Своим G.P. (navigator) пользуюсь с 2008г. Впринципе доволен. Вкратце изложу его "историю болезни". За это время я менял: 2 раза передние колоди, 2 раза подшипники на переднем колесе, регулятор напряжения, вакуумный краник, статор,заднюю резину(1 раз), 2 аккумулятора(причем второй , гелевый вообще дерьмо, умер за лето), 2 раза менял сайлентблоки( вторые поставил самодельные, вечные).Пробег на сегодня 12700,скорость 65-70(по спидометру), заводится с кнопки, с пульта с "пол-тыка". Масло "ликви молли" 5W-40 + раз в сезон присадку-ревитализант "хадо".Частенько выбираемся с женой и дочкой на природу (нагрузка где-то 150кг.) проблем с рамой не было.Хотел бы прочесть другие краткие отзывы.
У меня история похожая! Скут 2008 года выпуска и у меня с 2008 года. Брал новым. Пробег где-то за 12000 км, в прошлом году порвал трос спидометра на отметке 10500км, пришёл в магазин, а нужного не оказалось так и езжу. Регламентные работы по графику каждая 1000 чистка фильтра и замена масла. Лил постоянно полусинтетику Динамик. С прошлого лета по жаре начал лить спортивное ликьюмоил 20w-50 Racing. Замена трансмисионнго масла в редукторе через каждые 5000км. Двигатель ещё не вскрывался и им я очень доволен. Менял: переднюю и заднюю резину, аккумулятор два раза, при чём втрой раз менял через месяц после первой замены, так как что-то сразу пожалел денег и взял 5амперный Атлант за 120грн, а он оказался очень слабым и очень плохо крутил стартер и пришлось через месяц, а то и раньше опять отдать 200грн за 7амперный President 200грн, с тех пор с заводом опять проблем никаких. В принципе у меня и родной аккум был живой, но после того как я налетел на трассе на выпавшую с грузовика перевозившего металлом трубу, у него оторвало контакты крепления под чистую. Также один раз менял сайленты, один раз бензофильтр и то чисто в целях регламентного обслуживания, одну преднюю лампочку, заднее крыло и два раза ременнь вариатора.