Показати повідомлення
Здесь обсуждаем Yamaha Cygnus всех модификаций
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Огромное спасибо за подсказки.
конечно интересно
про фильтр
2211san@gmail.com
Вчера поймал клин на своем Cygnus 125 si.
Как же все подучилось... Ездил в село, а это всего 15 км туда, 15 назад, с пасажиром. По дороге назад через 10 км начал "тухнуть" двигатель, я сбросил газ, остановился. На холостых работает... Посторонних звуков явных не было. Через секунду добавил чуть газу, поехал 20 км, 25..., через 300 метров, опять пропала тяга...заглох. Домой осталось 5 км... Я к цылиндру, а он раскаленный просто слюна отлетает))(. Подождал, остыл, к стартеру - не может провернуть, к кику - мертвый тоже. ((((
Покотил домой...
Сегодня расбросал весь мопед, только что не колол, подшипники на коленвале в норме.
Скажу тебе одно - МЕНЯЙТЕ МАСЛО В КАРТЕРЕ ЧЕРЕЗ КАЖДУЮ Т-И-С-Я-Ч-У пробега.
У меня что получилось - где-то вычитал, что масло надо менять раз в сезон, а это
приблизительно 5000..., а он у меня оказывается масло поджирал, подтеков никогда не каких не было! Последний раз менял в прошлом сезоне после того проехал около 3500 км. У знакомого Хонда Форсайт 250, так говорит, залил литру в картер, после 1200 км слил 700гр, взяла 300 грам!! У меня получилось таже история только я более 3х тисяч накатал, масла вооще на донышке осталось, как результат поршню гаплык и цылиндр пописало, палец так пирикепел, что не никакие "кулибинские" приспособления не помогли, решили болгаркой поршень разрезать, но это на следующих выходных, как буду дома.
Слава Богу, что коленвал цел остался!!!!!
Будет чем на роботе занятся ))) поиском поршня ремонтного - решил проточить, а-то новую не хочется покупать...
Такие пироги!!!!
УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!!!!!
ну а разве религия не позволяла периодически проверять уровень масла? Дедовская штуковина, маслощуп называется... Ну и термодатчик купить/сделать тоже неплохо. Кстати думаю заняться на днях ваянием сей полезной прилады. Отпишу по результату...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 26.04.2009 р., Akeno
каждую тысячу по 800 грн.... нет уж спасибо....
лучше буду смотреть уровень
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Да, сейчас говорить уже легко, у меня щупа нет - смотровое окошко внизу картера, не удобное. Я постоянно ставлю мопед на боковую, получается под углом, и масло покрывает его полностью...
та не , у меня 4 литра)
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Головка мрет первой!!!
потом поршневая...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Головка мрет первой!!!
потом поршневая...
Я ее специалисту оставил - он сказал, что вроде все ок...
Змінено: 27.04.2009 р., Vitos
Не могу достать нормальные ролики - 12 грамм на Ямаху цигнус. Потому купил СЕЕ 9.5 грамм и выточил стальные втулочки 3 комплектов 1,5 2,5 и 3.5 грамма. Поставлю втулочки внутрь ролика и попробую как измениться поведение скутера. Но потом надо будет оставить 1 комплект с лучшими характеристиками, а чтоб не болтались - втулочки вклеить в ролик. У кого будут соображения, чем лучше это сделать, ведь там достаточно высокая температура и нагрузки.
Сотрудник магазина Begemoto
знакомый клеил эбокситкой...
Можно приклеить металлопластом есть высокотемпературные. Можно накернить кернером на торцах, как-бы расклепать. У меня есть комплект тяжёлых грузиков вних вставки похоже из свинца и торцы накернённые.
Змінено: 09.05.2009 р., sidney
Епоксидка вполне подойдет!!!Здела замес на прочность...Тойсть добавь чуть менше затвердителя...