MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 13:29
16
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопед Карпаты - обсуждение

Переглядів: 120573
16.02.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
кто катается на мопеде карпаты, расскажите ощющение
01_smile
dandav
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для demon199  
answerview
да я могу подтвердить у меня с випаленой вихлопной и новими кольцами 65-70км ишол спокойно и так 10км проехал и не перегрелся и тяга ни чуть не уменшылась

Чем мерил?
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для demon199  
answerview
Ну я например много чиво перепробивал например лучше всево он йедит на 92 бензине даже зимой при -20 заводитса с третього раза в отличейи от а-76. интересно а можно ли повисить скорость и мочность поставив жикльор чуть больше . ви говорите што карпаты слабые я на пример с правльной обкаткой и на нових кольцах делал хонду дио. у меня била мисель зделать больше вихлопную ну незнаю поможет ли ето. а с одной проблемой уже три года немогу разабратса виподают передачи особенно вторая уже подскозали мне што можна заточить шестерни.ЙЕСЛИ НЕ ТРУДНО ПОДСКАЖИТЕ ШТОНЕБУТЬ


Я затачивал болгаркой зубья первой и второй скорости(не те что с вторичным валом а для схвата с промежуточной шестерней переключения) и промежуточной шестерни.т.е выровнял зализанные углы под небольшим уклоном,желательно проточить углы в одну сторону(нужно прикинуть как они крутятся от коленвала и точить нужную сторону) для хорошего переключения скоростей при сброшенной ручки газа.Много переделал коробок передач на карпаты ,и после правильной проточки шестеренок - скоростя никогда не выбивало. 18_good
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для gamer95alega  
answerview
Еще ка ЕДЕТ*!!! У меня Карпаты-Спорт...75км/ч. летят только так,!!!!

Сказочник!  15_badgrin
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
09.09.2011 р. відповів для Delloro  
answerview
спедометром
like
good
bad
shockingly
09.09.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
пацани а не подскажете чем можна заменить привод спидометра на мопеде карпаты
like
good
bad
shockingly
09.09.2011 р. відповів для demon199  
answerview
Наверное, открою секрет, но это спидометр показывает не скорость, а уровень радиации в Гондурасе 08_lol  Вот померяешь по GPS пом хвалиться будешь.
По пробуй поставить звёзды 12/44 - поедешь все 120 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.09.2011 р. відповів для Delloro  
answerview
Ти шо смешной я имел в веду спидомитер от каковото скутера
like
good
bad
shockingly
09.09.2011 р. відповів для demon199  
answerview
Не тупи, это я про то что твои Карпаты 75км/час поехали)))))
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для Delloro  
answerview
мои карпати у меня на фотке токо они после аварийной ситуацыи
like
good
bad
shockingly
11.08.2017 р.
answerview
Друзья, может кто подскажет где найти азбуку на карпаты (первые) и желательно электросхему. Купил за символическую цену сегодня этот агрегат. Состояние, конечно, не очень - есть проблемы со сцеплением, коробкой (если я правильно понял, что коробка совмещена в ручке сцепления) и др. Мопед заводится с толкача с любой передачи, не могу найти нейтраль - в любом положении кик вращает колесо. Хочу попробовать реанимировать и ездить на рыбалку где других мото жалко будет. Цена вдвое меньше старой "украины" - не будет жалко если не починю, но все же...
Буду очень благодарен если дадите толковые советы или сбросите ссылку на инструкции - наугад курочить не хочу.  06_question
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
11.08.2017 р. відповів для Slava  
answerview
привет. плохо искал. вот: http://karpati-info.blogspot.com/
вот еще http://www.autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/mototekhnika/otechestvennye-mopedy
если что будет не ясно - спрашивай, постараюсь вспомнить.
по нейтрали. от левой рукояти, вращающейся, идет привод тросом на шток, который выжимается рычагом-коромыслом под правой крышкой. на нем еще есть регулировочная бобышка. очень часто тросик вытягивается и 1 невозможно включить. так что сними крышку и все увидишь.
по сцепе ты не указал, в чем проблема. если карпаты2 - то там уже корзина идет из мягкого ферридо, лепесткового вида. сцепление лучше, но диски недолговечны. если старенький карпач, то там сцепа шла с виду похожие на явовские, металлические, но без антифрикционных накладок. из-за этого при движении на 2 передаче частенько срывались в мелкое проскакивание-пробуксовку, из за чего мопед ехао с специфическим звуком. у меня еще в гараже кое что от карпачей валяется. если что - маякуй
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.08.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо Кирилл. Там парень сам сказал что скорее-всего напихал неправильно диски в корзину. Я на мопеде проехал около 8 км (толкал чтоб завелся) - спидометра нет, но скорость около 35 мне показалась. И это на всех трех положениях ручки/коробки. Впрям вариатор  03_biggrin Заводится тоже без разницы в каком положения ручка - хорошо толкнул/пробежал, пальцами отжал рычаг сцепления и начинает пыхтет. По другому никак.
Что там еще. Нет ни фары, ни поворотов, ни кнопочек на старт/стоп - электрику нужно в порядок приводить, передний скат стерт.
Короче полный букет развлечений на досуге в гараже.  03_biggrin
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
11.08.2017 р. відповів для Slava  
answerview
тогда у тебя по всем симптомам включена постоянно вторая передача. вскрывай правую крышку, где генератор. не волнуйся, там нет масла. и смотри привод от троса до штока. тот шток подпружинен. если трос лопается - постоянно включенная вторая.
сцепа, по ходу, у тебя правильно собрана.
фару поставишь, она от переменки, как у минчака. газанул - светит. на хх-мерехтит свечечкой. поворотов там отродясь не было. стартстоп - как у всех подобных. через тумблер катушка замыкается на массу.
а развлечений там не особо. сам корч не сложнее табурета
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.08.2017 р. відповів для Slava  
answerview
есть на Ютубе канал Григория Вагнера и есть его сайт ВагнерЛенд(он занимается только старыми 2тактными мопедами),посмотри у него,много полезного узнаешь))
like
good
bad
shockingly
13.08.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо за советы. Сегодня нашел немного время для него. Снял левую крышку (сцепления) для ревизии - прокладки не было, сидела на клею. Сцепление из 3х дисков в корзине, вытекло какая-то бурая жидкость, по запаху-бензин с маслом. Когда наклонил мокик, то через сальник который стоит за корзиной вытекло с двигателя еще около литра. Купил набор сальников и прокладок, но корзину снять не смог - съемника нет, а утконосами не вышло. Вот думаю как снять. Хочу сальник поменять. Откуда там бензин взялся, неужели вместо масла в сцепление залили смесь бензина, а он через плохой сальник затек в мотор?
Как ты писал, смотрел справа тросик на коробку (над генератором). Никаких пружин я там не видел. Сделал фото, но пока не могу их на компьютере открыт (формат jpg_128x96), может позже вставлю.
Интересно, но к кнопке (которой нет) старт/стоп подходят 2 провода, но они разомкнуты (хотя по-логике должны быть наоборот) где-то переделали проводку.
Передняя вилка заклинена - на досуге буду разбирать. Сидят перья намертво - как их вытащить х.з. Передняя покрышка очень стерта с левой стороны - буду выяснять почему так резину ест, может вилка неравномерно заклинена и косит колесо, в ступице переднего колеса люфта нет.
Свечя бурого цвета, купил пару русских с таким-же калийным числом.
Если у кого завалялось что-то от первых Карпат (1981 -1986) или от двигателя V-50 пишите.
Пока нет таких вещей:
- фара (прямоугольная)
- правая крышка картера
- привод спидометра (2 металлических вала под правой крышкой куда тросик соединяется)
- корпус для крепления спидометра. Сам спидометр с тросиком есть
- кнопка старт/стоп

To be continued ....
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
13.08.2017 р.
answerview
Буду сюда сбрасывать полезное видео которое я нашел в нете по ремонту дырчика
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Змінено: 13.08.2017 р., Slava
like
good
bad
shockingly
13.08.2017 р. відповів для Slava  
answerview
Ярик, у этих карпачей - обычный 2т мотор. маслольется в картерину, цпг смазывается смесью с бензином. как у явы.
сальники коленвала там шабашат частенько.
на кпп пружинка не снаружи, а при расколе картеров увидишь. но это тебе пока ни к чему. нажми пальцами на шток. он должен пружинить.
вилка клинит. разберешь - будет болтаться. там масла нет, просто пружина. смазывается солидолом, типа как у дио18.
по запчастям. из перечисленного тобой нет ничего. есть какие-то валы коробки, коленвал. но   он то ли от верховины то ли от первого карпача - не знаю. есть карб. в сборе, но без дроссельной заслонки.
есть еще всякие шестеренки-паразитки и тд. завтра сфоткаю. сегодня задолбался. дернул меня нелегкий поршневую по такой жаре родичу перебирать...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.08.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Ярик, у этих карпачей - обычный 2т мотор. маслольется в картерину, цпг смазывается смесью с бензином. как у явы.
сальники коленвала там шабашат частенько.
на кпп пружинка не снаружи, а при расколе картеров увидишь. но это тебе пока ни к чему. нажми пальцами на шток. он должен пружинить.
вилка клинит. разберешь - будет болтаться. там масла нет, просто пружина. смазывается солидолом, типа как у дио18.
по запчастям. из перечисленного тобой нет ничего. есть какие-то валы коробки, коленвал. но   он то ли от верховины то ли от первого карпача - не знаю. есть карб. в сборе, но без дроссельной заслонки.
есть еще всякие шестеренки-паразитки и тд. завтра сфоткаю. сегодня задолбался. дернул меня нелегкий поршневую по такой жаре родичу перебирать...

Да я вот думаю, может на досуге мотор снять и разобрать полностью... Я в сообщение выше видео разное сбрасываю чтоб было в одном месте и в гараже при разборке не искать. В третьем фильме (спасибо DimYY за совет) мастер обращает внимание, что коробка "убивается" без шайб и пропадает "нейтраль"  06_question
Насчет пружинки на КПП - мопед достался без правой крышки изначально, хозяин обещал поискать ее, но не факт что найдет. Генератор с проводкой открыты сейчас - так и ездили раньше  06_question Если пружина крепилась к крышке, то ее нет.
ЗЫ Если будешь фоткать коленвал и валы коробки - напиши размеры сразу. Если расколю мотор, то сверю.
Спасибо
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
13.08.2017 р. відповів для Slava  
answerview
пружина идет на том штоке, который вылазит на правую сторону, под коромысло. сама она находится на вилочке кпп. снаружи ее не видно
ЗЫ. хорошо, пофоткаю, померяю, посчитаю зубы. у меня тут сборная солянка валяется. были в детстве карпаты 2, а тачка зряпчастей еще от первых карпачей и от верховины. там много взаимозаменяемых
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.08.2017 р. відповів для Slava  
answerview

Да я вот думаю, может на досуге мотор снять и разобрать полностью... Я в сообщение выше видео разное сбрасываю чтоб было в одном месте и в гараже при разборке не искать. В третьем фильме (спасибо DimYY за совет) мастер обращает внимание, что коробка "убивается" без шайб и пропадает "нейтраль"  06_question
Насчет пружинки на КПП - мопед достался без правой крышки изначально, хозяин обещал поискать ее, но не факт что найдет. Генератор с проводкой открыты сейчас - так и ездили раньше  06_question Если пружина крепилась к крышке, то ее нет.
Мое мнение-мотор разбирать,однозначно.Замена подшипников-это как минимум.На будущее-поршень Диовский можно поставить.Помимо того,что он на 1мм больше,так и в любом случае,даже обычный китайский поршень на Дио,будет на порядок лучше от того,что сейчас предлагают на данный мотор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин