением, только в книжках 03_biggrin

В Желтых Водах есть, я сам когда-то видел. 03_biggrin
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.02.2012 р. відповів для Nikolai  
answerview
нету, т.к. знаки сняли, а если знака нет, то это обычная пешеходная дорожка.
велосипедного знака нет во всем городе.
но люди продолжают кататься на скутерах и великах по этим дорожкам.
бесит, что они и по паркам и тротуарам катают. по детским площадкам.
хорошо, что я не гаи.
like
good
bad
shockingly
16.02.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Советую обратить внимание на пост и сделанные выводы ув. камрада  Igvas, касающиеся соблюдения Венской конвенции в Латвии.
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-880636/message-908378/#908378
 Причем, гражданин Латвии, представляется, и не догадывается о существовании международного документа; да и какая ему разница, когда вопросы решены в пользу людей. 62_sarcastic
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 16.02.2012 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин