MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 11:12
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопед Карпаты - обсуждение

Переглядів: 120568
16.02.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
кто катается на мопеде карпаты, расскажите ощющение
01_smile
dandav
like
good
bad
shockingly
1••2345678••11
22.02.2011 р. відповів для Ray  
answerview
парниша, прости, но сравнение не уместно. разное качество сборки, разный тип двигателя, разные режимы работы... ямаха не просто брэнд, ибо их моцики небыли б до сих пор так популярны если б они перегревались. тем более если ты незаметил там V-twin, а не один котёл на 2 такта. опять же скорость того ж драгстера и карпат (читай обдув/охлаждение)

опа... не видел етого ответа...
значит так во-первых слово "парниша" оставь при себе, или по крайней мере не применяй его по отношению ко мне
дальше: ты вобще читал тему или от балды пост напечатал, (в 2 словах) был вопрос почему карпаты перегреваются за квартал, ответ - из-за воздушного охлаждения, я поправил что ето не так на примере ямахи (которая может проехать с етим охлаждениям сотни километров)...
а теперь обясни зачем ты мне написал етот ответ? Ямаха - популярна, движок В-твин, и там аж 4 такта?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р.
answerview
Эх, блин, "Карпаты"! Мечта любого советского пацана. Был и у меня похожий аппарат. Дикая сборка из разной техники на основе "Карпат".  03_biggrin  Ломучий был -капец! Это у меня был первый собственный аппарат, который без помощи педалей ездил. У меня на работе сейчас начальник восстановлением "Карпат" занимается. Такие-же зелёненькие как у  daniil1997. Всё делает сам и неспешно. Пока готовы оба колеса, бак, передняя вилка и кое-что по мелочам. Есть у него ещё один на запчасти (не знаю точно какой, но кажись, "Верховина"). Интересно наблюдать.  01_smile
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.02.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Повторюсь, у тебя был сальник на кик-стартере? Я даже места для его установки не обнаружил.

Сань, да было там уплотнение. Конечно не сальник, но канавка на валу кика есть, а в неё одевается резиновое уплотнительное кольцо.
Вся суть в том, что киком ты постоянно дергаешь, очень большая радиальная нагрузка на вал, и, как следствие на эту резинку, вот она и не выдерживала. Я ставил новые абсолютно, но хватало на несколько дней. Потом масло начинало подтекать из-под крышки. Борьба была бесполезной.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Может масло залить немного погуще и туго обмотать вал тряпчатой изолентой?  04_blush
А вдруг получится?  03_biggrin
Говорят работает....
Змінено: 27.02.2011 р., Xlopec
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для Xlopec  
answerview
Бесполезно. Конструкция изначально идиотская. Как и сцепления. Боролся, мучался, да и забил потом. Внести бы в эту технику нормальные конструкторские решения, да плюс материалы не из старых ложек - была бы неубиваемая техника, и славилась бы она не меньше бы япошек. Увы... Делали брак изначально лет 40. Кто работал на производстве совковом, тот знает, с каким диким трудом проходили любые изменения в отлаженный техпроцесс.
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Ну на счёт материалов из старых ложек я не согласен. Раньше металл был лучшего качества, а конструкция движка подхрамывает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.02.2011 р. відповів для Swin  
answerview
Ну на счёт материалов из старых ложек я не согласен. Раньше металл был лучшего качества, а конструкция движка подхрамывает.

Ну, конструкция даже таковая не была НАШЕЙ. Мотор V-50 - это детище ЯВЫ. Наши тупо ободрали. И, если японцы обдирают что-то, внося свои коррективы, то наши делали оди в один. Причем много-много лет. Возьми хоть "Жигули", хоть "Москвич", да хоть что-то иное...
Внести бы в эту технику нормальные конструкторские решения
. А я и внес эти изменения. Просто взял, да и выкинул два движка Ш-58 и три V-50, которые периодически менял и капиталил. А вместо них приобрел ВП-50. И забыл все беды и заботы. За три года эксплуатации я практически в него не заглядывал. Вот что значит немецкая мысль! Продумано всё до тонкостей  и исполнено ВО БЛАГО, даже нашими руками. Вот кабы наши такой движок украли в своё время у "Симсона", "Карпаты" и "Риги" были бы совсем иные и репутацию имели бы совсем другую. Товарищ мой ездит на "Симсоне" 72 г.в. до сих пор. В движок старается не лазить, да и нужды большой нет. Работает как часики.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 28.02.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Да, в своё время, до массового появления китайцев, Симпсон был моей мечтой. У соседа был такой. Горя не знал.

Ну на счёт материалов из старых ложек я не согласен. Раньше металл был лучшего качества, а конструкция движка подхрамывает.


Я за сегодняшние реалии говорил. Поршни, например, точно из старых ложек делают. Материал сильно расширяется. Плюс нет овальности и конусности. В итоге двигатель нормально себя ведёт только при средних нагрузках. Дашь ему больше - клин неизбежен. Пройти 100 км непрерывно с полностью открученным дросселем - это им только снится, а в китайцах - суровые будни.

З.Ы. Одним из главных недостатков двигателя В-50 в своё время указывали сцепление на коленчатом валу. Двигатель 139FMB доказал, что это не так. Однако! Если посмотреть на сцепление В-50 - то не можешь отделаться от мысли, что это какая-то кустарная поделка, недоразумение. Глядя на сцепление 139FMB такого никогда не скажешь. Так что от конструкции зависит 90% успеха двигателя.
Змінено: 28.02.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.02.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Если посмотреть на сцепление В-50 - то не можешь отделаться от мысли, что это какая-то кустарная поделка, недоразумение.

Так оно так и есть! Я последнее сцепление покупал в магазине в 2002 году. Кто его делает и где, а самое главное ИЗ ЧЕГО? Совсем непонятно...А шестерня отрывалась от корзины тоже, только на Ш-58. Хорошо, не далеко от дома отъехал.
В ту бытность(езды на "Карпатах") мотался на дачу за 65 верст. Возил с собой сумку запчастей. Надо мной народ смеялся, мол бери на багажник запасной движок и езжай. А мысль была здравая, впору так и делать бы. Потому, как "попадал" с ним на трассе и катать приходилось по 40 км. И катушка зажигания горела, и кольца ломало на ходу, и палец выскакивал их поршня на ходу, разворотив цилиндр...Да и клина хватал несколько раз. Причину этой беды ты указал уже - поршня кто только ни делал! А из чего, совсем непонятно.
После капремонта с заменой полостью ВСЕХ подшипников движка хватало примерно на месяц-два нормальной работы. Потом опять разбирай и чини.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Если посмотреть на сцепление В-50 - то не можешь отделаться от мысли, что это какая-то кустарная поделка, недоразумение.

Так оно так и есть! Я последнее сцепление покупал в магазине в 2002 году. Кто его делает и где, а самое главное ИЗ ЧЕГО? Совсем непонятно...А шестерня отрывалась от корзины тоже, только на Ш-58. Хорошо, не далеко от дома отъехал.
В ту бытность(езды на "Карпатах") мотался на дачу за 65 верст. Возил с собой сумку запчастей. Надо мной народ смеялся, мол бери на багажник запасной движок и езжай. А мысль была здравая, впору так и делать бы. Потому, как "попадал" с ним на трассе и катать приходилось по 40 км. И катушка зажигания горела, и кольца ломало на ходу, и палец выскакивал их поршня на ходу, разворотив цилиндр...Да и клина хватал несколько раз. Причину этой беды ты указал уже - поршня кто только ни делал! А из чего, совсем непонятно.
После капремонта с заменой полостью ВСЕХ подшипников движка хватало примерно на месяц-два нормальной работы. Потом опять разбирай и чини.

Страшные слова, нужно будет всем скинутся и выслать вам поршней нормальных (с кольцами, пальцами, стопорами...) и подшипников SKF 01_smile
В мене все життя у матах - я катаюсь на Карпатах!!!http://www.moto.com.ua/smiles/30_crazy.gif

Реставрирую старые мОпЭдЫ!)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.02.2011 р. відповів для filatenkodima  
answerview
Страшные слова, нужно будет всем скинутся и выслать вам поршней нормальных (с кольцами, пальцами, стопорами...) и подшипников SKF

Скидываться надо было чуть раньше. Но ты тогда еще под стол пешком ходил без штанов и скинуться мог только с одногруппниками по детсаду на сосучие конфеты...Да и где тебе взять-то их нормальных, поршней-то? Последние нормальные поршня делали при советской власти еще на шауляйском заводе. Все остальное от лукавого.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
скинуться мог только с одногруппниками по детсаду на сосучие конфеты...

Не, мы уш как то наскребли бы на шоколадные 03_biggrin

Да и где тебе взять-то их нормальных, поршней-то? Последние нормальные поршня делали при советской власти еще на шауляйском заводе. Все остальное от лукавого.


Ну не знаю, у меня друг покупал все в магазине, так 3 сезона откатал, и только в начале прошлой осени пробил сальник коленвалала...
В мене все життя у матах - я катаюсь на Карпатах!!!http://www.moto.com.ua/smiles/30_crazy.gif

Реставрирую старые мОпЭдЫ!)
Змінено: 28.02.2011 р., filatenkodima
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.02.2011 р. відповів для filatenkodima  
answerview
Ну не знаю, у меня друг покупал все в магазине, так 3 сезона откатал, и только в начале прошлой осени пробил сальник коленвалала...

Вот это достало уже: у тебя "Друг" три года отъездил, у другого "кум, у третьего "сват" пять лет ездит, а у некоторых "брат"...Ты за себя скажи конкретно.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
У меня Рига 13, 5 проездила... и єто конкретно факт, я не відержал и расколол мотор, поменял подшипники, сальники, вкладыши сцепления, контактную группу на зажигании,ну и естественно поршень со всем причитающем... 01_smile  прошлое лето отездил на нём на ура...
В мене все життя у матах - я катаюсь на Карпатах!!!http://www.moto.com.ua/smiles/30_crazy.gif

Реставрирую старые мОпЭдЫ!)
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р.
answerview
"Рига" покрепче "Карпат" будет. А на 13-й "Риге" и двигло совершенно другое...  06_question
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для Zazotavr  
answerview
"Рига" покрепче "Карпат" будет. А на 13-й "Риге" и двигло совершенно другое...  06_question

Смотря как ухаживать за техникой, и смотря откуда руки растут... если растут и задницы, то и Карпаты постоянно ломаются...
Главное не насиловать технику, тогда и техника отплатит добром... 01_smile
В мене все життя у матах - я катаюсь на Карпатах!!!http://www.moto.com.ua/smiles/30_crazy.gif

Реставрирую старые мОпЭдЫ!)
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для filatenkodima  
answerview
Я не к тому. Хотел сказать, что в советские времена всё, что изготавливалось в прибалтике, заведомо считалось лучшим. Это касалось и мототехники.  18_good
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для Zazotavr  
answerview
Я не к тому. Хотел сказать, что в советские времена всё, что изготавливалось в прибалтике, заведомо считалось лучшим. Это касалось и мототехники.  18_good


А ты про это, тут согласен, Рига качественней делала технику, чем наш ЛМЗ...
В мене все життя у матах - я катаюсь на Карпатах!!!http://www.moto.com.ua/smiles/30_crazy.gif

Реставрирую старые мОпЭдЫ!)
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для filatenkodima  
answerview
Смотря как ухаживать за техникой, и смотря откуда руки растут... если растут и задницы, то и Карпаты постоянно ломаются...
Главное не насиловать технику, тогда и техника отплатит добром... 01_smile


Как тебе сказать... Конструкторские просчёты нивелируют все усилия по уходу за техникой. Как ты его аккуратно не делай, всё равно далеко на нём не поедешь. Увы... Мой радиус на Карпатах был 30 км. На Gazelle мой радиус уже 200 км. Разница существенная.
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
какая у него проходимость? Хорошо или нет идет по грязи. А нето у нас такие дороги что капец
dandav
like
good
bad
shockingly
1••2345678••11
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин