Показати повідомлення
Здесь обсуждаем Yamaha Cygnus всех модификаций
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
продам запчастини на цигнус 125 4cw http://www.moto.com.ua/admoto/
Резина родная полный отстой, через пять тысяч пробега рассклеилась моя бесскамерка по шву, просто так, без наезда на острые предметы. Хорошо хоть не далеко от дома. А то на днях ездил 130 км в одну сторону, глушь конкретная ни заправок, тем более СТО. А это в 6 км от города порвалась по шву.
тоже хотел Лиду вначале взять в киеве, созвонился с салоном(которого там и близко уже не было), договорился, сказали приезжайте. ехал 500 км чтоб купить, пол дня проходил по киеву пока нашел нужный адресс, а вместо салона - рыбацкие принадлежности....... звоню мудаку кот. 100% уверял что я даром не приеду, - трубку не берет, потом все же взял и сказал что продать не сможет, лицензия видете ли у него закончилась....... слов нет....... поехал взял цигнус.......
с весны до осени 7000 накатал
Повторюсь. За сезон проехал всего 2600 потому что езжу 90% вне города и практически всегда только по выходным(то есть из города на природу/обратно). Трезвым по городу ездить страшно.
У друга новый цигнус Х, пробег 20000 - как он за ним только ни ухаживал...чуть ли не в выхлопную трубу не целовал. К 20000 вскрыли ЦПГ - слез никасиль...просто слоями отлущился.
Сотрудник магазина Begemoto
Забыл сказать, что на своей Нюське поменял резину почти сразу. Дело в том, что когда только купил - сразу собрал рюкзак, посадил сзади суженую и двинулись на реку, невзирая на неблизкую дорогу и наступающий вечер. Когда сьехали на проселок+песчанку я перестал чувствовать дорогу. Все время рыскал, думал что это из-за непривычки, а потом допер, что резина то шоссейная. Руки болели... Решил переобуться во что то достойное, эндуровское. Но эта кораблятская банановая республика могла предложить только китай. Делать нечего. Остановился на kenda-761 110/90-10 вместо родной 100/90-10. Скут стал повыше и поспортивней,что ли. Проходимость заметно возросла. Правда появились и незначительные минуса: из-за грунтозацепов динамика стала чуть хуже, а еще преодолевая 60-ти (звуковой) барьер начинает прилично подвывать, что даже спидометр не нужен. Максималка по до мной одним, в безветренную погоду, показывает ровно 100. Это получается, вроде, больше сотни за счет большего радиуса кенды. А по факту х.з. Буду дома скину фотки на обсуждение. Кстати в первый же выезд /вечером/ был приятно удивлен действительно хорошей оптикой (на своей Лиде как то ехал в ночь на ночевку и чуть не поймал на темной дороге пластиковый ящик из под овощей и это все из-за скромной оптики, даже при наличии галогенок). Правда фара была задрана по МАХ вверх. Еле потом нашел ту дюрочку, что регулирует горизонт. Пы.сы. Вчера мне снилась моя Нюська. Проснулся с хорошим настроением. Когда же ты ко мне придешь, Лето? (и тут по закону жанра накатывается скупая мужская слеза)... Продолжение, с вашего позволения, будет.
САЛЮТ мож кто подскажет как фильтр сворганить) гдет читал мона подобрать бумагу от ваз авто.взял се цигнуса 125 2006г халёный 60000р 23000км пробег. бежит 95км.ч макс. компресия злая 12.варик киоко пильнул ни чего не дал хотя ремень новый 5мм не разжимает варик.думаю грузики лёгкие пока нет в продаже 20-12мм. хабает 3.5л на 100км.да и кстати бак у мну 7.5л .а в птске 12л.с начирикали).собственно интересует фильтр бум как самаму забахать ну и как бы его разогнать за 100ку .СПОСИБО.
ЫХЫХ
Салют сёня купил ролы 2015 12г точнул до 2012 9г . лебедь полетел 115км.ч в -5с .думаю в плюсовую погоду добавит скор.в целом рад что взял своё бежит! был гранд аксис ни в какую ни мог его разогнать. тюнил вариком глушаком и пошневой на 125куб макс 95км.ч а топливо жрал 6л на 100ку. ща пылится стоит могу на запчасти пустить.
ЫХЫХ
Много Цигнусов разных используеться и производиться в Тайване. Регулярно встречаю в предложениях своих поставщиков Киты всякие и тюнингы, моддинги. Видел даже КИТ, который 125шку Цигнус делает 225шкой...
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
прошу прошения за мелкий спам! Но всеже нету ли среди владельцев ЦИНГУСА, желающие продать цынгус 12ку 4т в рабочем состоянии красного цвета? Или подскажите к кому обратиться или куда, ато давно присматриваюсь но продажная цена в магазине очень кусаеться....
Ivan --- Http://4t.dn.ua
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
Насчет завестись утром: если стоит меньше недели, то заводится со стартера легко, но если больше - я выключаю зажигание и несколько раз (в течении 1-2 минут) киком прокачиваю бенз. Затем с кика пару раз - и все. Главное поймать киком момент старта, ведь это 4такта. Насчет пластика: возле стопа также заметил небольшие зазоры, но не критичные. Видимо сама рама от езды немного того. Я не заморачивался. Пальцами вдавил и готово. Может Вам пАНАВТО скинули, как иногороднему, ЗЛАМОК? Теперь насчет МАХ скорости: Вы себе самАлет покупали? Выше трусов не прыгнешь, а убиться можно и с высоты собственного роста. На МАХ оборотах ни одна техника в мире не проживет долго( в F-1 высшим пилотажем считается заложить в констр-ю предел прочности, которрый изнашивается на финише и все. Экономия веса и дорогих матер-в). Дальше: Поставил себе под конец сезона стекло а-ля ЯВА. Жлобство, но динамики (но не МАХ) добавило+комфорт. Еще дальше: следить нужно, по-минимуму, по инструкции, т.е. менять масло в полож. время, чистить воздухан и маслофильтр, поглядывать на свечу (она, кстати, находится под горшком и с небольшим неудобством снимается идущим в комплекте, ключом), нагибаться и делать-посмотреть насчет возможных капелек масла. У мопедоремонтников спросить (за пиво) - как и когда смазывать оси и т.п.. Книжку по инструкции мне не подогнали даже за <отдельную плату> все в том же известном нам магазе. В нэте о ней - тоже практически НОЛЬ. Я полагаюсь на то, что техника новая-долгоиграющая и на свои скудные тех.познания. P.s. Как и обещал выставляю фотки.
Это не нЭт а [мат] в маминых трусах. Еще раз пробую загнать фото.