Вот такой интересный сегодня получился диалог.
Продавал по купле - продаже !!! По временному талону продать нельзя было , пришлось постояный паспорт получить , а потом продать !!! По доверке тоже узнавал , мне отказали в доверке с временным паспортом !!!
Tigerer
Это речь идет о документе «Свідотство про реєстрацію», как понимаю.Так получается, влада-шарлатан, мало того, что незаконную псевдорегистрацию в стране насаждает, так еще и, под шумок, юридически никчемные документы продает. Макулатуру. А застраховать получилось по этому «временному талону»? И еще: понимаю так, что получение «Свідотства про реєстрацію» - это процедурно должно было быть еще одной регистрацией – как мотокубатуры (вплоть до получения номерного знака). А был ли соответствующий пакет документов ? А затем, длжна была следовать процедура снятия с учета этой «мотокубатуры» перед продажей. Во что это всё обошлось ?
Или я что то не так понимаю ? Ваш случай представляется уникальным, почему и просьба ответить по возможности подробно. Спасибо.
UlikSasha
Пришёл в Мрэо ... с врем.талоном и номером для оформления продажи мотороллера !!! Сказали нужен мотороллер и экспертиза !!! Поехали на экспертизу , забрали все бумаги и в Мрэо ( экспертиза 420 грн. ) . Приехав в Мрэо пошли оформлять куплю- продажу ... но когда дело дошло до снятия с учёта мопеда мне . как хозяину сказали . что я со своей стороны не могу продать . так как у меня временный паспорт . хотя сами его и дали !!! Покупатель решил . что уже прошёл экспертизу на мопед . предложил . чтоб я уступил ему в цене и в итоге когда оформили постоянный паспорт на меня , тогда уже забрав номер и паспорт на мопед начали переоформлять на него !!! В итоге чтоб мне продать мопед , пришлось пройти повторнную экспртизу , получить новый пластиковый паспорт и тогда только снимать с учёта ... и всё это вышло 420+380 грн. !!! А потом ещё веселей новому хозяину тоже пришлось пройти эксперта , потом ему дали временный номер на полтос ( я поулыбался . когда увидел номер - такой же как у меня был , только пластиковый и красного цвета ) на три месяца , так как не было постоянных !!! Теперь прошло три месяца , новый хозяин был в Мрэо , так вообще на полтосы нет ни номеров , ни паспортов и .т.д. !!! Tigerer
От уроды! 10021971
Спасибо. В целом, мои предположния подтвердились.Понял так, что первая регистрация проводилась по упрощенной процедуре. И понятно, что влада-аферист под видом псевдозаконности стремится официализировать поборы на много лет вперед. Даже повторной продажей псевдорегистрации мотовелосипедов ! Кстати, про ОСАГО не ответили. Подозреваю, что страховки не было, и для нее тоже необходима процедура повторной регистрации.
Эти события наталкивают на мысль, что влада вполне могла бы, при желании, официализировать по упрощенной процедуре если не всю мототехтнику, то уж, во всяком случае «легкие мотоциклы»по градации Венской конвенции – истинную подкатегорию «А1» категории «А»(более 50 и включительно 125), которые сейчас просто вне закона.
UlikSasha