Показати повідомлення
мнения о этом аппарате : Скутер Viper GRAND PRIX 50
определись, откуда именно прокапівает. у меня на вайпер винд была та же бадяга. оказалось, что проблема не в карбе, а дренажная шлангочка расохлась, что к картеру крепится, для слива топлива. поменял на шланг от насоса, армированный - проблема ушла. так же может западать запорная игла в карбе, что вызывает завышенный уровень топлива.
так что найди место - тогда и устранить будет проще
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо попробую.Но шланги точно целые.МБ игла западает..И бензин кстати бежит с шланги,которая идет в самом низу с пружинкой намотаной,она просто в низ выпущена,на землю
Змінено: 06.07.2016 р., Hava_UA
так это точно мой случай. там снизу, с торца, есть запорная игла под отвертку. попробуй поджать. у меня на кабике перелив закручивается на карбюраторе, а шланга полая, просто вниз выведена. на винде - запорная игла на конце шланга
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Чуть причесал свой скутерок
Но маленькая зараза наотрез отказывется заводиться на холодную. Этот глюк был и у прошлого владельца (тот ездил вообще с аккумом с машины), когда я его брал, мы завести его так и не смогли. На холодную нужно маслать стартером минуты три-четыре, пока начнут появляться редкие вспышки, к пятой минуте начинает схватывать. После прогрева на горячую заводиться с пол кика. Карб разбирал/продувал/прочищал раз пятьдесят (там в нём ещё и запчастей не хватало (не было резинки под иглой, упора иглы не было, всё доставил). Обогатитель рабочий, игла с цилиндром ходит туда/сюда нормально. Крутил сам обогатитель, пытаясь ещё сильнее поднять иглу на холодное - вообще никак не реагирует. Дело ещё в том, что если на горячую минимально отстроить холостые (1500) то на холодную его точно не заведёшь, приходиться на холодную ХХ постоянно добавлять.
Прошлый владелц грешил на убитую поршневую, но она была нормальная, да и в последствии я её поменял. Когда менял поршневую, проверял клапана - тоже гуд. Но на холодную, топливо с карба сосать не хочет.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
обоготитель не открывается полностью , нужно поднять иглу обоготителя , возможно есть проблема и самими каналами ,на китай карбах не удивлюсь если каналы недосверлили
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
обоготитель не открывается полностью
6.5 мм достаточно?
Там не на глаз, я штангенциркулем вымерял открытое и закрытое положение.
К тому же я его откручивал до 9-10 мм, так что на горячую он уже не закрывался.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
обоготитель не открывается полностью
6.5 мм достаточно?
Там не на глаз, я штангенциркулем вымерял открытое и закрытое положение.
К тому же я его откручивал до 9-10 мм, так что на горячую он уже не закрывался.
с штангелем не лазил , проверить можно несколькими способами , снять обоготитель и заткнуть дырку , если заведется значит оно , проверить заведомо рабочим карбом (100% вариант ), закрыть дырку воздухофильтра и крутануть стартером , потом открыть и завести , должно легко завестись
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
проверить и отрегулировать при необходимости уровень топлива в поплавковой камере. при работающем обогатителе только это на ум приходит, если сам канал обогатителя не забит. надеюсь, видимых подтеков топлива нет? тут же стоит вакуумный кран, работает от разрежения на впуске. в качестве эксперимента, можно проверить проще: снимается шлангочка с впускного коллектора, ртом создается вакуум, шланг заламывается и бельевой прищепкой фиксируется (я так с бачка топливо сливал). сам штуцер на коллекторе глушится или колпачком или хоть пальцем. пробуем завести. если схватил движок - то уходит топливо. или испаряется. запорная игла в карбе должна все равно ждержать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
проверить и отрегулировать при необходимости уровень топлива в поплавковой камере.
Оно тоже на ум приходит. Поплавок выставлен параллельно верха карбюратора
При поднятии уровня топлива, начинает заводиться лучше, но тогда уже богатит на горячую, пытался играться с иглой при высоком уровне топлива, то каптит, то не едет.
З.Ы. топливо в карб поступает, видно по фильтру тонкой очистки топлива.
З.Ы.Ы. Простейшее устройство, а так парит мозг
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Саш, я почему и указал, что эти карбы или работают или проблем не оберешься. знаю, что многие, не добившись результата, устанавливали примитивный дельтовский карб и забывали о проблеме. просто, надежно и без закидонов. но он требует некоей доработки с подсосом. альфовский не рекомендую. капризный, до флажка фиг доберешься. или дельтовский с приводом на руль или активовский, там на заслонку с завода есть загогулина.
оба вышеуказанных карба отлично поддаются регулировке. минус - нет ускорителя, ручной подсос. из плюсов - все остальное. простота, не капризничает. 139кумб - аналог 139 фма-фмб. вариатор не в счет. трансмиссия на работу мотора не влияет, а зависит от нее.
не исключаю, что тебе достался именно тот карб, что фиг его отрепетируешь. а вкладываться на диафрагмы, обогатители, жиклеры (подбор оптимального варианта) может вылиться в 2 стоимости нового карбюратора в сборе.
так что попробуй вариант попроще: если есть у кого взять на подмену заведомо нормальный карб - кинь, прокатись, попробуй и сделай выводы. во всяком случае, я дельтовский карб ставил на джога (2т) через переходник, менял коммут на дельтовский -без отсечки, распиновку. вышел вообще огонь! ямахи и так дурные, а тут вышла бимба. правда, все ограничения были на ручке газа и в голове у драйвера. а, еще глушак ему распанахал и переварил. так та табуретка крутится что немая
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
так что попробуй вариант попроще: если есть у кого взять на подмену заведомо нормальный карб - кинь,
Не повезло
У меня все знакомые на япах катаются. За новый карб - 700 грн (с пластиковой крышкой) занадто. С разборки - за 250 может попасться тоже самое. Если с каналами будет порядок, то диафрагме и обогатителю - точно кирдык.
Интересно было бы пообщаться с прошлым владельцем на тему, когда его новый брали, он тоже так заводился? (как его тогда вообще купили), или это таки приобретенное и дело в каналах. Я его разбирал до винтика, растворитель + медные проволочки во все щели, продувал 10 АТМ давление. Вроде ж всё везде чисто.
Но владелец отлетает. Там буль-буль и мандры где то.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
попробуй хоть от япа хоть от итальяшки. не суть важно, 2 или 4 т. от малокубатурника. разницы в 49 или 110 особой нет. будут перепады, но не столь критичные. тогда и выводы можно будет делать. по возможности, устанавливай наипростейший карб, без пускового обогатителя и ускорителя. от того и плясать впоследствии
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
если интересна тема замены карба на упрощенный вариант - sheng wey pz 19 карбюратор (найти его не просто ) становится без переделок на QMB 139 мотор , были модели типа ( Вайпер гран приз ) , с штатной установкой такого карба , ну и для установки карба от Дельты , видел на просторах инета , переходник под QMB 139 мотор
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 23.08.2016 р., 6barakuda
снять обоготитель и заткнуть дырку , если заведется значит оно ,
Попробовал, нифига.
Снял карб, разобрал до винтика, посмотрел опять каналы, диодиком просветил (называется делать уже нехрен). Всё с камеры обогатителя просвещается. Перед тем как выкинуть карб, осталось ещё уровень выставить по прозрачной трубочке. Сколько там мм и от чего до чего мерять?
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
1. чтоб заглушить ПО нет необходимости курочить весь карб. достаточно перекрыть лишь дополнительный канал подачи топлива. он крепится сбоку., сам карб ни при чем. можно на месте резиновой водопроводной прокладной -уплотнителем. там игла открывает-закрывает канал.
2. уровень просто проверить. или по разъем крышки нижней или на 1 мм ниже. шлангочку вверх задрал на слив и смотришь. систему сообщающихся сосудов никто не отменял. запорная игла карба, если она держит, не даст карбу переливать. сам карб наберет полную камеру, сколько надо для образования нормальной смеси. шангочку можно взять с медицинской капельницы. выход должен быть открыт. держать перпендикулярно земной поверхности. лучше проверять на колесах (рулем к стене прислони, чтоб мопедко стояло как можно ровнее - точнее будут замеры).
п.с. по результатам отпишись, аж интересно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так крышка там косая
)
Пишут, там типа метка где то должна быть.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
на маленьком скуте у меня с наклоном тоже карб. выставлял при снятом, правда. но угадать не так сложно. все равно поплавок подгинать надо. а крышку фиг снизу отвинтишь. до этого беднил жутко. ни тяги, ни оборотов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
если я правильно понял то - если поднять уровень заводится легче но богатит на горячую , если опустить то не заводится на холодную , нужно выставить поплавок так чтобы нормально работал на горячую , за пуск отвечает электро клапан (обоготитель) , так же проблемы с холодным пуском могут быть из за низкой компрессии , вариант с шлангочкой для выставления уровня вполне нормальный , уровень в шлангочке должен быть на уровне или чуть - чуть выше стыка крышки поплавковой камеры и корпуса карба
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
уровень в шлангочке должен быть на уровне или чуть - чуть выше стыка крышки поплавковой камеры и корпуса карба
вот рабочее положение карба
к какому месту приложить шлангочку ;-)
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250