Показати повідомлення
Здесь обсуждаем Yamaha Cygnus всех модификаций
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Я ж говорю, мне дизайн не нравится. Впрочем, если бы новый подарили, наверное бы, ездила.
Хотя аддресс мне нравится значительно больше.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Пацаны, городите Вы ерунду.
Я купил этот скут в прошлом Апреле. Отъездил сезон. Есть свои плюсы и минусы.
Для города аппарат лучше не придумаешь. Юркий, удобный и нифига он не низкий (может с виду кажется и если по буеракам не ездить мощёных булыжником). Довольно вместительный кофр. По городу средняя скорость 60...70 ЛЕГКО! в потоке идеально идёт. Двоих везёт прекрасно. Хороший свет (полноценная автомобильная фара), прекрасный стопак, мягенькая подвеска, отличный дисковый тормоз, длинный багажник, большой полик, стоят защитные гофры на перьях, полностью зашит клюв от грязи, отличная грязезащита на заднем колесе, паравозная тяга как для 125-ки, В унитаз влазит рюкзак вещей когда едешь на природу. И просто его приятно водить.
Минусы - хотелось бы иметь колёса не 10 а хотяб 12" (но для города 10" с резиной 100/90 - за глаза). За городом быстрее 75 км/ч ему тяжеловато уже бежать (хотя я его до 90 разгонял и запас ещё был), не хватает ветрового стекла, очень маленький бак (5 с копейками литров - приходится каждые 150 км. искать заправку). По мануалу рекомендуют менять масло каждые 1 500 км.
На счёт пластика - вы зря так, в нём очень хороший пластик(пусть и бюджетный), действительно на три головы выше хорошего китайского пластика, очень не плохая сборка. По качеству он ничем не отличается от индийских лиадов. Так что за эти деньги - качество отменное. За сезон Ваще ничё не делал, только масло менял и воздухан чистил. Движок полностью японский. Бренд Yamaha - не будет рисковать качеством, поверьте.
И ещё. В нём нет такой себе изюминки, просто обычный скут, он просто ездит и на нём не устаёшь а хочется всё больше и больше ездить, каждый день радует и приятно урчит двигло.
Был у меня Зонгшен (мне все говорили что это лучший из китая), но я Вам скажу, что зонгшен это ошибка пьяного инженера. А Yamaha есть Yamaha. Я очень доволен покупкой.
Labor est etiam ipsa voluptas
Кто нибудь может помочь найти рабочий коммутатор на cygnus 125 (старый 80-90г) 4х-тактный.
пробовал штук 5 разных с китайцев.... эффекта нет.
ebay в помощь
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
на ebay он минимум 42$ стоит без доставки, б/у, и не факт, что он рабочий. может быть есть какие-нибудь аналоги? или у кого завалялся в гараже такой девайс. Я бы с удовольствием приобрел.
Змінено: 03.02.2011 р., fs3t
если найти схемку, то можно наверное и спаять
Хороший пепелац,не нада на него гнать.да,не идиален,но запас его надежности как то радует.да внешний вид на любителя,но по крайней мере не привлекает П И Д Р,да и маневрененость в городе супер.выворот руля огромен.седло отличное,оптика и в стоке нормальная.что еще нада?например про адресса- запасом ресурса не блесчет.....да и слабоват...
рататуй
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Чем то Хонду Спейси старых годов напоминает. Ничего так, приятный пепелац..
Минусы - хотелось бы иметь колёса не 10 а хотяб 12" (но для города 10" с резиной 100/90 - за глаза). За городом быстрее 75 км/ч ему тяжеловато уже бежать (хотя я его до 90 разгонял и запас ещё был), не хватает ветрового стекла,
Поставил себе ветровое стекло, от лиды сотой, ездил по городу, нормально, по трасе дал 80(даже не 90), крепление для зеркла вырвало с кишками от ветра. Так что Китай есть Китай. Да и пластик на соплях висит.
Недавно приобрел себе такую лошадку, как Yamaha Cygnus RS 125, обкатал. После того как прикрепил на него стекло ветровое GIVI, крепление на левое зеркало вырвало с кишками. До этого катался на Хонде дио 96 г.в., так она с кик стартера заводилась сразу, а с Ямахой с утреца нужно повозиться, ну скажем так раз десять дергнуть надо лапкой. Максимальная скорость 90-95. Чтоб разогнать до сотни, надо попотеть, и то показывает 98-99.
Меня интересует вот, что: как следить за этим скутером, что и когда чистить, менять и т.д. и т.п. А ещё было бы не плохо найти на него книжку с подробной инструцией тех.обслуживания. Сам в этих делах ничего не понимаю. Не знаю даже где находится свеча зажигания.
а можно хоть фото его посмотреть, у моего друга цыгнус новый ,он на него столько налипил,жуть,и наэксперементировал с вариком ,он у его 110 прёт ,но он поршневую поменял на 150 кубов ,но он не китайский ,а тайванский.
какого года скутер и во сколько обошелся?
http://www.yamaha.kiev.ua/products/scooters.scooter/206/skuter_yamaha_cygnus_rs_125/ вот фото и цена тамже. Год выпуска 2006
По нашим дорогам осталось только 110 лететь, яма на яме везде, плюс водители машин скутеристов считают за пустое место, идут на обгон и вылетают при этом мне на встречу, не дождавшись пока я проеду, некоторые вообще подрезают конкретно, а цигнуса как раз нового тормоза не очень. Вобщем по нашим дорогам, 80-90 для цигнуса вполне хватает с головой, и то если сильный ветер боковой, то трудновато держаться на дороге.