MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 00:01
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Який акумулятор обрати на скутер 150 сс?

Переглядів: 46716
15.02.2011 р.
answerview
Скоро початок сезону і виникла потреба у новому аккумуляторі. Із виробником можна сказати що визначивсь, хочу брати VARTA. Але які характеристики будуть кращими не визначивсь.
Який краще брати 9 ампер чи 12 (12 знайти складно буде)?
Яка пускова напурга?
Кислотний чи гелієвий?
скутер 150 сс. без кік стартера, заряд давав погано, тому було трохі некомфортно їздити вночі бо був недозаряд. Але ця проблема, напевно, вирішилась бо замінив генератор (перевірити не зміг, бо аккумулятор не брав зарядки навіть від зарядного максимум до 13 вольт догнав.
Підкажіть який краще брати, і чи VARTA чи може якісь перспективніші є.
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для kolyan6699  
answerview
у меня стоит кислотный на 7а. Заряд, даже от зарядного берт до 12,58Вольта. Держит нормально
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для kolyan6699  
answerview
VARTA хороший аккумулятор, если в финансах не ограничен бери, конечно, его. 9А тебе вполне хватит для 150-ки, а 12А будет недозаряжаться штатным генератором. Я ставил себе кислотный, пастовый и гелевый. Остался доволен гелевым.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для kolyan6699  
answerview
лучше конечно гелевый. они больше подходять для активной мотоскутердвижухи, так как внутри он спокоен. а кислотник имеет шанс при падении растечсья... НО гелевый есессно и подороже будет. Есть ещё аккумы по технологии AGV (чтото среднее между кислотным и гелевым).
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р.
answerview
9ти ампер вполне достаточно (чем толще тем лутше тут некатит)
что касается кислотный или гелевый -лутше гелевый,тока нада иметь в виду что они как и кислотные бывают простые и стартерные.(простые используются в бесперебойниках и тд..)Незабудь посмотреть когда выпущен.
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
like
good
bad
shockingly
nikon
15.02.2011 р.
answerview
тебе на 150сс хватит и 12в 7ампч
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р.
answerview
Ню-ню. Бери чем больше, тем лучше. Остальные товарищи считают, что генератор на 150-ке неспособен выдать 1,2 Ампера для нормальной зарядки АКБ? Да он и побольше может, и гораздо. Мелкие аккумуляторы на скутерах ставят исключительно для удешевления и снижения веса.
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
ой пошутил, товарищ модератор. снижение веса можно ещё добиться вместо берцев одеть кроссовки ну или вспомнить что сидухи обтягивают дермантином вместо кожи. мой кислотник 4Ач не намного легче 9А гелиевого. конечно могу в магаз отнести взвесить, но уверен что разница не такая огромная.
террь по теме.
имхо тоже бери побольше и желательно гелиевый. почему?
1. большие разрядные/зарядные токи
2. когда ёмкость просядет у тебя будет запас а не впритык
3. если ген таки меньше будет, то больший акб спасёт
4. если электрика не вся на постоянке, то сможешь не опасаясь перевести всю на постоянку
5. будет запас для новых прибамбасов, типа светики, музыка, лампочки, ну и пр
ну и минусы: цена, чуток больший размер... больше минусов в упор не вижу.
насчёт почему гелиевый - писали. забыли дописать что кислотник нужно обслуживать.
... my life is heaven and hell...
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для Ray  
answerview
Ой, товарищ Ray, я модератор только если вы шалите. 01_smile А так - простой смертный.
По теме:
1. Гелевый/обслуживаемый - по этому параметру неважно.
2. Согласен.
3. Генератор на 150-ке достаточен.
4. На переменке обычно электрика на японских и китайских мопедах начального уровня. На всём, что 107 сс и выше - постоянка (личные наблюдения, может кто поправит?).
5. Согласен. Но мощность генератора не стоит превышать. Аккумулятор не бездонный. Пусть топикстартер рассчитывает ватт на 80-100.
like
good
bad
shockingly
cov
15.02.2011 р. відповів для Ray  
answerview
... что кислотник нужно обслуживать.

и на бочОк положить нельзя
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для kolyan6699  
answerview
YAUSA - эксплуатирую уже три года, доволен на все 100%, не обслуживаемый, подзаряжал только зимой и то два раза, на зиму не снимаю.
Змінено: 15.02.2011 р., gnom
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Ой, товарищ Ray, я модератор только если вы шалите. 01_smile А так - простой смертный.
По теме:
1. Гелевый/обслуживаемый - по этому параметру неважно.
2. Согласен.
3. Генератор на 150-ке достаточен.
4. На переменке обычно электрика на японских и китайских мопедах начального уровня. На всём, что 107 сс и выше - постоянка (личные наблюдения, может кто поправит?).
5. Согласен. Но мощность генератора не стоит превышать. Аккумулятор не бездонный. Пусть топикстартер рассчитывает ватт на 80-100.

хотел спросить...а на итальянца моего можно втулить 12в 12А???(какие минусы?)видел гелевый и по сладкой цене 25_spiteful
п.с.стоковый 4А обычный ,быстро заряжаетсо(когда катаюсь)но уже через 20 сек прокрута стартера он дохнет 30_crazy (хотелось поставить сигналку мотоцыклетную и вывести прикуриватель-музычку подключить на природе .. 25_spiteful ..што скажете?? 30_crazy
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для kolyan6699  
answerview
Скоро початок сезону і виникла потреба у новому аккумуляторі. Із виробником можна сказати що визначивсь, хочу брати VARTA. Але які характеристики будуть кращими не визначивсь.

Varta нормальный выбор. Раньше они качественнее были, но и сейчас не плохие.
Yuasa - самые козырные наверное, но поди ка их найди...

Який краще брати 9 ампер чи 12 (12 знайти складно буде)?
Лучше всего тот, который производитель рекомендует. Посмотри на сайте варты - там есть выбор по модели.

Яка пускова напурга?
Даже затрудняюсь ответить про напургу... Напряжение стандартное - 12 Вольт. Пусковой ток зависит от того, сколько берет твой стартер.

Кислотний чи гелієвий?
гелевый аккумулятор тоже кислотный, но это не принципиально.  VARTA предлагает аккумуляторы AGM технологии. Это когда кислота не в виде геля, а пропитывает специальный материал и удерживается этим материалом от растекания.
Но если ты про обслуживаемые и необслуживаемые, то необслуживаемый не надо обслуживать, а обслуживаемый надо, но он дешевле.

скутер 150 сс. без кік стартера, заряд давав погано, тому було трохі некомфортно їздити вночі бо був недозаряд. Але ця проблема, напевно, вирішилась бо замінив генератор (перевірити не зміг, бо аккумулятор не брав зарядки навіть від зарядного максимум до 13 вольт догнав.
Поставишь новый аккумулятор - проверь заряд. Возможно, что проблема в регуляторе заряда.
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для urbanracer  
answerview
К сожалению, с электросхемами и возможностями генераторов и РР итальянцев я не знаком. Посему затрудняюсь ответить. Экспериментируй...
За 20 секунд 4А не может сдохнуть, это мёртвый аккумулятор. Мой 5А крутил стартер несколько минут, и не было заметно серьёзного разряда.
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
К сожалению, с электросхемами и возможностями генераторов и РР итальянцев я не знаком. Посему затрудняюсь ответить. Экспериментируй...
За 20 секунд 4А не может сдохнуть, это мёртвый аккумулятор. Мой 5А крутил стартер несколько минут, и не было заметно серьёзного разряда.

вот и я о том же)))акум ваше не держыт..хочю сменить но штоб был потенцыал в будушем на сигналку..вот и думаю..а если 12А не будет заряжатьсо полностью чем ето грозит для гелевого акума? 06_question
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для kolyan6699  
answerview
Настоящая гелиевая АБ будет дорогая и на неё не буду обращать твоё внимание.
Сейчас в продаже можно увидеть обыкновенные кислотные, кислотные ,изготовленные по технологии AGM и АБ с надписью "GEL".
Недавно "вникал" в эти типы аккумуляторов , но ввиду отсутствия должных знаний в химии не смогу разложить всё по полочкам,да и долго это. Напишу вкратце, чтоб не морочить голову.
Обыкновенный кислотный брать не советую. Из-за вибрации повышается шанс выхода его из строя от КЗ между любими из пластин внутри любой из банок. Т.е. выйдет какая то банка по этой причине и ВСЁ. Надо или менять банку, если это возможно или АБ под замену. Единственный плюс в этом типе АБ-это можно определить плотность электролита.
Аккумуляторы с технолигией AGM и гелевые как бы лишены дефекта закорачивания между пластинами. В AGM между тех пластин как бы "мешочки" пропитанные той же кислотой. Они препятствуют закорачиванию между ними, да и жидкость там не бультыхается на неровностях. В аккумуляторах "GEL" та же кислота, но при помощи добавок она принимает желеобразный вид. Здесь то же ничего не бультыхается и меньше шансов поймать КЗ. Единственный минус этих двох последних типов-это нет возможности определить плотность электролита.
И самое главное-все эти 3 типа АБ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ!!!
При правильной эксплуатации АБ (нормальное РР, нет перезаряда, не допускание предельного напряжения при разряде) любой из 3-х типов будет служить дольше, чем с отступлением от этих критериев. Что то будет не выполнено из условий и выйдут из строя одиннаково что кислотный, что тот же AGM и "GEL" .
Лично я бы взял AGM или "GEL". Что и тебе советую.
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Единственное "НО"... Некачественный регулятор убьёт "GEL" аккумулятор намного быстрее, чем обычный обслуживаемый. У меня обычный обслуживаемый, плотность электролита никогда не определял, достаточно знать напряжение.
like
good
bad
shockingly
10021971
15.02.2011 р. відповів для kolyan6699  
answerview
Скоро початок сезону і виникла потреба у новому аккумуляторі. Із виробником можна сказати що визначивсь, хочу брати VARTA. Але які характеристики будуть кращими не визначивсь.
Який краще брати 9 ампер чи 12 (12 знайти складно буде)?


Когда на ценничек посмотриш - вопросы быстро отпадут. 15_badgrin  А найти - совсем не сложно, цена только в два раза дороже 08_lol . Себе поставил на мот 9а самый дешевый кислотный. Мне лучшего не надо, я просто о нем не думаю, все в норме. Хотя производитель мота пишет 12а нужно, подавится! 15_badgrin  А у тебя 9 с головой.... Перед длительной поездкой воды доливал и все. Вот сейчас поставил на профилактическую зарядку, набить перед весной....
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Ну тут спорный вопрос какой из типов АБ выйдет быстрее при не правильной работе РР.
Любому типу будет не сладко.
Человеку надо заострить внимание на приобретении именно стартерного аккумулятора.
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Yuasa - самые козырные наверное, но поди ка их найди...


такие ?  01_smile


для Априлии SR 50 - вот этот
http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do?ArtikelNr=504011002A514
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для s_bd  
answerview
Сама фирма считается более,чем заслуживающая доверия.
У меня их аккумулятор долго отходил...
Но это похоже просто упсовый...

а ссылку ты наверное нуждающемуся отдай - мне то она зачем?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин