Показати повідомлення
Здесь обсуждаем Yamaha Cygnus всех модификаций
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Не могу достать нормальные ролики - 12 грамм на Ямаху цигнус. Потому купил СЕЕ 9.5 грамм и выточил стальные втулочки 3 комплектов 1,5 2,5 и 3.5 грамма. Поставлю втулочки внутрь ролика и попробую как измениться поведение скутера. Но потом надо будет оставить 1 комплект с лучшими характеристиками, а чтоб не болтались - втулочки вклеить в ролик. У кого будут соображения, чем лучше это сделать, ведь там достаточно высокая температура и нагрузки.
Для настройки можно использовать и сборные ролики,а вот когда уже определился с весом,тогда уже лучше выточить новые втулки нужного веса,и заменить ими втулки родные.И не бояться,что разсыпятся те сборные и побьют вариатор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Бери паяльник,зачисть внутреннюю часть втулки и нафиг запаяй (обязательно обработай зачищеную плоскость паяльной кислотой-ортофосфорная та что) канифоли не жалей,а потом просто рассверли до нужного веса-прочно,надежно и на всегда. Удачи.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Доброго времени суток ! Год назад купил Yamaha Cygnus примрно 93-95 годов выпуска.. точно не знаю ! раньше проблем не было вообще. Теперь когда похолодало немного, стал очень плохо заводиться, долго крутит стартер, в конечном итоге он не заводится и "чихает" и "стреляет"! На горячий движок точно такая же проблема! Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано !
Посмотри свечу в первую очередь, попробуй заменить ее на другую, если не помогает смотри карбюратор.При нашем качестве бензина там может быть много разной каки. У самого подобное было
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Карб чистили уже неоднократно..... свеча родная стоит ещё... но на спидометре уже 25-я тысяча пошла.... да кстати..... в работе появились какие-то постукивания.... вроде как клапана... но проверял зазор, он в норме.. как по паспорту прямо... что может стучать ??
Ну тогда свечу точно поменяй, она под давлением в цилиндре может искры вообще не давать или давать с перебоями. А на счет стука нужно прислушиваться откуда идет и какой характер звука и на каких оборотах или не зависимо от оборотов
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Звук идет примерно в районе самого цилиндра.... а на счет карбюратора: где можно взять хорошую статью по его настройке????
Может греметь цепь распредвала, регулируется натяжителем под пробкой в цилиндре, или успокоитель цепи стерся до метала, надо разобрать посмотреть.Вот ссылка на статью о регулировке карбюратора http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 07.10.2009 р., Multik
спасибо) буду разбираться вечером что к чему))
Життя занадто коротке щоб займатися дурницями
2Т мотоцикли вже вимерли...невже таке саме чекає 2Т скутер????
![02_sad](/contents/pics/smiles/02_sad.gif)
Життя занадто коротке щоб займатися дурницями
2Т мотоцикли вже вимерли...невже таке саме чекає 2Т скутер????
![02_sad](/contents/pics/smiles/02_sad.gif)
Да,понимаеш 2т токсичные (всмысле выхлоп)....всё просто...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
главное в моторах моща! расход и токсичность для дураков-экологов.
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
Привет,это понятно.....но из-за токсичности 2т истребляют...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
на відео 2 гоночних боліда!!!я думаю 1л байк більше викидає ніж 125сс скутер!!!і взагалі чи в гонках доцільно говорити про екологію???
Життя занадто коротке щоб займатися дурницями
Змінено: 29.12.2009 р., Shark43