MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 13:29
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Венская конвенция о дорожном движении

Переглядів: 81959
16.02.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ.
Собственно,  речь идет о следующих  международных правовых актах, подписантом которых является Украина, и которые, в соответствии со ст. 9 Конституции,  являются частью национального зконодательства Украины:

1.       Конвенция о дорожном движении
      (Вена, 8 ноября 1968 года )       (с поправками от 3 марта 1993 года)
      http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=995_041

2.       Поправки       к Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 года
      (28 сентября 2004 года)
      http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=995_h13
     
3.       Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о
      дорожном движении, открытую  для подписания в Вене 8 ноября 1968 года
      (Женева, 1 мая 1971 года)
    ( с изм. и доп., вступившими в силу 28.08.1993г.,       27.01.2001г.,26.03.2006г. )
      http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=994_866

4.  !!!  ВАЖНО. ЭТОТ ДОКУМЕНТ ОБЪЕДИНЯЕТ ДОКУМЕНТЫ 1, 2, 3 .    Официальный перевод новой редакции Венской конвенции на русский язык с изменениями, которые вступают в силу после 29 марта 2011 года, размещен на сайте одного из подразделений ООН.
    http://www.unece.org/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf
Текст по этой ссылке  вновь появился на  сайте после его (сайта ) реорганизации (редактирую 31.10.11 )
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 01.02.2012 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.02.2012 р.
answerview
вот приколы начались в россии.
http://motor.ru/news/2012/02/15/mintrans/

интересно, а у нас не такая же х... получается??
like
good
bad
shockingly
16.02.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
В Украине есть Закон "О дорожном движении" ,а в России ,как я понял, только собираются ввести такой закон или придать статус Закона Правилам Дорожного Движения. При этом вопрос противоречия некоторых положений ПДД Конституции РФ актуален так же ,как и в Украине.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
19.02.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Да , с подкатегорией "В1" наши законотворцы так же как и с "А1" явно перемудрили. Вывести менто-умникофф на чистую воду можно только подав на них иски в Суд. Два я уже подготовил : первый по поводу отмены права обучать вождению в частном порядке и введению в ПДД права гаишникам проверять тех.состояние ТС , а второй по внесению в ПДД псевдокатегории "А1" и приравнивания мопеда к "механическимТС". Первый уже отослал почтой, жду ответа Суда о принятии иска к рассмотрению. Второй оказался сложнее и запутанней ,даже многие юристы заходят в ступпор при попытке осмыслить эту ахинею. Но в ближайшее время доделаю и этот и отправлю в Киев. Проблемка только одна : ехать (и не раз) придётся в стольный град Киев 03_biggrin
На счёт составления 47_mail  иска по поводу необоснованного введения в ПДД  "В1" столкнулся с такой проблемой :  
     Згідно п.2 статті  171 КАС  ,право оскаржити нормативно-правовий акт мають особи, щодо яких його застосовано, а також особи, які є суб'єктом правовідносин, у яких буде застосовано цей акт.
  Вищеозначені зміни у ПДР стосуються особисто мене , оскільки я ..... 06_question  но у меня нет трайка и нет мотоцикла с коляской 02_sad  Хотя есть в принципе мотоцикл (Хонда) ,к которому гипотетически можно присобачить коляску  , но суду потребуется доказывать, что это позволено техническими характеристиками данного мотоцикла 10_ireful2
Было бы идеально найти человека с трёхколёсным ТС ,который бы при этом проживал в Киеве и имел бы желание,возможность и терпение сходить несколько раз в Окружной Административный Суд Киева. Иск я бы составил.
У кого есть какие предложения ?!
Р.С. Сроки как бы поджимают. Обжалование Постановы КМУ № 1029 возможно в течение 6 месяцев с момента её подписания (или вступления в силу...-точно не помню), а подписана она 26 Сентября 2011 года. 26 Марта, соответственно, сроки обжалования этого НПА истекают.
Есть желающие помочь?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р.
answerview
Что касается Венской конвенции то там есть такое описание:

9. На основании национального законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление которыми может выдаваться водительское удостоверение:
А1- мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);

тоесть если на скутере 49,9 это мотоцикл? и к нему приравнивается категория А1?
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для aziat_is  
answerview
да у нас все через жопу
Класс "A":

Выдаётся лицам старше 18-ти лет. Содержит в себе классы "M" и "A1". Пересдача не требуется.

Позволяет управлять двух- и трёхколёсными мотоциклами с объёмом двигателя внутреннего сгорания больше 50 см3 или оснащёнными электромотором без ограничения скорости. Если получателю прав менее 25-ти лет, то для него в течение 2-ух лет от момента получения водительского удостоверения действует правило, согласно которому мотор его мотоцикла не должен быть мощнее, чем 25 кВ и отношение мощности к массе мотоцикла не должно превышать 0,16 кВ/кг. То есть, если мощность мотоцикла максимальна, то он должен весить не менее, чем 25/0,16 = 156 кг. После двух лет вождения это ограничение снимается.





Класс "A1":

Выдаётся лицам старше 16-ти лет. Содержит в себе класс "M". Пересдача не требуется.

Позволяет управлять лёгкими мотоциклами и мотороллерами с объёмом двигателя до 125 см 3и с мощностью не более 11 кВ. Водители в возрасте до 19-ти лет не имеют права ездить быстрее, чем 80 км/ч. Поэтому для их мотоциклов требуется конструкционное ограничение скорости до 80 км/ч. На водителей в возрасте от 19-ти лет это ограничение не распространяется.

Класс "М":

Выдаётся лицам старше 16-ти лет. Пересдача не требуется.

Позволяет водить мопеды и велосипеды, оснащённые электромотором с конструкционным ограничением скорости 45 км/ч или двигателем внутреннего сгорания с объёмом не более 50 см3.

и еще у них есть какая то категория до 14 лет с ограничением скорости ТС в 25 км/ч
like
good
bad
shockingly
krab23
27.08.2013 р. відповів для aziat_is  
answerview

А1- мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3
это означает что внутреним законом может быть установлено любое ограничение мене 125сс,хоть в 1см3. И купи книгу с правилами там написано что попадает под А1.
like
good
bad
shockingly
Alex12
27.08.2013 р. відповів для krab23  
answerview
И купи книгу с правилами
Купил на днях ПДД 2013 днепропетровского издательства Монолит,хотел освежить память.Продавец чесно сказала,что есть ещё новее,но дороже. 15_badgrin Поправки в ПДД вносят регулярно,по несколько раз в году.Но не это главное,а то,каким шрифтом напечатана книжка! Мелким и ещё мельче! Читать надо с лупой,или может зрение уже не то 06_question  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Это я читал ! но выше было упомянуто что ПДД Украины подчиняются Венской конвенции, чтоб полностью в этом разобратся начал перечитывать ее, насчет того что там про права на скутер не нужны!
like
good
bad
shockingly
aLl
28.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
И купи книгу с правилами
Купил на днях ПДД 2013 днепропетровского издательства Монолит,хотел освежить память.Продавец чесно сказала,что есть ещё новее,но дороже. 15_badgrin Поправки в ПДД вносят регулярно,по несколько раз в году.Но не это главное,а то,каким шрифтом напечатана книжка! Мелким и ещё мельче! Читать надо с лупой,или может зрение уже не то 06_question  03_biggrin


скачай с инета и читай на здоровье 18 шрифтом...)
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для krab23  
answerview

А1- мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3
это означает что внутреним законом может быть установлено любое ограничение мене 125сс,хоть в 1см3.

С чего ты это взял? Это означает, что 125 должно попадать в эту категорию в любом раскладе. Полтийники то же могут, но если приравнены к мотоциклам. Для того и Конвенция что бы права одной категории были действительны в разных странах. А так что получается? Приезжает к нам иностранец на 125-ке с правами А1, а ему говорят, что это не катит, давай категорию  А. Или он должен объяснять, что их А1 до 125?...или гаец должен знать категории других стран?
Змінено: 29.08.2013 р., PVP
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р.
answerview
Мне вот интересно, читал много информации по поводу прав А1 и венской конвенции, много всяких противоречий так вот же все таки  где в ПДД Украины указано что они(ПДД) подчиняются венской конвенции?
Хотелось бы услышать ответ от Motor50, по его словам он уже отсудил не одно дело, каким образом?
like
good
bad
shockingly
12.09.2013 р. відповів для aziat_is  
answerview
Лично я  выиграл пока только два иска, если учесть, что был представителем истца , но в этих процессах гаишников раскатал в газету. В других случаях я только консультировал и составлял иски , а дело вели сами мопедисты, выиграли суды практически все кроме одного ...- там тяжёлый случай с судьёй - сволочью, в Красном Лимане на севере Донецкой обл. Эта тварь , очевидно родственница гея и судебный процесс превратила в фарс, сфальсифицировав всё, что только можно. Подали на апелляцию, хоть это и не предусмотрено КАС.

Каким образом происходит опротестование админштрафа. Кратко. Получаешь копию протокола и постановления о штрафе. В копии протокола в графе пояснения должно быть написано : "ПДД не нарушал, виновным себя не считаю, взятку инспектору давать отказался!" Сразу выясняешь и разбираешь реквизиты мента (служебного лица), составившего протокол и постанову. Бывает , что протокол пишет один инспектор , а постанову тебе выносят в гаи , начальник или его зам. Тогда два ответчика по иску.Далее внимательно изучаешь эти документы, обращаешь внимание на все мелочи и садишься за составление иска.
Можешь запросто это сделать самостоятельно. Вот примеры : http://www.netrega.org/forum/index.php?f=15&t=167&rb_v=viewtopic
Там есть масса ньюансов, но это отдельная тема. Главное - в 10-дневный срок с момента составления постановы, подать уже готовый и отточенный иск в канцелярию суда или отправить почтой.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
14.09.2013 р. відповів для aziat_is  
answerview
Мне вот интересно, читал много информации по поводу прав А1 и венской конвенции, много всяких противоречий так вот же все таки  где в ПДД Украины указано что они(ПДД) подчиняются венской конвенции?
Хотелось бы услышать ответ от Motor50, по его словам он уже отсудил не одно дело, каким образом?

У нас в ПМР, я нашел этот документ в МИДе, звучит у нас он как -
"Международные договоры, согласие на обязательность которых выражено Верховным Советом, Правительством и Президентом ПМР"
А в конституции уже указано верховенство права, обычно выше всех идут международные договоры.
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
29.01.2016 р.
answerview
Случайно обнаружил на сайте президента  в разделе "электронные петиции" https://petition.president.gov.ua/petition/20419
ЕЛЕКТРОННІ ПЕТИЦІЇ
Офіційне інтернет-представництво Президента України

СУТЬ ЗВЕРНЕННЯ:
Привести категорії водійських посвідчень у відповідність до європейських
Подписал конечно же .Советую сделать то же самое всем, кому не всё равно.

Україна є підписантом міжнародної Конвенції про дорожній рух (від 8 листопада  1968 р.). Оригінальний текст цього документу  розміщено на сайті одного із підрозділів ООН  :  unece.org
На офіційному державному сайті  України текст цього документу розміщено без доповнень, які були внесені , зокрема  28.09.2004 р.
Згідно із Конституцією України , ЗУ «Про міжнародні угоди» , ЗУ «Про дорожній рух», Україна  бере на себе зобов’язання  неухильно виконувати вимоги цієї Конвенції, норми Конвенції є частиною національного законодавства, а у випадку суперечностей , застосовуються норми конвенції.
Між тим , національне законодавство  України має цілу низку суттєвих суперечностей із Конвенцією , які порушують права та свободи громадян України з одного боку і створюють перешкоди процесу інтегрування України у європейське співтовариство.
Так, наприклад , згідно із Конвенцією:
Водительское удостоверение может выдаваться для управления
транспортными средствами следующих категорий:
    A - мотоциклы;
    B-  автомобили    (за    исключением    транспортных   средств,
относящихся к категории A), разрешенная максимальная масса которых
не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых,  помимо сиденья
водителя,  не превышает восьми; автомобиль категории B, сцепленный
с  прицепом,  разрешенная максимальная масса которого не превышает
750 кг; автомобиль категории B, сцепленный с прицепом, разрешенная
максимальная  масса  которого  превышает  750 кг,  но не превышает
массы автомобиля без нагрузки,  а общая  разрешенная  максимальная
масса такого состава не превышает 3500 кг;
На  основании  национального  законодательства  в   рамках
категорий   A,  B,  C,  CE,  D  и  DE  могут  вводиться  следующие
подкатегории транспортных средств,  на управление  которыми  может
выдаваться водительское удостоверение:

    A1 - мотоциклы  с  рабочим  объемом  двигателя,  не превышающим
125 куб.см,  и  максимальной  мощностью,  не  превышающей  11  кВт
(легкие мотоциклы);
   B1- моторизованные трициклы и квадрициклы;
Згідно із ПДР України  та ЗУ «Про дорожній рух» :
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт;
А - мотоцикли та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом 50 куб.см і більше або електродвигун потужністю 4 кВт і більше;
В1 - квадро- і трицикли, мотоцикли з боковим причепом, мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) мототранспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кілограмів;
В - автомобілі, дозволена максимальна маса яких не перевищує 3500 кілограмів (7700 фунтів), а кількість сидячих місць, крім сидіння водія, - восьми, состав транспортних засобів з тягачем категорії В та причепом, повна маса якого не перевищує 750 кілограмів;
Як вбачається, згідно із Конвенцією, «А», «А1» - це мотоцикли ( усі,  втому числі , із боковим причепом) а «В1» - це трицикли та квадроцикли (без вагових обмежень) , на відміну від національного законодавства, де «А1» - мопеди , а «В1» включає в себе мотоцикли з боковим причепом та встановлює вагові обмеження для трициклів та квадроциклів.
Також Конвенція дозволяє водієві з посвідченням категорії «В», при певних умовах ,  керувати автомобілем категорії «В» , зчепленим із причепом, дозволена максимальна маса якого перевищує 750 кг., а національне законодавство України обмежує це право.
Окрім цього, визначення терміна «механічний транспортний засіб» в національному законодавстві також не відповідає  аналогічному визначенню у   пункті  о) ст.1 Конвенції.
Вищевказані невідповідності та суперечності порушують права водіїв транспортних засобів ,  перешкоджають процесу євроінтеграції  України та сприяють корупції , що в результаті підриває авторитет і довіру людей до влади , створює вкрай негативний імідж нашої держави на міжнародній арені.
З оглядом на вищенаведене, з метою врегулювання національного законодавства в сфері дорожнього руху із міжнародним договором, підписаним Україною , пропоную:
1. Оприлюднити на державному сайті  zakon.rada повний текст Конвенції про дорожній рух із усіма змінами та додатками, відповідно до оригінального ;
2. Запровадити заходів щодо внесення змін у національне законодавство  в  сфері дорожнього руху в частині приведення у відповідність до Конвенції вищевказаних визначень термінів , категоризації типів транспортних засобів та водійських посвідчень;
3. Повернути у визначення терміну «механічний транспортний засіб»  в ПДР України застереження «…окрім мопедів…» , яке незаконно, всупереч Конвенції, було вилучено звідти Постановою  КМ № 1029 від 26.09.2011 ;
4. Скасувати необхідність реєстрації мопедів (за будь-яких умов) із ст.34 ЗУ «Про дорожній рух» , оскільки мопед не є механічним ТЗ і не прирівнюється до мотоцикла.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
29.01.2016 р. відповів для Motor50  
answerview
В этих новаторствах есть и оборотная сторона медали, если кто помнит, еще в 2013 году ВР ввела ограничения по сроку годности водительского удостоверения, ссылаясь на эту Конвенцию и европейскую практику. Сначала "права" стали выдавать на 50 лет, в июне 14го я открывал категорию "Д" и мне права выдали уже на 30 лет, хотя категории АБС были у меня бессрочными. Во многих странах права выдают от 5 до 10 лет. Петицию могут эту в Раде и по-своему истолковать, не в первый раз  03_biggrin
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
30.01.2016 р. відповів для Slava  
answerview
Согласен, скорей всего так и будет, если она вообще наберёт 25 тыщ. за 91 день. К стати, если не ошибаюсь,в Конвенции не указано конкретно, что срок действия ВУ должен быть ограничен, там сказано, что должна быть графа, где указывается этот срок, который может быть неограниченным. Зависит от национальных законодателей... и от активности водителей конечно же.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
05.02.2016 р. відповів для Motor50  
answerview
Случайно обнаружил на сайте президента  в разделе "электронные петиции" https://petition.president.gov.ua/petition/20419
ЕЛЕКТРОННІ ПЕТИЦІЇ
Офіційне інтернет-представництво Президента України

СУТЬ ЗВЕРНЕННЯ:
Привести категорії водійських посвідчень у відповідність до європейських
Подписал конечно же .Советую сделать то же самое всем, кому не всё равно.

Україна є підписантом міжнародної Конвенції про дорожній рух (від 8 листопада  1968 р.). Оригінальний текст цього документу  розміщено на сайті одного із підрозділів ООН  :  unece.org
На офіційному державному сайті  України текст цього документу розміщено без доповнень, які були внесені , зокрема  28.09.2004 р.
Згідно із Конституцією України , ЗУ «Про міжнародні угоди» , ЗУ «Про дорожній рух», Україна  бере на себе зобов’язання  неухильно виконувати вимоги цієї Конвенції, норми Конвенції є частиною національного законодавства, а у випадку суперечностей , застосовуються норми конвенції.
Між тим , національне законодавство  України має цілу низку суттєвих суперечностей із Конвенцією , які порушують права та свободи громадян України з одного боку і створюють перешкоди процесу інтегрування України у європейське співтовариство.
Так, наприклад , згідно із Конвенцією:
Водительское удостоверение может выдаваться для управления
транспортными средствами следующих категорий:
    A - мотоциклы;
    B-  автомобили    (за    исключением    транспортных   средств,
относящихся к категории A), разрешенная максимальная масса которых
не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых,  помимо сиденья
водителя,  не превышает восьми; автомобиль категории B, сцепленный
с  прицепом,  разрешенная максимальная масса которого не превышает
750 кг; автомобиль категории B, сцепленный с прицепом, разрешенная
максимальная  масса  которого  превышает  750 кг,  но не превышает
массы автомобиля без нагрузки,  а общая  разрешенная  максимальная
масса такого состава не превышает 3500 кг;
На  основании  национального  законодательства  в   рамках
категорий   A,  B,  C,  CE,  D  и  DE  могут  вводиться  следующие
подкатегории транспортных средств,  на управление  которыми  может
выдаваться водительское удостоверение:

    A1 - мотоциклы  с  рабочим  объемом  двигателя,  не превышающим
125 куб.см,  и  максимальной  мощностью,  не  превышающей  11  кВт
(легкие мотоциклы);
   B1- моторизованные трициклы и квадрициклы;
Згідно із ПДР України  та ЗУ «Про дорожній рух» :
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт;
А - мотоцикли та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом 50 куб.см і більше або електродвигун потужністю 4 кВт і більше;
В1 - квадро- і трицикли, мотоцикли з боковим причепом, мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) мототранспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кілограмів;
В - автомобілі, дозволена максимальна маса яких не перевищує 3500 кілограмів (7700 фунтів), а кількість сидячих місць, крім сидіння водія, - восьми, состав транспортних засобів з тягачем категорії В та причепом, повна маса якого не перевищує 750 кілограмів;
Як вбачається, згідно із Конвенцією, «А», «А1» - це мотоцикли ( усі,  втому числі , із боковим причепом) а «В1» - це трицикли та квадроцикли (без вагових обмежень) , на відміну від національного законодавства, де «А1» - мопеди , а «В1» включає в себе мотоцикли з боковим причепом та встановлює вагові обмеження для трициклів та квадроциклів.
Також Конвенція дозволяє водієві з посвідченням категорії «В», при певних умовах ,  керувати автомобілем категорії «В» , зчепленим із причепом, дозволена максимальна маса якого перевищує 750 кг., а національне законодавство України обмежує це право.
Окрім цього, визначення терміна «механічний транспортний засіб» в національному законодавстві також не відповідає  аналогічному визначенню у   пункті  о) ст.1 Конвенції.
Вищевказані невідповідності та суперечності порушують права водіїв транспортних засобів ,  перешкоджають процесу євроінтеграції  України та сприяють корупції , що в результаті підриває авторитет і довіру людей до влади , створює вкрай негативний імідж нашої держави на міжнародній арені.
З оглядом на вищенаведене, з метою врегулювання національного законодавства в сфері дорожнього руху із міжнародним договором, підписаним Україною , пропоную:
1. Оприлюднити на державному сайті  zakon.rada повний текст Конвенції про дорожній рух із усіма змінами та додатками, відповідно до оригінального ;
2. Запровадити заходів щодо внесення змін у національне законодавство  в  сфері дорожнього руху в частині приведення у відповідність до Конвенції вищевказаних визначень термінів , категоризації типів транспортних засобів та водійських посвідчень;
3. Повернути у визначення терміну «механічний транспортний засіб»  в ПДР України застереження «…окрім мопедів…» , яке незаконно, всупереч Конвенції, було вилучено звідти Постановою  КМ № 1029 від 26.09.2011 ;
4. Скасувати необхідність реєстрації мопедів (за будь-яких умов) із ст.34 ЗУ «Про дорожній рух» , оскільки мопед не є механічним ТЗ і не прирівнюється до мотоцикла.

Подписал тоже  20_drinks  Но Пєтру до лампады эти наши петиции. У него вон кабмин разбежится скоро весь. 32_king
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
1
like
1
good
bad
shockingly
01.08.2017 р.
answerview
Ребят,так работает конвенция у нас или нет?кто ездит на полтиннике без прав сылаясь на конвенцию?Есть такие люди?
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р. відповів для juks2012  
answerview
ага. такие, как я. катаясь по маленькому городку и не нарушая правил (по возможности). и тут дело даже не в конвенции, а в том, что пока не ужесточили требования по реге. но это касается лишь регистрации ТС и обязательной автоцивилке-страховке. ВУ обязано быть. т.е. если мопедка не зарегана - есть шансы поехать просто так. если зарегана, но без прав - пиши пропало. хотя, у нас катается много теток на табуретках. врядли у них есть права. скорее - едет себе 20 - пущай едет. пацанят, что бешенные табуретки выжимают - давят на ура. причем, довольно жестко. и для пацанят и для ментов. у пацанят еще не развито чувство собственной безопасности, у ментов - просыпается инстинкт охотника. согласись, на дио против хёндая тиксона шансов мало...
п.с. на незареганной мопедке катал до 200 км. все было ровно. останавливали. правда, в гермаке. права, не синий, не нарушил - ехай... дальше. не чипалы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.08.2017 р.
answerview
У меня скут 49,9сс. Венская конвенция хорошо,но,полуумки копы о ней не знают. На кого как попадешь. Но риковать не стоит!!!
Напомню!-согласно ст34 ЗУ О дорожном движение,не нужно производить регистрацию тс,ЕСЛИ ОНО НЕ ИСПОЛЬЗОВАНО НА ДОРОГЕ ГОССЗНАЧЕНИЯ.
---ТО ЕСТЬ,ПО ГОРОДУ,ПО СЕЛУ,ПОСЕЛКУ.....РАЗРЕШЕНО ЕЗДИТЬ НА МОТО БЕЗ РЕГИСТРИЦИИ. ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТАКИХ ДОРОГ МОЖНО УВИДЕТЬ В ЗАКОНЕ.
ЧТО касаемо категории,то,лечше-дешевле-надежнее ее сделать. Более того,если уже есть А и она открыта до 2008 года. Можно ездить с ней.Так как она равносильна А1.
штраф за отсутствие категории 510грн. А открыть ее стоит 700 грн.
Очевидно же..
Змінено: 04.08.2017 р., rusikdnepr
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин