нормально его настроить, вот и все...
Ты слышал что грузы отличаются по весу, да и пружины по жесткости...
тебе нужно подъехать человеку который сможет все настроить...
Удачи...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
А не підскажеш, як його самому настроїти? Хоча б ази, з чого починати (ну немає в нас в місті не барижного майстра...). А то у мене така сама ситуація: обороти бешані, а скут їхати взагалі не хоче!
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Начни с менее жесткой пружины заднего шкива вариатора (если такая есть в комплекте). Может, ничего больше и не потребуется.
С уважением,
Dune.
Расказываю...
В случае если стоковый варик, покупается набор грузов для джога(16*12 вроде)можно даже китай...
снимается вариатор, ставится 3 этих грузика через один, собирается обратно пробуется, если стал ехать интереснее - ставишь остальные 3 ролика вместо бывших...если чувствуешь что мотору стало тяжеловато, возвращаешь 3 старых ролика на место...
т.к. мотор у тебя бешано крутится, значит ролики слишком легкие...
Вообще поюзайте поиск, вроде в ремзоне есть фак по нстройке карба и по настройке трансмиссии...
если возникнут пару вразумительных вопросов - можете написать в Аську, чем смогу - помогу...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
нет, это грузы самого сцепления, и есть они только на тюнинговых сцеплениях...они нужны для более точной настройки сцепления...
Речь идет о грузах(Роликах) вариатора...
Скорее всего они у тебя черезчур легкие...
Я б тебе помог с настройкой, но к сожалению я далеко...
Попробуй найти грузики хотя б на 1 грамм тяжелее, потом действуй как я написал выше...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
С вариатором шли наборные грузики разного веса трех видов, я поставил самые тяжелые. Я тоже думал, что грузики надо потяжелее, но родные от джога меньше по размерам чем те что в новом вариаторе.
Если грузы уже тяжелые, то однозначно проблема не в них.
Возможно - слишком жесткая пружина заднего шкива.
Менее вероятно - ремень сношенный или вытянувшийся, или вообще неродной.
С уважением,
Dune.
Прости, с цветами не могу подсказать.
С уважением,
Dune.
черная-30кг желтая-27 зеленая-25 красная-32 вариаторы вроде идут с огранечителем какаято пласмасовая втулка точно не знаю (заклинило через магнето-не сбилось ли зажигание)
в трубе может тоже глушилка стоять
В трубе есть конус в том месте, где к цилиндру крепится, но я не думаю что при таких оборотах двигателя он играет большую роль. Ведь когда я еду 40 км/ч то по звуку и оборотам все 200.
После беды с болтами какое состояние генератора??? Там ничего не повредилось???
Odin
Дело в том что скутер находится в селе 150 км от Киева, а там мастеров по скутерам нет. Если хто знает по конкретней какие пружины и какие грузы нужны. На сцеплении Stage 6 с обратной стороны есть куча вкрученных типа болтиков, я так понимаю это и есть грузы, если да то как их количество влияет на скорость скутера
ситуацыя у тебя не простая !!!
мой совет обратись в техстанцыю по скутерам там тебе все настроят так как самому тебе будет очень тяжело
если что обращайся в аську
раскажу к кому и куда обратитса там тебе проблему решат !
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png