Показати повідомлення
Здесь обсуждаем Yamaha Cygnus всех модификаций
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Даний сугнус зробили як прототип на деталях які випустило с6 і презентувало на EICMA!!! швидше за все він буде представляти команду Stage6 на щорічних 24h Harzring!!!так як хороший ресурс..співідношення вага/потужність...це ж по суті рама Джог РР тільки з 4Т двигуном 218сс!!!
Життя занадто коротке щоб займатися дурницями
Змінено: 29.12.2009 р., Shark43
2Т радует бескомпромиссностью, а 4Т ... компромиссностью. Парадокс, но компромиссность побеждает. Так, пересев с кроссовой 250-ки 2Т на 450 4Т, назад почему-то не хочется (летом, на трассе). Но как же я люблю 2Т сейчас, когда разобрал четырехтактник и написал список деталей. Он почему-то длиннее раза в два, чем на двойке, где обычно поршень-шатун-подшипники. Правда, и ресурс выше. И вес на трассе не сильно мешает. И зацеп за любой грунт повыше, не срывает. Вот американцы проводили тесты, что лучше. Но не так, как мы, на форуме, а на трассе. И вывод такой, что в песке они едут одинаково, а на твердых покрытиях четверка лучше ускоряется, не заставляет мотогона прикрывать газ. Диапазон работы шире, траектории разглаживаются, скорость за счет этого можно в поворотах держать выше. Да в Украине трассы за последние годы радикально изменились под 4т! Четверка как-бы на разбрасывается энергией, а всю ее передает в ускорение. На вылетах не надо целиться в колею, за счет большого гироскопа мотик не треплет, не выставляет в прыжке боком. Короче, ехать на четверке куда легче и приятней. Думаю, что похожая ситуация и в кольце. Да не забудьте, что в кроссе мотор работает с переменной нагрузкой. А на кольце малокубатурной двойке дать под хвост можно за пару минут так, что она развалится (побеседуйте с Зазирным Костей, апрылия-250). Четверка ресурснее. А массогабаритные показатели... Хаска 250 куб. 4Т мотор уже и легче сделала, чем 2Т.
Не зависит от кубов. Вон у товарища малыш ездит на 150 4т хонда. Не хочет даже слышать про 85 куб 2т. Хотя один класс. Другой вопрос, что начинать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно с 2т. Потому что двойка учит точно дозировать газ, более требовательна к мастерству. И вот накатавшись на двойке и пересев на четверку, мотогон начинает делать ботинки. А те, кто не знаком с двойкой, выше головы не прыгнут, прогресс очень медленный. По поводу обслуживания скутеров расходы одинаковы. В двойке литр масла на тысячу. В четверке китайской без масляного фильтра и с воздушкой тоже замена масла раз в тысячу. Частота чистки воздухана от тактов не зависит. А по поводу ресурса леад-90 спокойно доживает на одном поршне до 90 тыс. Тут, блин, не всякий жигуль столько проедет без смены колец.
ПИШУ как бывший владелец Yamaha cygnus 125cc 4T - если будешь кататься 90 и больше - жрёт больше 4л/100км, а если не вылазить за 60, то 2,5-3л/100км
Сейчас у меня 2 тактник, аналогично, токо скорости не те:
если кататься 80(это его макс)- жрёт больше 4л/100км, а если не вылазить за 50, то 2,5/100км
Так что не знаю чё тебе и сказать...
Были у меня и 2т полтиники, причем достаточно в стоке удачный - Zx и Jog, после них был немного уставший цигнус - старт у 2т конечно куда как резвее, но после 30-40 спокойно догонял и только меня и видели. Особенно хорош ровный крутящий момент во всех оборотах двигателя. На 2т больше не сяду, для спокойной езды 4т несравненно лучше, плюс расход.
Сотрудник магазина Begemoto
согласен с dochina, кроме того что спокойно догонял, если бы двухтактник был 125 тоже, вряд ли бы догнал спокойно, а так ты прав
Это если относительно гонок - но вспомните историю, класс МОТОГП поголовно перешел с 500сс 2т на 990 4т а потом на 800сс4т - которые кстати показывают время круга лучше чем литр за счет меньшей массы и лучшей управляемости. 2т мотор 500сс и сейчас можно использовать - но не используют, в силу своей узкой характеристики и взрывного характера, а так же крайне ограниченных возможностей настройки, и здесь уж точно речь не идет о экологии и моторесурсе. Со следующего года вместо класса 250сс с 2т моторами вводится дополнительный класс 600с 4т - время покажет кто кого, но мне кажется что 4т победит. А в дальнейшем скорее всего класс 125сс 2т будет заменен на 400сс 4т. А для повседневной езды - вспомните что в 4т моторе все его потроха постоянно купаются в масле, а остальные маслонасосом принудительно смазываются, отсюда и моторесурс. В гонках в малых классах 2т мотор в силу своей простоты и доступности еще поживет, а вот в утилитарных целях он себя уже изжил.
Сотрудник магазина Begemoto
ну а Cygnus X 4-клапанный. Мощи немного больше) Ты б еще с первым цинусом гонялся)))
www.jazzoom.com
дык,какой нашел такой и гонял)))
у нас тут не склад цигнусов))
Змінено: 30.12.2009 р., KHS
это точно) у нас таких цинусов кажись пока нет, а если есть, то один-два. При всей любви к 2т я не думаю, что 100й Аксис сделали бы Икса)
www.jazzoom.com