Показати повідомлення
мнения о этом аппарате : Скутер Viper GRAND PRIX 50
ну? у хоккеиста точно такой же ЦВК карб, как и на других 139 КМБ. ровнять по стыку, +-1мм. это не суть важно. что богатит при прогреве - то отдельная история. по сути, так и должно быть, но умеренно, чтоб свчу не заливало. потом "просрется". не исключено, что сечени жиклера обогатителя велико, вот и все проблеы (как вариант). его попросту заливает при пуске. мой маленький, если пытаться подгазовывать (аналог твоего) в жизни не запустится, особенно на холодную. только на ХХ.
а большая мопедка - наоборот. по холодрыге любила чуть газку. с учетом того, что там нет ускорительного насоса.
ищи причину. у нас сейчас довольно прохладно. мне мопедку лень в гараж загонять - ночует под окном, на улице. ночью до минусовой температуры падает. но раза с 3-4 запускается без проблем, хоть и бесит меня это. большая - с полпинка. но там - ручной обогатитель и нарек4аний на карб не было никогда.
моя маленькая мопедко простояло 3 дня на морозе - завелось и поехало. и это при том, что тут нет возможности выжать сцепу и "дать просраться" на оборотах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
т.е. где то под стрелочкой №2
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 31.10.2016 р., morino
сливной штуцер можно использовать как ориентир , надетая на него шлангочка поднимается вертикально вверх , там где она пересечется со стыком и будет самое оно
п.с лично я такой метод не использую давно , делаю регулировки по ощущениям , слишком капризные эти карбы , иногда бывает нужно дать чуть больше , иногда меньше , для этих карбов нет общего лекарства , бывает что отрегулированный карб теряет регулировки после попадания колесом в яму или резинки задубели и все регулировки псу под хвост , надежнее будет попробовать по разному , главное делать это нужно на горячую , на холодную нормальных регулировок не добиться ,карб будет подмешивать топливо от обоготителя
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Померял уровень топлива
Имхо он нормальный. Не стал я делать не больше не меньше, подумал что отложу вопрос до покупки нового карба.
Трубочку прозрачную решил использовать от капельницы, прожарился пока надел на штуцер, не налазила и нагрев на неё не действовал, а под действием бензина она начала со штуцера слезать, поэтому даже фотку не получилось сделать.
Втыкнул я карб в впускной патрубок, воздухан снятый, вместо обогатителя заглушка, дыркул киком и эта маленькая
дрянь табуретка сразу схватила - устойчивые повышненные обороты. Было поздно и дальше в закрытом гараже возиться не хотелось, бросил пока это дело до следующих выходных.
Попробую опять заводить. Если заведётся, буду собирать до кучи. Сначала затяну карб, потом подкину воздухан, потом обогатитель. Посмотрим где будет затык.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
вы не слушаете , я говорил об этом в самом начале , игла обоготителя не поднимается полностью , в канал не поступает достаточно топлива , нужно разобрать обоготитель и укротить пятку иглы , поднять ее выше и все будет работать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
вы не слушаете
рабочий ход штока обогатителя около 6.5 мм. Выставлен он так, что бы на горячую шток перекрывала на 1мм канал с поплавковой камеры. Соответственно на холодную, шток над каналом поднят на 5.5 мм. Ну теоретически, можно уменьшить сам диаметр иглы, которая входит в канал. Вы её предлагаете вообще укоротить?
З.Ы. Поднял чуть-чуть уровень топлива. Сейчас ( -5, -7) заводиться со второго-третьего кика. Но только с подгазовокой, схватил, газ бросил, по мере прогрева ХХ подымаются до 4х тысяч, но на полностью прогретом ХХ нет вообще. При сбросе газа появились хлопки в глушитель, свеча потемненела, видно что топлива многовато. Ну учитывая морозную походу, возможно, что обогатитель уже полностью не перекрывает подачу бенза при прогреве.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
https://www.youtube.com/watch?v=sZ68DgjUxmc это c 14минуты https://www.youtube.com/watch?v=mf1MDeRqbNQ
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 23.11.2016 р., 6barakuda
Покатался я декабрь более менее на своём чуде (сносно заводился даже в -10, -12) 30 декабря нужно было срочно ехать, завёл, потарахтел и заглох. С воздухана ручьём потёк бензин. Ессно больше не завелся. Пришлось брать такси. 31го с утра - с пол тычка. Прикинув сколько я с ним провозился, решил что отношения таки не складываются
. На ОЛХ ему дорога. Уже у нового хозяина. Вернее хозяйки. Цвет понравился
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
проблема 139 ФМБ вариаторника в капризном карбе и нет возможности с толкача запустить. сам такой бедой страдаю на маленьком. бывает, со стартера подхватывает и глохнет. торкнуть внахаловку с передачи нет возможности. хоть на коленвал шворку, как на тракторном пускаче присобачь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У мну чел забрал его вместо Хонды, которая парила ремонтами. Типа тут проще и дешевле
Да и Дельта там у рук уже есть. Может быть они подружатся. Я с 2014 года на этом скутере проехал меньше 100 км. при этом прилично (хотя скорее ради развлечения, чем по необходимости) ввалил туда бабла. Да и ещё вваливать нужно. То зеркала докупить, ревизию ГТЦ сделать, перенастроить вариатор под 72 кубика, да и карб по ходу туда нужно подкинуть новый. Вроде сколько там того скутера, но в старый китаец можно вкидывать очень долго
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
в старый, тем более - не изведанный, китаец, можно вкидывать не то что долго, а бесконечно
и тут возникает вопрос о целесообразности вложений. сам такой фигней страдаю. вроде, и надо, а по факту - че лезешь, если едет нормуль?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а по факту - че лезешь, если едет нормуль?
ну по мне лучше полезть дома, чем в дороге
А тут ещё и интересно было, что да как
Думал оставить его старшему ребёнку или жене, но решил что лисапеды получше будут
Хотя за пивом с рыбой, скут мегаудобная вещь
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
господа, доброго времени суток. купил ребенку Viper GRAND PRIX 50 бу. состояние нормальное. где посмотреть какой движок на нем установлен? чтобы разбираться дальше.
с уважением vlad
обыкновенный 4 тактный 139 QMB
спасибо. если я вас правильно понял. эти скутера с другими двигами не выпускались? в таком случае есть ещё вопрос: до какого максимального объёма можно прокачать этот двиг. и надо ли менять головку и карбюратор. -*/
с уважением vlad
Змінено: 20.01.2017 р., vladimirzap
обыкновенный 4 тактный 139 QMB
-*/
мне так кажется, что делать там нифига не надо будет. все ухе сделано.
обычно с техники выжимают все, что можно, только потом продают. думаю делать то всё равно надо.
вряд ли предыдущий хозяин поставил новое двигло и мне продал. это конечно теоретически возможно но нес моим счастьем.
с уважением vlad
Змінено: 21.01.2017 р., vladimirzap