Еще ка ЕДЕТ*!!! У меня Карпаты-Спорт...75км/ч. летят только так,!!!!
Сказочник!
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
пацани а не подскажете чем можна заменить привод спидометра на мопеде карпаты
Ти шо смешной я имел в веду спидомитер от каковото скутера
Не тупи, это я про то что твои Карпаты 75км/час поехали)))))
мои карпати у меня на фотке токо они после аварийной ситуацыи
Друзья, может кто подскажет где найти азбуку на карпаты (первые) и желательно электросхему. Купил за символическую цену сегодня этот агрегат. Состояние, конечно, не очень - есть проблемы со сцеплением, коробкой (если я правильно понял, что коробка совмещена в ручке сцепления) и др. Мопед заводится с толкача с любой передачи, не могу найти нейтраль - в любом положении кик вращает колесо. Хочу попробовать реанимировать и ездить на рыбалку где других мото жалко будет. Цена вдвое меньше старой "украины" - не будет жалко если не починю, но все же...
Буду очень благодарен если дадите толковые советы или сбросите ссылку на инструкции - наугад курочить не хочу.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
привет. плохо искал. вот: http://karpati-info.blogspot.com/
вот еще http://www.autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/mototekhnika/otechestvennye-mopedy
если что будет не ясно - спрашивай, постараюсь вспомнить.
по нейтрали. от левой рукояти, вращающейся, идет привод тросом на шток, который выжимается рычагом-коромыслом под правой крышкой. на нем еще есть регулировочная бобышка. очень часто тросик вытягивается и 1 невозможно включить. так что сними крышку и все увидишь.
по сцепе ты не указал, в чем проблема. если карпаты2 - то там уже корзина идет из мягкого ферридо, лепесткового вида. сцепление лучше, но диски недолговечны. если старенький карпач, то там сцепа шла с виду похожие на явовские, металлические, но без антифрикционных накладок. из-за этого при движении на 2 передаче частенько срывались в мелкое проскакивание-пробуксовку, из за чего мопед ехао с специфическим звуком. у меня еще в гараже кое что от карпачей валяется. если что - маякуй
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо Кирилл. Там парень сам сказал что скорее-всего напихал неправильно диски в корзину. Я на мопеде проехал около 8 км (толкал чтоб завелся) - спидометра нет, но скорость около 35 мне показалась. И это на всех трех положениях ручки/коробки. Впрям вариатор
Заводится тоже без разницы в каком положения ручка - хорошо толкнул/пробежал, пальцами отжал рычаг сцепления и начинает пыхтет. По другому никак.
Что там еще. Нет ни фары, ни поворотов, ни кнопочек на старт/стоп - электрику нужно в порядок приводить, передний скат стерт.
Короче полный букет развлечений на досуге в гараже.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
тогда у тебя по всем симптомам включена постоянно вторая передача. вскрывай правую крышку, где генератор. не волнуйся, там нет масла. и смотри привод от троса до штока. тот шток подпружинен. если трос лопается - постоянно включенная вторая.
сцепа, по ходу, у тебя правильно собрана.
фару поставишь, она от переменки, как у минчака. газанул - светит. на хх-мерехтит свечечкой. поворотов там отродясь не было. стартстоп - как у всех подобных. через тумблер катушка замыкается на массу.
а развлечений там не особо. сам корч не сложнее табурета
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
есть на Ютубе канал Григория Вагнера и есть его сайт ВагнерЛенд(он занимается только старыми 2тактными мопедами),посмотри у него,много полезного узнаешь))
Спасибо за советы. Сегодня нашел немного время для него. Снял левую крышку (сцепления) для ревизии - прокладки не было, сидела на клею. Сцепление из 3х дисков в корзине, вытекло какая-то бурая жидкость, по запаху-бензин с маслом. Когда наклонил мокик, то через сальник который стоит за корзиной вытекло с двигателя еще около литра. Купил набор сальников и прокладок, но корзину снять не смог - съемника нет, а утконосами не вышло. Вот думаю как снять. Хочу сальник поменять. Откуда там бензин взялся, неужели вместо масла в сцепление залили смесь бензина, а он через плохой сальник затек в мотор?
Как ты писал, смотрел справа тросик на коробку (над генератором). Никаких пружин я там не видел. Сделал фото, но пока не могу их на компьютере открыт (формат jpg_128x96), может позже вставлю.
Интересно, но к кнопке (которой нет) старт/стоп подходят 2 провода, но они разомкнуты (хотя по-логике должны быть наоборот) где-то переделали проводку.
Передняя вилка заклинена - на досуге буду разбирать. Сидят перья намертво - как их вытащить х.з. Передняя покрышка очень стерта с левой стороны - буду выяснять почему так резину ест, может вилка неравномерно заклинена и косит колесо, в ступице переднего колеса люфта нет.
Свечя бурого цвета, купил пару русских с таким-же калийным числом.
Если у кого завалялось что-то от первых Карпат (1981 -1986) или от двигателя V-50 пишите.
Пока нет таких вещей:
- фара (прямоугольная)
- правая крышка картера
- привод спидометра (2 металлических вала под правой крышкой куда тросик соединяется)
- корпус для крепления спидометра. Сам спидометр с тросиком есть
- кнопка старт/стоп
To be continued ....
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Буду сюда сбрасывать полезное видео которое я нашел в нете по ремонту дырчика
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Змінено: 13.08.2017 р., Slava
Ярик, у этих карпачей - обычный 2т мотор. маслольется в картерину, цпг смазывается смесью с бензином. как у явы.
сальники коленвала там шабашат частенько.
на кпп пружинка не снаружи, а при расколе картеров увидишь. но это тебе пока ни к чему. нажми пальцами на шток. он должен пружинить.
вилка клинит. разберешь - будет болтаться. там масла нет, просто пружина. смазывается солидолом, типа как у дио18.
по запчастям. из перечисленного тобой нет ничего. есть какие-то валы коробки, коленвал. но он то ли от верховины то ли от первого карпача - не знаю. есть карб. в сборе, но без дроссельной заслонки.
есть еще всякие шестеренки-паразитки и тд. завтра сфоткаю. сегодня задолбался. дернул меня нелегкий поршневую по такой жаре родичу перебирать...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ярик, у этих карпачей - обычный 2т мотор. маслольется в картерину, цпг смазывается смесью с бензином. как у явы.
сальники коленвала там шабашат частенько.
на кпп пружинка не снаружи, а при расколе картеров увидишь. но это тебе пока ни к чему. нажми пальцами на шток. он должен пружинить.
вилка клинит. разберешь - будет болтаться. там масла нет, просто пружина. смазывается солидолом, типа как у дио18.
по запчастям. из перечисленного тобой нет ничего. есть какие-то валы коробки, коленвал. но он то ли от верховины то ли от первого карпача - не знаю. есть карб. в сборе, но без дроссельной заслонки.
есть еще всякие шестеренки-паразитки и тд. завтра сфоткаю. сегодня задолбался. дернул меня нелегкий поршневую по такой жаре родичу перебирать...
Да я вот думаю, может на досуге мотор снять и разобрать полностью... Я в сообщение выше видео разное сбрасываю чтоб было в одном месте и в гараже при разборке не искать. В третьем фильме (спасибо DimYY за совет) мастер обращает внимание, что коробка "убивается" без шайб и пропадает "нейтраль"
Насчет пружинки на КПП - мопед достался без правой крышки изначально, хозяин обещал поискать ее, но не факт что найдет. Генератор с проводкой открыты сейчас - так и ездили раньше
Если пружина крепилась к крышке, то ее нет.
ЗЫ Если будешь фоткать коленвал и валы коробки - напиши размеры сразу. Если расколю мотор, то сверю.
Спасибо
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
пружина идет на том штоке, который вылазит на правую сторону, под коромысло. сама она находится на вилочке кпп. снаружи ее не видно
ЗЫ. хорошо, пофоткаю, померяю, посчитаю зубы. у меня тут сборная солянка валяется. были в детстве карпаты 2, а тачка зряпчастей еще от первых карпачей и от верховины. там много взаимозаменяемых
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да я вот думаю, может на досуге мотор снять и разобрать полностью... Я в сообщение выше видео разное сбрасываю чтоб было в одном месте и в гараже при разборке не искать. В третьем фильме (спасибо DimYY за совет) мастер обращает внимание, что коробка "убивается" без шайб и пропадает "нейтраль"
Насчет пружинки на КПП - мопед достался без правой крышки изначально, хозяин обещал поискать ее, но не факт что найдет. Генератор с проводкой открыты сейчас - так и ездили раньше
Если пружина крепилась к крышке, то ее нет.
Мое мнение-мотор разбирать,однозначно.Замена подшипников-это как минимум.На будущее-поршень Диовский можно поставить.Помимо того,что он на 1мм больше,так и в любом случае,даже обычный китайский поршень на Дио,будет на порядок лучше от того,что сейчас предлагают на данный мотор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!