ой, братцы, да тут нужно свой мотобашорг открывать...
90 км.ч гонял
а я на своём тогда все 300 как Дукатти летал! давай нарисую на спидометре те вообще 1, 2, 3 космические скорости?
Говорит что по грунтовке быстрее, чем по асвальту. Когда двоем тоже быстрей(он сказал)
от такой двигатель, нарушающий законы природы, у тебя с руками и ногами купят любые компании. у вас там в школе физику что, уже не проходят? по факту карпаты 45-50 выжимали, но только по прямой. неповерите, я на своём харли дале на 4ю передачу переключался (72сс, звёзды 15:38 колесо 12"), от только ехал на хх. скорость как раз порядка 45-50км/ч была, мож чуток больше. вдвоём карпаты тянут лучше чем одному только при езде как во Флинстоунах (ногами толкать), а по факту по прямой (асфальт), но чуть уклон и начинаем пых-пых-пых.
почему карпаты даже зимой сильно греется. Квартал поедешь, плюнешь - кипит, подскажите что делать?
не плюй в колодец! а ты уверен что ты с земли? мож ты на марсе на нём гоняешь под 90 и когда плюёшь, то сразу испаряется... кстати ты на каком бензе ездишь? а то нам тип посоветовал 95й, ну а мы то дураки и залили и он потом просто глох и не заводился
на Drag Star 650сс тоже воздушка, и как то ездит
парниша, прости, но сравнение не уместно. разное качество сборки, разный тип двигателя, разные режимы работы... ямаха не просто брэнд, ибо их моцики небыли б до сих пор так популярны если б они перегревались. тем более если ты незаметил там V-twin, а не один котёл на 2 такта. опять же скорость того ж драгстера и карпат (читай обдув/охлаждение)
самый простой способ - возить бутылку воды и поливать
а вот дэто крайне не советовал бы... не прихватит ли там чё внутри? или просто не погнётся от такого охлаждения?
ето из-за воздушного охлаждения, я тебе попытался обяснить, что ето не так (на примере Drag Star).
а летом в жару поставь дрыг стар в пробочку на часик... опять же от режима работы зависит
... my life is heaven and hell...