Показати повідомлення
Здесь обсуждаем Yamaha Cygnus всех модификаций
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Не могу достать нормальные ролики - 12 грамм на Ямаху цигнус. Потому купил СЕЕ 9.5 грамм и выточил стальные втулочки 3 комплектов 1,5 2,5 и 3.5 грамма. Поставлю втулочки внутрь ролика и попробую как измениться поведение скутера. Но потом надо будет оставить 1 комплект с лучшими характеристиками, а чтоб не болтались - втулочки вклеить в ролик. У кого будут соображения, чем лучше это сделать, ведь там достаточно высокая температура и нагрузки.
Для настройки можно использовать и сборные ролики,а вот когда уже определился с весом,тогда уже лучше выточить новые втулки нужного веса,и заменить ими втулки родные.И не бояться,что разсыпятся те сборные и побьют вариатор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Бери паяльник,зачисть внутреннюю часть втулки и нафиг запаяй (обязательно обработай зачищеную плоскость паяльной кислотой-ортофосфорная та что) канифоли не жалей,а потом просто рассверли до нужного веса-прочно,надежно и на всегда. Удачи.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Доброго времени суток ! Год назад купил Yamaha Cygnus примрно 93-95 годов выпуска.. точно не знаю ! раньше проблем не было вообще. Теперь когда похолодало немного, стал очень плохо заводиться, долго крутит стартер, в конечном итоге он не заводится и "чихает" и "стреляет"! На горячий движок точно такая же проблема! Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано !
Посмотри свечу в первую очередь, попробуй заменить ее на другую, если не помогает смотри карбюратор.При нашем качестве бензина там может быть много разной каки. У самого подобное было
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Карб чистили уже неоднократно..... свеча родная стоит ещё... но на спидометре уже 25-я тысяча пошла.... да кстати..... в работе появились какие-то постукивания.... вроде как клапана... но проверял зазор, он в норме.. как по паспорту прямо... что может стучать ??
Ну тогда свечу точно поменяй, она под давлением в цилиндре может искры вообще не давать или давать с перебоями. А на счет стука нужно прислушиваться откуда идет и какой характер звука и на каких оборотах или не зависимо от оборотов
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Звук идет примерно в районе самого цилиндра.... а на счет карбюратора: где можно взять хорошую статью по его настройке????
Может греметь цепь распредвала, регулируется натяжителем под пробкой в цилиндре, или успокоитель цепи стерся до метала, надо разобрать посмотреть.Вот ссылка на статью о регулировке карбюратора http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 07.10.2009 р., Multik
спасибо) буду разбираться вечером что к чему))
Життя занадто коротке щоб займатися дурницями
2Т мотоцикли вже вимерли...невже таке саме чекає 2Т скутер????
Життя занадто коротке щоб займатися дурницями
2Т мотоцикли вже вимерли...невже таке саме чекає 2Т скутер????
Да,понимаеш 2т токсичные (всмысле выхлоп)....всё просто...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
главное в моторах моща! расход и токсичность для дураков-экологов.
Привет,это понятно.....но из-за токсичности 2т истребляют...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
на відео 2 гоночних боліда!!!я думаю 1л байк більше викидає ніж 125сс скутер!!!і взагалі чи в гонках доцільно говорити про екологію???
Життя занадто коротке щоб займатися дурницями
Змінено: 29.12.2009 р., Shark43