MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 15:57
44
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Венская конвенция о дорожном движении

Переглядів: 81961
16.02.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ.
Собственно,  речь идет о следующих  международных правовых актах, подписантом которых является Украина, и которые, в соответствии со ст. 9 Конституции,  являются частью национального зконодательства Украины:

1.       Конвенция о дорожном движении
      (Вена, 8 ноября 1968 года )       (с поправками от 3 марта 1993 года)
      http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=995_041

2.       Поправки       к Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 года
      (28 сентября 2004 года)
      http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=995_h13
     
3.       Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о
      дорожном движении, открытую  для подписания в Вене 8 ноября 1968 года
      (Женева, 1 мая 1971 года)
    ( с изм. и доп., вступившими в силу 28.08.1993г.,       27.01.2001г.,26.03.2006г. )
      http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=994_866

4.  !!!  ВАЖНО. ЭТОТ ДОКУМЕНТ ОБЪЕДИНЯЕТ ДОКУМЕНТЫ 1, 2, 3 .    Официальный перевод новой редакции Венской конвенции на русский язык с изменениями, которые вступают в силу после 29 марта 2011 года, размещен на сайте одного из подразделений ООН.
    http://www.unece.org/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf
Текст по этой ссылке  вновь появился на  сайте после его (сайта ) реорганизации (редактирую 31.10.11 )
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 01.02.2012 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
20.02.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Вопрос 1:    нужна ли категория «А1» при наличии категории «А» ?
Вопрос 2:    какое отношение «А1» имеет к веломотору (велосипеду с подвесным двигателем, мопеду) ?
В Евросоюзе или у нас?Если у нас, то в  Украине зачастую и килограмм составляет 700 грамм и метр бывает длиной 0,7 метра...
1) В евросоюзе,оказывается ,можно на всех дырчиках(до 125 см.куб.) ездить и без мотоциклетной категории,имея только "В".
2) Отношение самое непосредственное : имея права этой категории, согласно обсуждаемому здесь документу, можно ездить на мототехнике до 125 см.куб.Только не в стране,где килограмм составляет 0,7 кг.
На счёт ежегодных техосмотров для ТС старше 15 лет разве есть такое положение в Конвенции?
Попутно: ст.10 конвенции " Расположение на проезжей части". Нет ограничений для велосипедов и веломоторов. Нац.ПДД грузовикам могут регламентировать, а веломоторам - нет. Надобно еще про велодорожки посмотреть.
У НИХ ,как мы знаем, по городам велосипеды и приравненный к ним мопеды(с ограничением макс  скорости 45 км/ч) должны двигаться по велодорожкам.Для таких мопедов предусмотрена категория "М", о которой в Конвенции - ни слова нет.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 20.02.2011 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
20.02.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
1)Да пёс с ними,с этими автомагистралями...по Киев-Борисполь можно и не ездить.
2)Почему направо?Направо можно.Вот налево почему-то и на мопеде ,да и по жизни - не всегда можно.Может так и должно быть...?
3) Согласен, современные мопеды оборудованы полным комплектом светооптики ,включая стопы,повороты и передний фонарь с ближним/дальним.На мопедах классических(Карпаты,Рига) не хватало только поворотов,но соответствующий жест рукой решал эту проблему. А вот статус "мех ТС" мопеду официально на данный момент таки не присвоен..Поэтому ИДПС не имеет права применять к водителю многие требования и соответственно наказывать за отсутствие документов(рег., права).Конечно же я видел законопроекты новой редакции ПДД ,но только в виде сравнительной таблицы.В виде готового на утверждение в КМУ - пока не было на офф.сайтах ДАИ и ВР.Может хотят нам "приятный" сюрприз сделать?!


2 очепятка 03_biggrin ,на лево, 03_biggrin
3 уже есть такое,Густав где-то вылаживал документ о том,что мопед сейчас МЕХ.ТС.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
20.02.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Ссылки давайте ! Ссылки!  А то сказали, а мне ройся... , важко же... .
      21_umnik
 Попутно: ст.10 конвенции " Расположение на проезжей части". Нет ограничений для велосипедов и веломоторов. Нац.ПДД грузовикам могут регламентировать, а веломоторам - нет. Надобно еще про велодорожки посмотреть.


ДЫК Я ВЕДЬ ВЫШЕ УЖЕ ВЫЛАЖИВАЛ ЭТО,ВИДНО ТЫ НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕШЬ ЧУЖИЕ ПОСТЫ

СТАТЬЯ 25
Автомагистрали и дороги подобного рода

Цитата:1. 39 На автомагистралях и, если это предусматривается национальным законодательством,
на специальных выездах на автомагистрали и съездах с них:
а) запрещается движение пешеходов, животных, велосипедов, велосипедов с
подвесным двигателем, если они не приравнены к мотоциклам, и всех транспортных
средств, иных, чем автомобили и их прицепы, а также автомобилей и их прицепов,
конструктивная скорость которых не может достигать на ровной дороге определенной
величины, установленной национальным законодательством;
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
20.02.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Значит я это каким-то образом прощёлкал.Любезно попросим Густава сделать дубль два.
Пока,всё что нарыл по этому вопросу :
http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=107&rb_v=viewtopic
http://www.sai.gov.ua/images/new_pdr.pdf
СТАТЬЯ 25
Автомагистрали и дороги подобного рода

Цитата:1. 39 На автомагистралях и, если это предусматривается национальным законодательством,
на специальных выездах на автомагистрали и съездах с них:
а) запрещается движение пешеходов, животных, велосипедов, велосипедов с
подвесным двигателем, если они не приравнены к мотоциклам, и всех транспортных
средств, иных, чем автомобили и их прицепы, а также автомобилей и их прицепов,
конструктивная скорость которых не может достигать на ровной дороге определенной
величины, установленной национальным законодательством;

Всё так, на автобанах существует нижний предел скорости.Только у нас такого нет,впрочем как и автбанов.
Ох и стыдно должно быть кое-кому перед иностранцами в следующем году.И за "автобаны" и за козликов вдоль этих "автобанов".
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 20.02.2011 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
20.02.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
По запарке, выбачаюсь. Зато в ст.25 обратило внимание, что мопеды именно к мотоциклам приравниваться могут. Если встретите еще указания на это - дайте ссылочку, плиз.
      21_umnik


Да я вроде бы всё существенно относящееся к приравниванию мопедов к мотоциклу уже выложил.Хотя в конвенции кажись ещё чёто было,не ленно сейчас рыть. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
20.02.2011 р.
answerview
А кажись догадываюсь,почему в Конвенции нет (и не ввели дополнениями,коих немало) термина "МОПЕД".Возможно потому,что он ПРИРАВНИВАЕТСЯ или к велосипеду или к мотоциклу.А иначе,нужно было бы выделить его в отдельный тип ТС.Хотя нужно учесть и тот факт,что основной текст этого документа разрабатывался в 60-е годы.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
21.02.2011 р. відповів для Vervet  
answerview

3 уже есть такое,Густав где-то вылаживал документ о том,что мопед сейчас МЕХ.ТС.
Не было такого, вы ошиблись.
Было такое что вы выкладывали кусок закона о дорожном движении (ст.35) в старой редакции про то что все механические ТС подлежат обязательному тех. осмотру. А я привел действующую редакцию закона, где слово "механическое"  убрано.
like
good
bad
shockingly
21.02.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Здравствуем, и разрешите продолжить сей опус:   http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/message-874166/#874166
Ответы на поставленные вопросы я бы дал следующие:
      1.  Категория «А1» при наличии категории «А» - НЕ нужна, должен     действоватьпринцип«поглощения».
 Представляется, хочу подчеркнуть особо, что уж наличие категории «А», в любом случае, должно позволять управлять как «легким мотоциклом», так и  «велосипедом с подвесным двигателем», без  прохождения каких-либо бюрократических процедур, тупо направленных на выкачку денег и ничего не добавляющих к безопасности дорожного движения.
2.   В определении термина  «велосипед с подвесным двигателем» Конвенция позволяет  «…не считать велосипедами в соответствии  со своим национальным законодательством…» не все веломоторы гамузом, а только «…некоторые…» - далее по тексту(   http://www.unece.org/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf   ст.1, пункт.m,  стр 5.)    Т.е., градация веломотора как велосипеда с подвесным двигателем, приравненного к велосипеду национальным законодательством (и, следовательно, с применением к нему «велосипедного» законодательства) – обязана присутствовать в  любом случае, будут или нет приравниваться веломоторы к мотоциклам.
В определении Конвенцией термина  «мотоцикл» (там же, пункт n) имеется однозначное указание, что те «некоторые» веломоторы, которых будет решено  «…не считать велосипедами в  соответствии со своим национальным законодательством…» - после соблюдения процедуры, согласно ст.54, п.2 Конвенции  - чудесным образом превратятся в мотоциклы ! В  ТС категории «А»!   Ну, на худой конец – «А1».   Нет у мотоцикла других категорий – никаких « ме», «бе» - нет, и точка !  Если Конвенцию выполнять, конечно.
А как изменится градация в начале приведенной здесь ссылки ? А никак:
      1. Велосипед;
      2.  Велосипед с подвесным двигателем на правах велосипеда ( мопед по-нашему);
      3. Мотоцикл (ну, пусть в его составе еще и легкий мотоцикл).
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 30.03.2011 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
21.02.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Продолжаю с поста       http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/message-874814/#874814
     
«… У НИХ ,как мы знаем, по городам велосипеды и приравненный к ним мопеды(с ограничением макс  скорости 45 км/ч) должны двигаться по велодорожкам.Для таких мопедов предусмотрена категория "М", о которой в Конвенции - ни слова нет. …»
      Motor50

Ошибочная ассоциация по аналогии «М» - «мопед».  Для «велосипеда с подвесным двигателем» Конвенция определяет в национальном законодательстве исключительно ИЛИ  категорию «А» («А1») с «мотоциклетным» законодательством впридачу, превращая его в мотоцикл,  ИЛИ никакой категории и «велосипедное» законодательство, оставляя велосипедом (см. мои посты выше по ссылкам, и, вдобавок – ст.41, п.4). Третьего не дано.
    Что же это за «М» ?
  - не знаю. Могу предположить, что двоечник-школяр получил в колледже справку, форма «М» о прохождении курсов ПДД в соответствии со ст.3, п.5-бис Конвенции и может управлять «велосипедом» и «велосипедом с подвесным двигателем».

 И что, все эти велосипеды У НИХ ТАМ прямо так и регистрируют, как «Мерседесы» и «Хаммеры» ? Может, и не регистрация вовсе, а так, учет копеечный по желанию, как, примерно, в наших ПДД в ст. 6.1 предусмотрено ?
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 21.02.2011 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
22.02.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Ошибочная ассоциация по аналогии «М» - «мопед».  Для «велосипеда с подвесным двигателем» Конвенция определяет в национальном законодательстве исключительно ИЛИ  категорию «А» («А1») с «мотоциклетным» законодательством впридачу, превращая его в мотоцикл,  ИЛИ никакой категории и «велосипедное» законодательство, оставляя велосипедом (см. мои посты выше по ссылкам, и, вдобавок – ст.41, п.4). Третьего не дано.


Дошло бы это до наших законотворцев.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
22.02.2011 р.
answerview
Дошло бы это до наших законотворцев.
Само собой не дойдёт,а если и дойдёт, то всё равно будут мороз включать до последнего, пока скандал не раздуть в прессе по примеру "ДК". Иски в Суд и  освещение в СМИ этих вопросов - вот чем можно пробивать систему.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
22.02.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Дошло бы это до наших законотворцев.
Само собой не дойдёт,а если и дойдёт, то всё равно будут мороз включать до последнего, пока скандал не раздуть в прессе по примеру "ДК". Иски в Суд и  освещение в СМИ этих вопросов - вот чем можно пробивать систему.


Дык может нужно подтолкнуть.Состряпать письмецо правильное,с требованием убрать ограничения для скутов,так как они приравнены к мотам.Ну и завалить этими письмами верховную раду и других законотворцев.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
23.02.2011 р.
answerview
С праздником !
В продолжение поста     http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/message-875639/#875639      
 Все вышеизложенное (см. по ссылкам), в дополнение , позволяет высказать и вот какую мысль:  в ракурсе выполнения  условий Венской конвенции в национальном  законодательстве находится место для мототранспрта с объемом двигателя от 50 и до 125сс включительно, включая и условно-законную ( как и НЕКОТОРЫХ ИЗ  до 50сс включительно веломоторов) упрощенную регистрацию, как  «легких мотоциклов». Представляется, что это достаточно существенное обстоятельство как для владельцев этой категории мототранспорта,  так и для влады, провозглашающей принцип «для людей». Пока же, как видим, эта категория ИСКУССТВЕННО, в нарушение как национального, так  международного законодательств, поставлена в условия, как подлежащая  сдаче в металлолом.
      21_umnik
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 29.03.2011 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р.
answerview
В продолжение поста  http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/message-877184/#877184
 Худо-бедно обсудив некоторые вопросы, касающиеся «А1», «А», не обойдем же и «В1»,(язык не поворачивается назвать категорией) имеющую непосредственное отношение к мототехнике.
 Попробовал донести несколько основополагающих понятий со ссылками на документы, необходимые для понимания предмета обсуждения. Выскажу некоторые суждения.


    Из международного законодательсва.

n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное
средство    с   коляской   или   без   нее,   имеющее   двигатель.
Договаривающиеся    Стороны    могут    в    своем    национальном
законодательстве    приравнивать    к    мотоциклам   трехколесные
транспортные средства, масса которых без нагрузки не     превышает
400 кг.  Термин  "мотоцикл"  не  включает  велосипеды  с подвесным
двигателем, однако Договаривающиеся Стороны могут при условии, что
они  сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54
настоящей   Конвенции,   приравнивать   велосипеды   с   подвесным
двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;

w) термин   "разрешенная   максимальная    масса"    означает
максимальную  массу груженого транспортного средства,  объявленный
допустимым   компетентным   органом   государства,    в    котором
зарегистрировано транспортное средство;

x) термин "масса без нагрузки" означает  массу  транспортного
средства  без  экипажа,  пассажиров  и груза,  но с полным запасом
топлива и необходимым комплектом инструмента;
     
      См. ст.1 термины Конвенции:      http://www.unece.org/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf

     
Подпункт "n"

    К мотоциклам   приравниваются    трехколесные    транспортные
средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг.
   См. приложение Европейского соглашения, п.3:
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=994_866


      Из национального законодательства.
 
А - мотоцикли та  інші  двоколісні  транспортні  засоби,  які
мають  двигун  з робочим об'ємом 50 куб.  сантиметрів і більше або
електродвигун потужністю 4 кВт і більше;

 В1 -  квадро-  і  трицикли,  мотоцикли  з  боковим  причепом,
мотоколяски  та  інші  триколісні  (чотириколісні) мототранспортні
засоби, дозволена   максимальна    маса    яких    не    перевищує
400 кілограмів;
    См.   п.3 постановы КМУ Украины №511 от 20.05.2009г. http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=511-2009-%EF

   
  дозволена максимальна  маса - маса спорядженого транспортного
засобу з вантажем,  водієм і пасажирами,  що встановлена технічною
характеристикою  транспортного  засобу  як  максимально допустима.
Дозволена  максимальна  маса  автопоїзда  -  це  сума   дозволеної
максимально  допустимої  маси  кожного  транспортного  засобу,  що
входить до складу автопоїзда;



  мотоцикл -   двоколісний   механічний  транспортний  засіб  з
боковим причепом або без нього, що має двигун з робочим об'ємом 50
куб.см   і   більше.   До   мотоциклів  прирівнюються  моторолери,
мотоколяски,  триколісні та  інші  механічні  транспортні  засоби,
дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кг;
   См. п. 1.10 Постановы КМУ Украины  № 1306 от 10.10.2001 зі змінами… http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1306-2001-%EF
 
 Т. о. , видим, что  международное законодательство, определяя  термин «мотоцикл», однозначно относит к категории  «А» как мотоцикл без коляски, так и с коляской       http://www.unece.org/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf
  В то же время, национальное законодательство, вопреки принятым обязательствам, определило мотоцикл с коляской  в категорию «В1».
 И  обратим  внимание на откровенную подмену  термина  «масса без нагрузки»  термином  «дозволена максимальна маса», напрочь закрывая возможность использования многих новых перспективних видов транспортних средств ( не вдаваясь в подробности, предлагаю самостоятельно поГууглить:    motocoup,  rollermobile, kabinenroller, goggomobile – увлечетесь, гарантирую) – ренессанс которых наблюдается во всем мире.
 Ну какими же должны быть  «… мотокляски, триколісні та інші…» на примере мототрицикла:
3 человека по 80 кг = 240 кг
Груз, по 10кг на чел.=30 кг
ГСМ, пусть 10 кг       =10 кг
Набор инструментов=5 кг
      Всего       = 285 кг
 На «сухой вес» мототрицикла приходится  115 кг массы . Ого !  Модель не подскажете ? Не "Актив ли ? Так третье колесо где ?
      21_umnik
А вот "сухой вес" мотцикла Урал, к примеру  - 323 кГ. Так какое он имеет отношение к категории "В1" (украинской ) вообще ? А тогда - к какой ?
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 01.02.2012 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Вопрос, на который до сих пор нет однозначного ответа: куда отнесены трёхколёсные мопеды(скажем, Хонда-Жиро)?
По букве Закона (национального) к мопедам они не относятся(т.к. не являются двухколёсными), а вот к мотоциклам
(мотоцикл -   двоколісний   механічний  транспортний  засіб  з
боковим причепом або без нього, що має двигун з робочим об'ємом 50
куб.см   і   більше.   До   мотоциклів  прирівнюються  моторолери,
мотоколяски,  триколісні та  інші  механічні  транспортні  засоби,
дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кг)
- пожалуйста!Объём двигателя(нижний предел) не оговаривается!Причём на него походу нужны права категории "В1"...
И в том же духе по Конвенции :
К мотоциклам   приравниваются    трехколесные    транспортные
средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг.
  См. приложение Европейского соглашения, п.3:
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=994_866


Но это же бред полный... , что-то здесь не так.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
26.02.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
В продолжение поста   http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/message-878666/#878666
Для облегчения понимания предлагаю не принимать во внимание незаконную в интерпретации  постановления КМУ Украины №511 от 20.05.09, п.3 (   http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=511-2009-%EF  )     категорию «А1».  Тогда и определение Конвенцией термина  «велосипед с подвесным двигателем» и термина «мотоцикл» легче воспринять без оговорки  на возможность присвоения  «…некоторым велосипедам с подвесным  двигателем…» подкатегории  «А1» в интерпретации Конвенции, принимая во внимание лишь   минимальные требования Конвенции  к перечню категорий, обязательных в национальном законодательстве согласно приложения 6 Конвенции.  Тогда определения Конвенцией этих терминов будут выглядеть так:
   m) термин  "велосипед  с подвесным двигателем" означает любое
двух-   или   трехколесное   транспортное   средство,   снабженное
двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим
50 куб.  см,  и максимальная конструктивная скорость  которого  не
превышает 50 км/час (30 миль/час);. Ни одно положение   настоящего   определения  не  должно  толковаться  как препятствующее ДоговаривающимсяСторонам  полностью  приравнивать велосипеды  с  подвесным двигателем  к велосипедам при применении предписаний   своих   национальных   законодательств,   касающихся дорожного движения;
    n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное
средство    с   коляской   или   без   нее,   имеющее   двигатель.
Договаривающиеся    Стороны    могут    в    своем    национальном
законодательстве    приравнивать    к    мотоциклам   трехколесные
транспортные средства, масса которых без нагрузки не     превышает
400 кг.  Термин  "мотоцикл"  не  включает  велосипеды  с подвесным
двигателем,
    Плюс к определению «мотоцикл»:
Подпункт "n"
  К мотоциклам   приравниваются    трехколесные    транспортные
средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг.
  См. приложение Европейского соглашения, п.3:
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=994_866    Заодно, посмотрите ст .1, п.1  по этой ссылке.


 Т.о., представляется очевидным:
1. Мопед-трехколесник относится к виду немеханических транспортных средств под названием «велосипед с подвесным двигателем» с « прикрепленным» к нему « велосипедным» законодательством. Он не относится ни к одной из категорий транспортных средств из перечисленных в приложении 6  Конвенции. Иного не должно быть и в национальном законодательстве.
2. Минимальные технические данные мотоцикла:  двигатель внутреннего сгорания с объемом цилиндра более  50 куб.  см,  и максимальная конструктивная скорость  более  50 км/час (30 миль/час).
3. В целях самосохранения собственной психики не стоит искать логику и здравый смысл  «…По букве Закона (национального)…» по обсуждаемым вопросам.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 26.02.2011 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р.
answerview
Новые водительские удостоверения с сегодняшнего дня вводятся в России ( спасибо за информацию Motor-у50, +1):      http://auto.mail.ru/article.html?id=33689  .
 Молодцы россияне: с категориями мошенничать не стали, пример нашим шарлатанам. В соответствие с Конвенцией привели - просто и понятно.
 Да и стоимость - гривен 160, по-нашему, не 500 же.
      18_good
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 01.03.2011 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Новые водительские удостоверения с сегодняшнего дня вводятся в России ( спасибо за информацию Motor-у50, +1):      http://auto.mail.ru/article.html?id=33689  .
 Молодцы россияне: с категориями мошенничать не стали, пример нашим шарлатанам. В соответствие с Конвенцией привели - просто и понятно.
 Да и стоимость - гривен 160, по-нашему, не 500 же.
      18_good


Пара поправок. "Люди севера" ничего принципиально не меняют, кроме штрих-кода, и не запиливают мозгоразрывающую инициативу к очередной годовщине к ЕВРО-2012. Хотя отсутствие А1 и прочих недо-категорий типа М неиллюзорно доставляет :-)
А цена конечно радует, правда 800 деревянных - это скорее не 160 грв, а около 220. Всеж-таки не 450!.
Впрочем, как и у нас основной мотив введения новинки - попил отката.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для wiseman  
answerview
Наверное они в следующем году будут опять менять ВУ , добавлять "микромотоциклетные " категории.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р.
answerview
Объем материала по теме достаточно велик, его  осмысление объективно связано с трудностями. Вместе с тем,   попытаюсь  подвести некоторые  итоги. С оговоркой: я не юрист,  на многие вопросы ответы не нашел. Юридические консультации давать не в праве. Допускаю, что в чем то и ошибаюсь.  Некоторая  «языковая забюрократизированность» нижеизложенного связана с намерением взять этот текст за основу для обращений к высшим должностным лицам и контролирующим органам, но это позже.

1.    Введение псевдокатегории «А1» и незаконная регистрация мопедов – это один нераздельный вопрос, который Государство оказалось не в состоянии решить в правовом поле. Наблюдаются массовые значительные нарушения как национального законодатльства, вплоть до Конституции Украины, так и международных договоров.  В результате – десятки тысяч владельцев различных видов мототехники (не только мопедов !) оказались вне правового поля , остаются попранными их гражданские и конституционные права. Этот вопрос проявил целый комплекс проблем в  сфере организации дорожного движения , требующих безотлагательного решения.

2.    С большой долей вероятности можно предположить,  что   власть преследует неблаговидные цели и спешит узаконить намеренно  созданный правовой «беспредел», применяя откровенный обман и фальсификации,  используя незаконные репрессивные меры воздействия на участников дорожного движения, подчас носящие откровенно  преступный характер . О законности речи быть не может уже исходя из того, что не были даже определены виды транспортных средств, относящиеся к , язык не поворачивается назвать категориями,  «А1»,  «А», «В1».  Даже в действующих ПДД не были убраны противоречия , связанные с терминами «мопед» и   «механическое транспортное средство» .Осуществлена подмена терминов, как то, «разрешенная максимальная масса» и «масса без нагрузки».  Возмущает безграмотность , противоречивость и неопределенность подзаконных  актов КМУ в сфере организации дорожного движения, их откровенная направленность против интересов  и нужд  подавляющей части населения.
   Дело дошло до того, что на правительственном сайте просто отсутствует интегрированный официальный текст Конвенции на русском языке, хранящийся в подразделении ООН, не говоря о том , что официальный украинский перевод  отсутствует вообще, как и официальные комментарии к этому документу.  Создается впечатление, что сам факт его существования скрывается от общественности.  

3.   В лице Департамента ГАИ Украины  и МВД в целом власть отстранилась от руководства и контроля  за деятельностью  подразделений  ГАИ  на местах .  Повсеместно наблюдается отрешенность сотрудников ГАИ от выполнения своих прямых обязанностей, личный состав в большой степени деморализован и растерян. Бездеятельность и провальное руководство подменяются видимостью проведения реформ и защитой ложно понимаемой  «чести мундира».
  Отсутствует реакция высших должностных лиц  государства,  народных избранников, государственных  контролирующих органов. Безмолствует Гарант конституционных прав граждан , омбудсмен.

4.   Состояние дел в этой сфере  компроментирует  Украину в глазах международного сообщества. Созданы предпосылки того, что национальное водительское удостоверение может быть объявлено недействительным на территории государств- участников Венской конвенции как не соответствующее ее минимальным требованиям.


 В связи с вышеизложенным, возникает сакраментальный вопрос  что делать.
Извините, господа, это – другая тема.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 08.03.2011 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин