MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 19:39
44
+1 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутер Viper GRAND PRIX 50

Переглядів: 54796
07.02.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
мнения о этом аппарате : Скутер Viper GRAND PRIX 50
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для grandprix  
answerview
Своим G.P. (navigator) пользуюсь с 2008г. Впринципе доволен. Вкратце изложу его "историю болезни". За это время я менял: 2 раза передние колоди, 2 раза подшипники на переднем колесе, регулятор напряжения, вакуумный краник, статор,заднюю резину(1 раз), 2 аккумулятора(причем второй , гелевый вообще дерьмо, умер за лето), 2 раза менял сайлентблоки( вторые поставил самодельные, вечные).Пробег на сегодня 12700,скорость 65-70(по спидометру), заводится с кнопки, с пульта с "пол-тыка". Масло "ликви молли" 5W-40 + раз в сезон присадку-ревитализант "хадо".Частенько выбираемся с женой и дочкой на природу (нагрузка где-то 150кг.) проблем с рамой не было.Хотел бы прочесть другие краткие отзывы.


У меня история похожая! Скут 2008 года выпуска и у меня с 2008 года. Брал новым. Пробег где-то за 12000 км, в прошлом году порвал трос спидометра на отметке 10500км, пришёл в магазин, а нужного не оказалось так и езжу. Регламентные работы по графику каждая 1000 чистка фильтра и замена масла. Лил постоянно полусинтетику Динамик. С прошлого лета по жаре начал лить спортивное ликьюмоил 20w-50 Racing. Замена трансмисионнго масла в редукторе через каждые 5000км. Двигатель ещё не вскрывался и им я очень доволен. Менял: переднюю и заднюю резину, аккумулятор два раза, при чём втрой раз менял через месяц после первой замены, так как что-то сразу пожалел денег и взял 5амперный Атлант за 120грн, а он оказался очень слабым и очень плохо крутил стартер и пришлось через месяц, а то и раньше опять отдать 200грн  за 7амперный President 200грн, с тех пор с заводом опять проблем никаких. В принципе у меня и родной аккум был живой, но после того как я налетел на трассе на выпавшую с грузовика перевозившего металлом трубу, у него оторвало контакты крепления под чистую. Также один раз менял сайленты, один раз бензофильтр и то чисто в целях регламентного обслуживания, одну преднюю лампочку, заднее крыло и два раза ременнь вариатора.
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р.
answerview
Столкнулся с проблемой необходимости замены багажного отделения. Нигде не мог найти. Нашёл в магазине патриот мото , заодно купил левую боковую панель которую давно собирался поменять. В магазине есть весь пластик на хокеистов, У них модель называется Pard, я брал на Grand Prix, очень удобный каталог. Только пластик хоть одинаковый, но крепления немного разные. Их левая боковая пластина не сходится креплением  с крышкой бака от Viper Grand Prix , которую я купил в прошлом году. Эта же крышка от Viper ещё больше не сходится креплением моей родной правой пластины Navigator Grand Prix. Короче говоря, "цирк тай годі", пришлось паять. У хокеистов разных марок оказывается пластик на вид одинаковый, но крепления разные. 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р.
answerview
Тоже прикатил нечто подобное:




Называется агрегат правда: Defiant Sputnic (SP50QT-10)
Выпуск 2008 года. Целого практически ничего нет 01_smile, зимовал на улице.  Хочется восстановить до нормального состояния 01_smile

Ткнёт уважаемое сообщество мну, где можно электро схему на это чудо или подобное увидеть? А то на то место, где аккум, приходят скрутки (три провода на минус, три на плюс). С рабочего: подсветка приборной панели, сигнал, и правый поворот.

Вот сюда:   стекло отдельно купить можно? Или панель в сборе брать?
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р.
answerview
Решил подкинуть новую поршневую (вместо 39, поставить 47 мм).
Мотор 139QMB, по докам полтинник. После вскрытия оказалось, что поршень уже 44 мм, т.е. 63.07 кубика.

ГБЦ:

Форма у родного поршня и поршня из покупного к-та разная:




Скажу, что у нового к-та зазор между поршнем и цилиндром больше, чем у родного с пробегом 01_smile))
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 05.05.2015 р., morino
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р.
answerview
Как то печально у него со скоростью.
8000об/45 км/ч
8500/50
9000/55
01_smile
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для morino  
answerview
там, случайно, никто не игрался с грузиками в варике? раз выходит на обороты, но не едет - выкинули 3 штучки или слишком легкие - не выходят на радиус (ремень не выталкивает на шкиву). у соседа такой же хоккеист. 4т моторчик, 139 по маркировке, но 72сс. особой резвостью не балует, но двоих волочит в меру возможностей  01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Врятли там кто то лазил та глубоко.
Скидывал крышку  вариатора, ремень визуально целый. Разбирал ведущую часть. Грузы на месте, ничего не клинит не заедает. Торкдрайвер тоже в норме. По грузам (вес) фиг знает. Мож правда ремень вытянулся за 3400 пробега. Получал тот аппарат под хвост раньше  только так.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 25.05.2015 р., morino
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для morino  
answerview
Врятли там кто то лазил та глубоко.
Скидывал крышку  вариатора, ремень визуально целый. Разбирал ведущую часть. Грузы на месте, ничего не клинит не заедает. Торкдрайвер тоже в норме. По грузам (вес) фиг знает. Мож правда ремень вытянулся за 3400 пробега. Получал тот аппарат под хвост раньше  только так.
 ты снимал вариатор , на рабочей поверхности вариатора можно увидеть на какой радиус выходит ремень , чем больше до внешнего края места тем ниже максималка , имеет значение и ширина ремня , на ремне есть маркировка длинны и ширины ремня , можешь замерять штенгелем ширину своего ремня, чем уже ремень тем меньше максималка , да и на вариаторе не должно быть ступенек
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Ремень 669 18 30, ступенек на вариаторе нет, "щёки" на шкивах заполированы полностью по всей окружности. Штангелем ремень мерял, съело по ширине там всего 1 мм.

З.Ы. Сегодня сделал себе другую проблему. На яме отломил крепление глушителя и скорее всего этим не ограничилось.
Надо искать аргон, разбирать и варить.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для morino  
answerview
Ремень 669 18 30, ступенек на вариаторе нет, "щёки" на шкивах заполированы полностью по всей окружности. Штангелем ремень мерял, съело по ширине там всего 1 мм.

З.Ы. Сегодня сделал себе другую проблему. На яме отломил крепление глушителя и скорее всего этим не ограничилось.
Надо искать аргон, разбирать и варить.
попробуй ролики тяжелей , если дури хватит поедет веселей
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
А как узнать все того, что стоит?
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для morino  
answerview
А как узнать все того, что стоит?
ты имеешь в виду вес тех что стоят ?  взвесить конечно , на сколько я помню 7грамм самый тяжелый из наших , под 10е колесо оптимально 6,5грамм , у тебя скорей всего стоит 5грамм или 4,5грамм
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
А как узнать все того, что стоит?
ты имеешь в виду вес тех что стоят ?  взвесить конечно

Понятно. Я думал может как то по геометрическим размерам можно вычислить. А взвешивать веса 5-6 грамм - это аптекарские весы надо 01_smile
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для morino  
answerview
обратись к охотникам. кто сам патроны заряжает при помощи весов, а не мерки из обрезанной гильзы. там очень точные весы (гирьки и пластинки)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для morino  
answerview
А как узнать все того, что стоит?
ты имеешь в виду вес тех что стоят ?  взвесить конечно

Понятно. Я думал может как то по геометрическим размерам можно вычислить. А взвешивать веса 5-6 грамм - это аптекарские весы надо 01_smile
я понимаю , сейчас все намного дороже чем раньше , год назад комплект роликов был просто расходный материал , у меня их валялось 3-5 комплектов разного веса

по своему опыту могу предположить что у тебя стоит облегченный ролик , облегченным роликом комплектуются мопеды с малой кубатурой , попробуй поставить 6,5 или 6 грамм , мощности должно хватить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Колесо 10, но объём с завода был 63 кубика.
Там ещё симптом был (или не симтом, мож так варик и работает), скутер ниже 6000 об не ехал. Трогаться начинал где-то с 4500-5000, разгон (вялый) начинался после 6000. Ехать в натяг на оборотах ниже 5000 не получалось, постоянно нужно было подгазовывать. Что бы нормально разгонялся, нужно было крутить за 7000.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для morino  
answerview
А как узнать все того, что стоит?
ты имеешь в виду вес тех что стоят ?  взвесить конечно

Понятно. Я думал может как то по геометрическим размерам можно вычислить. А взвешивать веса 5-6 грамм - это аптекарские весы надо 01_smile

 В супермаркетах есть контрольные весы. Взвешиваешь все 6 роликов .Я взвешивал в Бруснице.
like
good
bad
shockingly
15.06.2015 р.
answerview
Появилось пол часа свободного времени, как раз хватило снять мотор. Теперь нужно искать аргон:



Варить отбитый кусок и восстанавливать крепление.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
18.06.2015 р.
answerview
Полечили мне картер:



Ухо после лёгкой обработки:

и уже с резьбой:


Нижнее ухо наплавляли каким то сплавом с магнием. Со слов сварщика сплав гуд для резьбы.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 25.06.2015 р., morino
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р.
answerview
Добрый день.Помогите плиз.У меня также Гранд Прикс.И вот в последнее время наблюдаю такую картинку,приехав домой,на следующий день под скутером пятно с бензином.И долго потом надо стартером гонять что-бы завести,так как бензин убежал.Почему с карбюратора убегает бензин на землю ??? 43_help
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин