MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:10
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сколько сейчас стоит сдать на права категории А, А1?

Переглядів: 119680
09.02.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Кто недавно сдавал , или в курсе - сколько сейчас стоит сдать на А, А1 ??? Какие документы надо и т.д. !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Змінено: 09.02.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
26.06.2016 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Интересно, а сегодня сколько стоит получить категорию А1, без высших категорий.
А мне летать охота...
like
good
bad
shockingly
01.07.2016 р. відповів для cprtn  
answerview
Думаю що пару тисяч(якщо теорію сам здаси)

http://albatros-trans.com.ua/ua/motoshkola/kategorija_a1_ua.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
17.07.2016 р. відповів для cprtn  
answerview
гривень 700 справка з автошколи, гривень 600 за корочки(офіційно), гривень 300 за оформлення заявки на здачу(офіційно), гривень 400 медсправка прямо в МРЕУ, самому бігати до псиіатра й нарколога + аналізи + бланк ну десь 300 й 2 дня псу під хвіст, ну і потім пробуй здавай)
like
good
bad
shockingly
17.07.2016 р. відповів для cprtn  
answerview
Не слушайте плохих советов, чтоб получить А-1 нужно закончить курсы, если не ошибаюсь - 22 часа откатать на мопеде... и со справкой идти в МРЭО. Лично мне немного повезло: я получал права в 2006 году (АВС) и когда делал в 14 году "ДЕ" мне А1 автоматически открыли... На 50сс права получите: обратитесь в любую автошколу и вам помогут обязательно: А1 это выкачка денег из людей - наподобии прав на велосипед...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
01.01.2017 р.
answerview
Сейчас открываю А и А1 категории в Днепре. Пошел в ДТШОСОУ в которой в 2013 получил В, С. По состоянию на Новый Год 970 грн. что А, что А1 двух месячные курсы, если вместе - 1470 грн.(не имея высших категорий). Пришел к заведующей , сказал что есть В, С, она сказала пойти оплатить стажировку(20 часов), дала реквизиты на листике и с ней же удалось договориться о медицинской справке за 200 грн.(дал ей 200 грн., копию паспорта, кода и 2 фото). Оплатил за стажировку в ПБ  А - 260 грн., А1 - 300 грн. + комиссия 5 грн. Вернулся и в бухгалтерии написал заявление на стажировку, еще копии паспорта идентификационного кода и прав предоставил (были с собой, а права у них там бесплатно распечатали).Там же при мне заполнили учебную карточку, что я отходил 20 часов. Теперь жду 3 - 4 число, когда закончатся новогодние праздники и будет готова медицинская справка и сразу заберу справку о прохождении стажировки. Итого уже потрачено 765 грн. не считая проезда, ксерокопий и фотографий, которые были. Пока жду. Дальше будет.С праздниками!
like
good
bad
shockingly
07.05.2017 р. відповів для antobus  
answerview
Судя по грядущим нововведениям теперь (когда примут таки) можно просто учиться-открывать А и спокойно ездить на ТС АМ, А1 и А2. Прежнее мракобесие закончиться когда с литрового байка и только А не можешь скутером ехать.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04.07.2017 р.
answerview
решил написать в этой теме,так как теперь решил получить права(появилась ЯВА 360,да и что б не дёргаться когда мимо полицаев проезжаешь!
так вот с 1го ИЮЛЯ 2017 года вступили в силу новые правила обучения! теперь каждая категория учится отдельно, получив кат Б уже А или А1 за красивые глазки не откроют( полная переподготовка с соответствующей оплатой)и сдача экзамена! разработаны новые экзаменационные билеты(некоторые вопросы просто шедевр),кому интересно,заходите на сайт ГЛАВНЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР МВС Украины!
like
good
bad
shockingly
05.07.2017 р.
answerview
Так как инфы каким образом люди получали категорию А1 очень мало, решила написать о своем опыте.

Началась моя эпопея под названием «Категория А1» после того, как полицейский попросив посмотреть мой талон для сверки с номером на мопеде, так как в тот период в моем городе (Днипро, Украина) было много угонов скутеров. Увидев, что с мопедиком все ок, он посмотрел водительское удостоверение и «о, Боги!» там была только А и В категория. После долгих разговоров, он все же решил мне не выписывать штраф 425 грн за отсутствие категории, а выписал минималку 51 грн, типа я  ехала без шлема (уже после, мы с мужем пришли к выводу, что, скорее всего, у них, в начале мотосезона был поставлен план и объявлена операция «Мотоциклист», что нужно было им собрать кучу мелких штрафов). Так вот, после этой ситуации я и решила, что нервы мне дороже, так что я начала искать инфу, как же отрыть эту супер категорию.

В интернете было указано пару стационарных номеров наших МРЭО, но, естественно, дозвониться невозможно по ним. Пришлось ехать лично, чтоб узнать пакет документов. Итак, список такой – паспорт, код, водительское удостоверение, медицинская справка, а так же справка с автошколы о том, что ты накатал на скутере 20 часов (если теоретический экзамен сдавали больше года назад, то еще и теорию пересдавать, а если в этот раз не сдашь теорию, то заберут водительское, жесть!).

Узнав список документов, я поняла, что у меня есть все, кроме справки с автошколы. Начался квест в поисках автошколы, которая могла бы мне данную справку дать. В результате, я нашла всего 3 школы (а города у нас, без малого, миллионный), где занимаются категорией А1. Стоимость была 500, 550 и 300 грн. Естественно, я пошла туда, где 300грн. Сделали мне её за 10 минут.

Возвращаясь к тому моменту, когда я узнавала какие надо документы, мне так же было сказано, чтоб приезжала на своем мопеде. Прикольно, правда? Категории у меня нет, но на экзамен приезжай.

В общем, еду я со всеми доками на своем мопеде открывать категорию.  Достаточно быстро у меня проверили наличие всех нужных доков и отправили сначала оплатить 214 грн (+комиссия 16грн) за открытие более низкой категории (я так поняла это типа за пластик), потом отправили на новое фото, а оттуда сразу отправили на сдачу практического экзамена.

Приехала я со 100% уверенностью, что сдам, так как 3 месяца уже каталась. Ситуаций уже нахваталась разных – и увиливала от столкновений, и оттормаживалась доводя до юза, и по пробкам пролезала между машин, и по лесу каталась, чтоб окончательно почувствовать маневренность аппарата, а самое главное, я езжу в компании не мопедов, а мото. Так как катаюсь постоянно с мотоциклистами, то часто приходилось выжимать с мопедика все соки, а соответственно ездить не 40кмчас, так что плавная и легкая езда у меня была достаточно редко.

Приблизительно я понимала,  что на экзамене будет либо «змейка», либо «восьмерка».  И таки да, это была «змейка». Поставили они мне шесть стоек и сказали  «Надо проехать в одну сторону все стойки змейкой, развернуться, а потом проехать их же в другую». Но, поставили их так, что культурных слов не нахожу. Расстояние между стойками было около 1 метра.  Даже имея под собой маленькую Yamaha Vino, я смогла проехать 2 стойки  и коснулась земли ногой, чтоб не упасть, на что тут же услышала злобный смешок и фразу «Не сдала».

Данная несправедливость меня возмутила, т.к. ранее, когда я готовилась к сдаче экзамена на категорию А, мною был найден официальный приказ, где указано, что стоек должно быть 5 штук и длина дистанции 14 метров  (началом считается поворот за первой стойкой, а конец за пятой стойкой), получатся,  что между стойками около 3 метров дистанция должна быть, а не 1 метр, как мне поставили.

Найдя законное подтверждение (http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/REG556.html это ссылка на приказ, где есть схема со всеми нормами), я решила попробовать на площадке эти нормативы. Что сказать, выставив фишки на расстоянии 2.5 метра, я с легкостью пролетела эту «змейку», как в быстром темпе, так и на минимальной скорости.

Распечатав этот приказ, взяв рулетку,  я поехала на пересдачу. Стоимость её 13 грн (+10грн комиссия банка). Приехала я к 9.00, а практику обычно начинаю принимать после 10.00. В период ожидания ко мне подошёл один из инструкторов, которые принимают экзамен, с вопросом какой раз приехала сдавать и чего не сдала. «И тут Панаса понесло» как говорится. На мой ответ, что не вписалась из-за маленького расстояния между фишками, он начал утверждать, что должно быть 3 метра. Я деликатно покачала головой и увидела как он понял что его сотрудники (а он старший инструктор и его, к сожалению, не было прошлый раз) могли запороть. Он начал выкручиваться «Да  мы рисовали мелом все под линейку» на что услышал «Так все ж должно быть нарисовано краской».  Он начал говорить, что на втором МРЭО все нарисовано и заставляют все упражнения выполнять, а не так как у них, только «змейку». После уже начали просто позитивно болтать, и в разговоре я неоднократно упомянула о том, что уже езжу по дороге и т.п.

Пришло время сдачи экзамена. Всех начали запускать на площадку. Я решила поехать вперед, чтоб проехаться по той площадке пару раз, чтоб выучить трещины в асфальте, которые мопед прям подкидывают. Проехалась «змейку» 3-4 раза. Потом увидела, что из колес сделана «восьмерка», поехала и туда. В процессе покатушек, пришли уже инструктора (я пока каталась все шли и наблюдали, особенно студенты, которые пришли на категорию В).  Став на позицию, откуда я стартовала прошлый раз, начала ждать свой судный час. Взяв мой экзаменационный лист, инструктор спросил «А чего прошлый раз не сдала? Коснулась ногой? Ездишь уже по дороге? Да?» В это время подбежал главный со словами «Да ты что, не видел что ли? Она же ездит!»  После этого я услышала долгожданное «Приезжай после обеда за правами!».

Как вывод могу сказать, что главное уверенность. По сути, я экзамен сдала, ведь на глазах у инструктора я идеально сделала и «змейку» и «восьмерку». Не знаю, как у кого складывалась судьба по сдаче, может кому-то дарили, может кого-то заставляли выполнять все задания. Но если дома проехать пару раз упражнение и приехать с активным настроем, то сдавать очень просто. А если приехать, так как я первый раз (не зная, что меня ждет и, не зная всех правил), то и получите отрицательный результат. Больше уверенности и все получится.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.07.2017 р. відповів для oliksonka  
answerview
занимательная история. но есть один момент. если водительское удостоверение было получено еще до того, как ввели эти подкатегории типа а1, в1 и пр, то оно в замене и пересдаче не нуждается.
у меня был такой прикол. гаишник рассматривает права и говорит: а почему пластиковые не получишь? я говорю:
- а зачем. меня и эти устраивают. по своей А категории я могу катать и мопедку, и одиночку, и тяжик и с люлькой...
и еще не горю желанием в мрэо пересдавать на все это теорию и  практику на всех корчах (у меня АВС).
он помялся и говорит: - впринципе, верно.
п.с. кстати, пластиковые права имеют срок давности-годности (действительны от... и до....)
а мои, бумажные, в ламинат закатанные, безсрочные. вот того их их храню  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.07.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Так в тебе українські чи совдеповські?
Ходять слухи що скоро всі доки видані на бланках ссср будуть недійсні, крім трудових, дипломів і свідоцтв про народження.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.07.2017 р. відповів для User  
answerview
українські. 98 року. ще з талоном попереджень (він вже недійсний, але тримаю на всяк випадок. їсти не просить). до цього були 96, там малюнок бланку дещо відрізнявся й вони трохи менші були.
а радянські йшли книжечкою.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.07.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну тоді нормально, українські всі будуть дійсні.
У мене були совдеповські 1982 року, карткою,теж заламіновані, товстенький такий ламінат був міліметрів 3 товщиною. 03_biggrin під олімпіаду тоді обладнання купили і кілька років протрималося.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.07.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
занимательная история. но есть один момент. если водительское удостоверение было получено еще до того, как ввели эти подкатегории типа а1, в1 и пр, то оно в замене и пересдаче не нуждается.
у меня был такой прикол. гаишник рассматривает права и говорит: а почему пластиковые не получишь? я говорю:
- а зачем. меня и эти устраивают. по своей А категории я могу катать и мопедку, и одиночку, и тяжик и с люлькой...
и еще не горю желанием в мрэо пересдавать на все это теорию и  практику на всех корчах (у меня АВС).
он помялся и говорит: - впринципе, верно.
п.с. кстати, пластиковые права имеют срок давности-годности (действительны от... и до....)
а мои, бумажные, в ламинат закатанные, безсрочные. вот того их их храню  08_lol

Повезло тебе что гаишник попался безграмотный. На самом деле он не прав и права надо менять.
Постановление КабМина від 8 травня 1993 р. № 340
Основные положения
пункт 2
2. Особи допускаються до керування транспортними засобами за наявності у них національного посвідчення водія України на право керування транспортними засобами відповідної категорії.
Вроде бы всё понятно написано?
like
good
bad
shockingly
05.07.2017 р. відповів для Gustav  
answerview
вот тебе скан моих прав. в чем он ошибся и в чем я? поясни мне, темному? что, мопедов-мокиков не было?
http://www.moto.com.ua/forum/message-1626350/
были. те же риги-карпаты-дельты. с 14 лет - на дорогах общего пользования. Даня, не ищи блох на рыбе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.07.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Вроде как понятно написано - допуск к управлению при наличии соответствующей категории. У тебя А1 нет.
Что из этого не понятно?
like
good
bad
shockingly
05.07.2017 р. відповів для Gustav  
answerview
в рашке есть м1. я что, и на все эти заманухи сдавать должен? скажу больше - я не совсем улавливаю прикола, что мне не разрешено управлять мотоколяской (инвалидкой), при наличии категорий. это чудо не отностится ни к мото ни к трайкам, ни к авто. тарллики и трамваи - то понятно.
это я к медицинской справке. инвалиду можно, а полноценному - зась?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.07.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
в рашке есть м1. я что, и на все эти заманухи сдавать должен?
Вопрос не понятен. На дорогах России?
Если ты гражданин России, то надо читать законодательство РФ.
Если ты гражданин Украины, то находясь в международном движении на тебя распространяется Конвенция о международном движении.


скажу больше - я не совсем улавливаю прикола, что мне не разрешено управлять мотоколяской (инвалидкой), при наличии категорий. это чудо не отностится ни к мото ни к трайкам, ни к авто. тарллики и трамваи - то понятно.

В1 - квадро- і трицикли, мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) транспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кілограмів;
Не оно?

это я к медицинской справке. инвалиду можно, а полноценному - зась?
Что тебя в этом удивляет?
like
good
bad
shockingly
05.07.2017 р. відповів для Gustav  
answerview
Данила, а тебя ничуть не смущает, что я имею право управлять на дороге сибихой, но не имею право ездить на тебуретке 49сс?
тут речь не столь о рашке, сколько о несоответствии. где логика? я сдавал на права на категорию на яве, остальным потом пригнали девнюю макаку, на 3 передачи, что могла лишь ту змейку пройти. а мне приходилось сцепой травить. ява уж тогда бежала веселее макаки.
на меня, как и на тебя - распространяется. вопрос в следующем. ты, как буквоед, найди неправоту мусоров, что меня отпустили. по простому: МЛЯ, НЕТ ТЕЛА - НЕТ ДЕЛА. укажи мне конкретно, за что меня могли и обязаны были вздрючить.
ты же в очках, а я плохо вижу и ленив. тем паче, далек от юриспруденциии. проконсультируй.
пол квадрикам-трайкам.... имею правло. докажи, чтоя накосячил.
берем пирмер. мт-тяжик с  люлькой. я - трезв, все доки на руках. дальше обоснуй...
удивляет то, что при наличии конечностей тыркать педальки-рычаюжки проще, чем без них.
катался на иаз на фольце.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.07.2017 р.
answerview
цирк получается с этими новыми правилами,сегодня сервер не доступен и пришлось мучится по старым билетам!самый прикол в том что ответы на некоторые билеты заведомо не правильные(водий юа)!
 того урода кто придумывал вопросы реально хочется утопить в бочке с солидолом!
like
good
bad
shockingly
05.07.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
ещё когда только вводили эти под категории МОТОР50 обьяснял всем что это чисто для $ ментам(теперь это Сервисмены),ясен пень что если есть кат А то с управлением дырчика справишься! меня больше всего умиляет обучение езды на мото в ДОСААФ(где я учусь),езда не 1й скорости по змейке и восьмёрке = умению ездить на мото!(думаю что реально научить хорошей езде на мото и авто,могут только в частной автошколе,а тут даже ручники не держат на машинах)!
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин