Есть возможность и желание организовать такое мероприятие в Чернигове и до 100 км от Чернигова. Хотелось бы знать ваше мнение стоит ли?
сам несколько раз попадал в подобные ситуации на приличном расстоянии от города и было ну ОООчень неприятно.
Кто что думает по этому поводу!?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-212438/
А для чего тема "Мотопомощь в дороге"?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Если ты готов делать - делай!
Для этого не обязателен бус - достаточно легковушку с прицепом, минимально переоборудованным под перевозку мотов. Минимально - это в днище прицепа отверстия под уголки, которыми ты будешь держать колёса мота от скольжения в сторону (сами уголки крепятся на болтах), и на боковушках кольца под ремни с трещотками, которыми этот самый мот будет удерживаться на прицепе. В идеале лебёдку на прицеп чтобы не самому туда мот заталкивать, но это не обязательно. Ну и понятное дело трап - дубовая (можно клён или бук, главное не сосна) доска-сороковка шириной побольше с прикрученными с одной стороны крючками, чтобы не уехала когда мот по ней на прицеп втаскивать будете.
Посчитай что тебе обойдётся вызов в зависимости от километража. Только учти что в сторону Киева - у тебя будет конкурент в лице Мотобазы у которых этот эвакуатор уже есть. И вешай обьяву в инет. Плюс сообщи координатору Мотохелпа (можно и мне, а я уже передам) что у тебя такая услуга есть - это облегчит тебе жизнь в плане поиска клиентов. Вот. Ну и понятное дело что ты должен быть готов в течении часа-двух выехать на место поломки или ДТП для эвакуации мота в любое время суток - ибо жизнь штука непредсказуемая. Вот примерно так.
А если ты хочешь чтобы кто-то это сделал - вряд ли. Все хотят, а тех кто делает - немного.
и Чп не забудь открыть,а то налоговая за зад возьмет.я года четыре машины на эвике катал не легкая это работа.
Я то понял и что и как и сколько денег на переоборудование, просто хотел узнать а есть ли люди согласные заплатить немного денег и попасть домой а не идти с мотом в руках километров так это 50-60, я готов взять за эвакуацию мота 150 грн если мот везти в чернгов с расстояния в 50 км. дорого это как думаете?!)))
Есть. Тем более что через ваши края проходит траса на Рашку, которая в летнее время полна народом, прущим в Крым и оттедова, всякие косяки вылазят круглосуточно так что без работы и соответственно денег не останешься.
150 грн - ШАРА. Можно брать и больше. Особенно с учётом стоимости мота - нищеброды на Голдах не ездят. А толкать ... никогда не толкал мот до заправки? Больше километра я даже свой суперлёгкий китайчег толкать замучаюсь, а толкать гружёный турист по трассе неизвестно куда - просто нереально, любой сдохнет.
ЧП оформлять не стоит, если только не хочешь заиметь себе головняк с налоговой. Что они тебе пришьют? Лицензию у тебя никто не потребует, разве что гайцы, да и с ними всегда можно договориться о том что вот мот, вот хозяин, он дал согласие на перевозку, это не бизнес - просто помогаю товарищу, и идите вы, товарищ инспектор, подальше. Если появится особо упоротый клиент, что потребует разрешения на эвакуацию - разворачиваемся и едем домой, пусть ждёт лицензированный эвакуатор из Киева и платит соответственно.
Договорись заранее с адекватной СТО что ты им привозишь на эвакуаторе мотоцикл, они делают ремонт качественно и тебе долю со стоимости ремонта. Любое СТО на такие условия пойдёт с радостью, главное помнить что нормальные мастера есть не на каждом, а запороть импортную технику легче, чем можно подумать, то есть перед тем как договариваться с СТО - стоит провести следственный эксперимент по части отдачи в мелкий ремонт туда чего-то двухколёсного и детальным наблюдением за процессом. Поверь - затраты на это с лихвой окупятся, потому что наш народ бывает едет в дальний путь, забыв даже масло сменить, не говоря уже о проведении полного ТО. Ну и плюс на СТО нужно иметь в наличии спеца по чистке-синхронке-настройке карбов с соответствующим оборудованием, окупится это дело за пару месяцев. Плюс иметь на связи контакты продавцов запов и расходников, лучше всего киевских, чтобы в случае если у клиента через дырку в картере вытекло масло - не надо было с высунутым языком оббегать всех местных продавцов и искать что-то непонятное. Может показаться что это не твоё дело, но поверь - налаженный сервис позволит тебе заработать больше при минимуме финансовых сложений, всё это на уровне договорённостей, и тебе же выгоднее будет если за запчасти привезённый на эвакуаторе клиент заплатит % тебе, а не СТО.
Olin так сложилось что в Чернигове есть люди которые хотят и могут организовать мотоэвакуацию по городу, району и наверное даже области, но служб автоэвакуации в городе у нас всего две и они монополисты, хотелось бы работать с вашей компанией и даже по безналу, я думаю что для этого было бы желательно обсудить всё лично или же для начала по телефону.
Если вас заинтересует то отпишитесь на мыло или в личку.
СПАСИБО..