Показати повідомлення
Здесь обсуждаем Yamaha Cygnus всех модификаций
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Владельцы 4-клапанных Cygnus 125 дождались таки - теперь есть ЦПГ от 125 до 249 см3 на их любимые скутеры! Подробней тут http://www.maxiscooter.com.ua/shop/index.php?searchstring=cygnus&x=0&y=0&show_all=yes
Про 2-клапанные Cygnus 125 тоже не забыли http://www.maxiscooter.com.ua/shop/index.php?searchstring=Cygnus+2v&x=0&y=0
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Змінено: 24.09.2013 р., maxiscooter
Всем доброго времени суток!!! Нужен хелп мастеров! Ребят, недавно забрал у товарища цигнус 125ку 98г.в. в старом кузове ))) с квадратной фарой на обтекателе, на сраке написано MBK - типо французкая версия ямахи ( это мне так сказал сегодня мастер).Краткая история: Товарищь на нем ездил периодически заглядывая на окно уровня масла,ладно, не важно. Короче упорол двигло без масла.Сделал капиталку использовав китайскую голову или поршневую, не знаю, факт в том , что ещё проездил 2000 км и сдох коммутатор. Коммутатор дал какому то мастеру,тот пропал вместе с коммутатором. Вопрос: Можно ли приколхозить китайские коммутатор + датчик Хола + генератор или магнето(чё там не знаю) или искать родной ?
китайских головок на этот скут не существует, комут нужно искать родной, нужно рыть инет и узнать что написанно на коммутаторе , какие цыфры , буквы, и это обычный цыгнус , с горизонтальным двигателем , нужно искать, нужно выложить фото фишек идущих к коммутатору . столько проводов .
Змінено: 03.09.2014 р., ottovan
китайских головок на этот скут не существует, комут нужно искать родной, нужно рыть инет и узнать что написанно на коммутаторе , какие цыфры , буквы, и это обычный цыгнус , с горизонтальным двигателем , нужно искать, нужно выложить фото фишек идущих к коммутатору . столько проводов .
Присоединяюсь к вышесказанному. Не видел китайских голов для этого двигателя, а вот тайваньские ЦПГ и головы знаю в большом выборе. Про опыт с коммутатором для цигнусов и прочей экзотики - надо максимум инфы по скутеру и несколько фото и вполне можно в Тайване найти. Обращайтесь!
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Не, ребят,я наверное его не так понял, скорее поршневая китай, потому что голова и следующая за ней штука (наверное ЦПГ - простите если не так,я просто ещё здесь чайник) родные с надписями ЯМАХА. Выкладываю фото. Может чё подскажете ?
Ещё вопрос! Люди, нашёл разборки в Виннице и ещё где то. У ребят вроде как есть, только вот я думаю, может стоит сразу поменять генератор, хола и комут. ну типа как с одного скута должно работать ???
Снял генератор. Подозреваю, что комут должен быть на 10 контактов (блин, нонсенс). 6 - выходит от генератора, 2 - от датчика Хола, 5 странных проводов которые висят возле колеса и достают как раз до места где расположен был коммутатор. Сегодня смотрел мастер, генератор целый, датчик целый, убита железная балабуха (видимо магнето), та что вращается, и нет коммутатора. Люди дайте совет.
Было бы не плохо. Все фотки закинул.
НА ВТОРОМ фото действительно провода похожи на коммутаторные, а как мастер проверил что магнит генератора повреждён ? не понимаю если нет коммутатора чё гадать , нужно сначала купить и установить коммутатор а после уж смотреть есть ли искра , как проверил сам генератор ? мастер как проверил .
Всё проверял тестером. Генератор 10 + 1 . Прозвонил центральную обмотку ( она на искру, на комут ), от неё три провода, проверил на сопротивление и разрыв. так же отходит три провода от обычных обмоток и идут отдельной клеммой в сеть. Проверил датчик Хола тестером. Рабочий. А магнит визуально внутри имеет странную выпуклость, хотя я смотрел на китайские магниты-полностью ровные, только снаружи выпуклость на разрыв.Думаю так: от хола штекер с двумя проводами + от генератора штекер треугольный с тремя проводами + возле колеса пять проводов два из которых тоже в штекере = 10 проводов в коммутатор ????? Нереально. максимум 8. может штекер у колеса куда нибудь в другую ж**у тыкается тогда срастается. Только коммутаторов таких давно наверное нет. На разборке в ВИННИце пацаны предложили от немного другой модели. У меня серия 4NB, а у них 4JR вроде. Итого коммутатор 100 уе + генератор 60уе + проводка 20 уе + магнит ну пусть 20 уе и того 200 баксов. Скут без док. 200 бакс = 2700 грн .. Сегодня созвонился с человеком - продает KYMCO DINK 150cc за 2900грн. Чёт я в замешательстве,а сезон то уходит (((. А тыкать китай в ямаху 50 на 50. Хотя есть люди и в иж юпитер воткнули бесконтактное зажигание, но увы не в житомире.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
макси,посмотри мне чё нить, у тя выходов больше.У мя пока без вариантов (.
Я так и не увидел , где фишки которые идут к коммутатору ?или это те фишки которые выходят из генератора ?
макси,посмотри мне чё нить, у тя выходов больше.У мя пока без вариантов (.
В личке указан сайт. В разделе контакты на сайте указан е-мейл. Побольше инфы про про скутер, на котором эта запчасть стоит, побольше фото запчасти и надеюсь и эту задачку решим - в Тайване у нас есть с кем проконсультироваться.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Отто, я подозреваю,что это и есть фишки в коммутатор.На фото там где рука три фишки: Одна овальная на два контакта от датчика хола, одна треугольная на три контакта с генератора с обмотки на искру, одна фишка подключается в сеть на три контакта с обычной обмотки генератора.А те пять контактов, что возле колеса по длине как раз к месту крепления коммутатора и нигде больше нет проводов к ним.Комут никогда не видел, но по количеству контактов реально похож тот что на wemoto. А ещё есть наклейка MBK - типа этот скут делался для европейского рынка.
Смотри, нашел разновидности , с разным количеством проводов, и маркировке, но все на 125 кубов ямаха цыгнус. Я проверил присмотрелся к твоему коммутатору должно идти 8 проводов.
Змінено: 09.09.2014 р., ottovan
ААААААА чьёрт побьери!!!!!!! там даже ко-во проводов совпадает )))))))