Показати повідомлення
мнения о этом аппарате : Скутер Viper GRAND PRIX 50
обыкновенный 4 тактный 139 QMB
-*/
мне так кажется, что делать там нифига не надо будет. все ухе сделано.
обычно с техники выжимают все, что можно, только потом продают. думаю делать то всё равно надо.
я имелл ввиду голову, цилиндр и карб. но не факт. могут быть с мелкой кубатуры. если сами с Николаева, то к Алексею его, на вскрытие, он быстренько его зашаманит.
Змінено: 21.01.2017 р., olegsuzuki
было бы желание и финансовые возможности. просмотри вот эту ветку: http://www.moto.com.ua/forum/topic-11655/
моторы идентичны, в шапке есть мануалки. скачай и просмотри, поймешь, что к чему.
1р39кумб на китайчиках, пожалуй, самый распространенный. как и 139 фма на скутерретах и мопедках.
по сути, эти моторы - братья-близнецы. только различаются механической кпп и вариком, принудительным обдувом и набегающим потоком. там даже многие железячки идентичны. к примеру, крышка слива масла на вариаторнике - тютя в тютю, как на фма - крышка клапана
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
просмотри вот эту ветку: http://www.moto.com.ua/forum/topic-11655/
спасибо, уже изучаю.
с уважением vlad
Змінено: 21.01.2017 р., vladimirzap
Посоветуйте какой бюджетный карбюратор приобрести. Желательно ссылку где и какой купить.
тебе же ответили в другой ветке - дельтовский. самый надежный и практичный вариант. еще - от вайпер-актива. там обогатитель будешь регулировать по мере прогрева сам, от велика перекидку на руль и алга.
эти карбы, по сути, лишены "автоматизации" от карбов ЦВК. тут нет ни ускорительного насоса, ни пускового обогатителя. простота в использовании, но куча лишних телодвижений. кстати, из-за отсутствия впрыска при резком старте - потеряешь в динамике. зато запуск при любой температуре обеспечен. двигатели, по сути - идентичны.
так что решайте: вам надо ехать или шашечки?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кто нибудь ставил лампочки на 35 ватт, в место родных ? Не будет плавиться пластик в фаре ? И потянет - ли 2 х 35 ватт ? Если нет, то какой вариант лучше: 1х35, или 2х18 ? это про Скутер Viper GRAND PRIX 50.
ник - "СТАРЫЙ"
в вайпер винд - аналог, по сути, хоккеиста, тоже пластмассовая фара. и там у меня стоит гологенка 35/35. ничего не плавится. рукой мацаю - не сказал бы, что греется.
полагаю, что и здесь так будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
тоже пластмассовая фара.
Такая да не такая. Тут две фары с очень маленьким внутренним обьемом. Вопрос остается открытым.......
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 09.03.2017 р., ALE22890913
ясно, что не такая. как вариант - купить самую дешевую галогенку и мануально проверить. цена лампочки - грн 30. мож, чуть больше.
п.с. вспомнил, как при союзе делали "противотуманки" - наливали часть тормозной жидкости в оптику
но там были обычные лампы накала
п.п.с. еще, как вариант - установка светодиодной лампы. но, насколько я знаю, они грешат плохой фокусировкой на ближнем и весьма недешевы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кто нибудь ставил лампочки на 35 ватт, в место родных ? Не будет плавиться пластик в фаре ? И потянет - ли 2 х 35 ватт ? Если нет, то какой вариант лучше: 1х35, или 2х18 ? это про Скутер Viper GRAND PRIX 50.
две на 35вт одновременно не потянет и 18вт тоже будет не фонтан , только по одной , температура лампы что 18 что 35 почти одинаковая ,только сильно сомневаюсь что она будет лучше светить , для того чтобы светили парой нужно переделывать электрику под РР Актива , тогда будет лучше , можно заморочится и поставить линзоблоки или дополнительную авто фару с лампой 55вт ,что многие и делают
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 10.03.2017 р., 6barakuda
доброго времени суток. 18 ватт чем не устраивают. я не рискую использую 18-тки. если долго ехать с включённым светом, может начинать плавится переключатель, дальний ближний. контакт вплавляется в пластмасс и переключатель выходит из строя. и как результат попандос на деньги.
с уважением vlad
доброго времени суток. 18 ватт чем не устраивают. я не рискую использую 18-тки. если долго ехать с включённым светом, может начинать плавится переключатель, дальний ближний. контакт вплавляется в пластмасс и переключатель выходит из строя. и как результат попандос на деньги.
дело в контактах выключателя , у меня на Шторме две по 35 вт , светят парой , 7 лет все нормально было , потом тоже выгорел переключатель , я его разобрал ,там все плохо , выработка на контактах ,ржавый шарик и пружинка ,смазки почти нет ,
хотя конечно согласен с вами полностью , схема не просчитана для мощных потребителей , на Активе дополнительную фару ставил через реле
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Что-бы правильно заказывать запы и расходники на движок VIPER Grand prix(Хоккеист), указывать двигатель: GY6 139 QMB ???
ник - "СТАРЫЙ"
Здравствуйте!с чего подходит рама?