Есть мот, но без ТО. Часть сезона на нем откатался, но думаю надо бы перестраховаться, и получить заветную бумажку.
Мот по доверке, зарегистрирован в городе Чернигове, сам я живу в Киеве, но прописан в Хмельницкой обл. Насколько я знаю, ехать надо в Чернигов(вопрос только как без ТО туда доехать) и проходить все. Но уже пару раз слышал, что как-то можно пройти ТО и здесь в Киеве, но так и не понял принципа. Во сколько это может обойтись? 250 кубов.
И сколько сейчас стоить снять с учета и поставить на учет 200 кубовый мот?
Змінено: 11.02.2011 р., poezdaty
Вставлю и я 5 копеек.Езжу на скутере уже 2 года.Все документы есть кроме ТО.Не получилось сделать хотя квитанции были о оплате.
Не помню точно но по моему не хватило какой то мелочи.А я парень иногда вспыльчивый,короче сел и уехал.Возвращаюсь к теме.Останавливали за 2 года раз 10-15,чаще про ТО вообще не упоминалось,но вот страховку(гражданку) обязательно.А те кто спрашивали говорил что придет на ум:талон дома забыл,в других документах,вот на днях должен получить.
Поверь если все документы впоряде(тех.паспорт,права,страховка),шлем на башке,перчатки, и правил не нарушать.Никто и ничего тебе не сделает.
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Оптимистично.Позавчера тормознули, требовали талон ТО и изучали очень внимательно.
Может за зиму что то изменилось
или в Днепре доблесная милиция сильнее бдит
Только не совсем понимаю что в нем изучать номер модель написаны и все.
в пластиковых талонах есть чип
по нему можно считать инфу про транспорт
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
Кстати если такая тема пошла.Расскажи во сколько ТО обошлось,давно ли делал,сам или помогли.Может и я решусь,а то вдруг нарвусь на бронелобого стража
.