Показати повідомлення
Интересует такой вопрос - товарищ хочет получить права кат.А и А1, дома у него стоит отцовская ЯВА с коляской, в техталоне четко прописано - "мотоцикл с боковым прицепом", а он хочет ездить без коляски - можно ли отцепить третье колесо и ездить спокойно или у гайцов будут претензии?
Тут вопрос что-бы ездить с открученной коляской,а по тех-паспорту она с коляской идет!
Добрый день, warn. Отвечу на заданный вопрос. В 2010 году я занимался перерегистрацией своего мото ИЖ-Юпитер 5. По всем документам у меня мотоцикл с боковым прицепом, т.е. коляской. Регистрировать пришлось именно так. На заданный мною вопрос в ГАИ, мне дали вполне нормальный ответ - если бы у меня в документах не указывалась коляска, то у ГАИ вопросы возникли бы, а поскольку в доках все указано, то езди и не парься. А вот если бы в тех.паспорте написали бы МОТОЦИКЛ И БОКОВОЙ ПРИЦЕП - дело другое. Не может же коляска ездить без мото)))))
По поводу категорий. Если у твоего товарища древнее водительское удостоверение (выданное не познее августа 2008г.) то категория А приравнивается ко всем "модификациям" этой самой категории.
Удачного путешествия как на трех, так и на двух колесах!!!
Как говорят - ни гвоздя ни жезла!!!!!!
Быть или не быть...
Эта "шара" тоже условна. Я думаю, что замена техталона стоит бОльших денег, чем сдача экзамена по вождению мотоцикла с коляской.
перерегистрация мне вышла в круглую сумму: 1500 услуги, тех.талон и т.п. в ГАИ, 600 грн -тех.осмотр, 270 грн. страховка. ИТОГО 2270грн.
поменять категории, я думаю, дешевле)))))
Быть или не быть...
Кстати, пусть твой товарищь откроет категорию В1 ине парится. Если не ошибаюсь, то именно В1 и есть мотоциклы с колясками и квадроциклы. Мало ли что. Я сначала тоже хотел свою коляску снять, но потом просто вынужден был её оставить.. То с дачи что-то привезти, то от родетелей сумки притарабанить... Не в руках же нести, а в коляске же все таки...
Быть или не быть...
Эта "шара" тоже условна. Я думаю, что замена техталона стоит бОльших денег, чем сдача экзамена по вождению мотоцикла с коляской.
Большинство местных кастомайзеров используют за основу кастомов тяжелые оппозиты. И обходят этот вопрос, я уже не говорю о том , что моты реально переделанные. Ездят по слетам , в дальняки.
Кроме того, техпаспорт , по моему , можно заменить при изменении цвета ТС и переоборудовании( но это в топку, дорого). Прийти в мрео с плачем -*не хочу зеленую яву, хочу красную* и заодно решить вопрос с отметкой о коляске. Вроде на автофорумах говорят, что сейчас эта процедура стоит в пределах 700 гривен. Тем более - это не оппозит (хотя и мт 36 вроде заводом изготовителем допускаеться к эксплуотации без коляски), проблем особых быть не должно.
п.с. а колясочник - это на любителя.
Забей ты на эту мелоч. Наедь на гайца - ты шо не шариш шо это ЯВА, это легенда и т.п. Он и забудет с чего начал. Я вон прошлой весной ездил без то и то гайцы не додумывались перевернуть листочек глянуть дату
Тоже верно
Змінено: 08.02.2011 р., avast