Привет многоуважаемому мотолюду!!! Появилась у меня маленькая проблема-родной карб на двигателе 139qmb напрочь отказался работать...Не помогала ни продувка, ни чистка...
Решил от проблемы избавляться нестандартно.Взял карб из мопеда Vista, решил установить...
Но на выходе-фланец, а в родном карбе-"елочка". Пришлось изготовить переходник. В принципе, все оказалось несложно...
В итоге: расход-1,7л (при объеме 80сс), скорость-+15км/ч, на всем диапазоне оборотов двигатель ведет себя отлично!
Кроме того, можно исключить из системы вакуумный кран.
На фотах видно, что получилось...
Будут вопросы-пишите, отвечу...
Не хило переходники прибавляют максималку
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Хорошие очумелые ручки)) думаю просто новый карб дал бы такой точно результат. Но все одно молодец.
Чего только человек не придумает,что бы карб не настраивать.А когда от Висты карб откажется работать,с чего будешь снимать?
просто новый стоит около 220 грн., а этот-130....
Были модели 4т скутеров с штатно установленным дельтовским карбюратором.Ну они как бы не ехали.Вялый разгон(нет насоса ускорителя),малый дифузор (задыхался).Единственный плюс это хороший запуск и холостой ход.Имхо.
Все гаразд,працюемо.
Скутер твой?Кто мог его ,,напильником,, чистить?Ремкоплект не помогает?Фотки плохие,не вижу пускового обогатителя.На любом карбе можно отказатся от вакумного крана.Максималка +15,а всего? Разход 1.7л,ты зимой замерял?Фото на движке есть?
Короче как всегда,вопросов болье чем ответов,смахивает на чёс.И без обид,ты сам написал спрашивать.
дело в том, что штатный карб был малость подубитый(такое впечатление, что его напильником чистили...
)
это китайская обработка металла, у меня на полтинике китайском такая же хрень была
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Ыыыыы, я наоборот мечтаю на кабомотор карб постоянного разряжения поставить.
Расход 1.7 ???? Боюсь что ето полный бред
Это точно.Нравятся мне такие люди,чё нибудь выкинут,спрашивайте,а сам в бега и на мороз.
Так ни честно,мы просим автора! Ав-то-ра!
автор тут... по поводу расхода-в сухой бак залил 3 л. По одометру накатал 100 км, слил 1300мл. насчет достоверности... я же катался!и еще буду! после установки этого карба я родной ставить не собираюсь
Обогатитель есть?Как зимой заводится?Какая максималка?
обогатителя нет, закрываю заслонку,(клавиша),и запускается нормально...а насчет максималки-до замены скут шел на всех парах не больше 75км/ч, а после-90. Все дело в том, что это- китайская копия Suzuki Lets, и при таких размерах ехать 90 немного стремно...
И еще одно: я не выкладываю то, что ХОЧУ сделать, а то, что СДЕЛАЛ! И это работает! Хотя велосипед я не изобрел...
Сколько кубов?Какой диск? 90км/ч-!!!Вау,круто!И это при расходе 1.7л.Позор китайским конструкторам.Хотя всё придумали японци,но что они понимают в технике?Откуда им знать,что Вистовский карб животворящий делает.Почему раньше не писал,а только в конце зимы решился?
я на сайте-то зарегился под конец года...пока присмотрелся, раззнакомился....
90 кмч замерял по деревьям?
Тут за тысячи гривен покупают спорт цпг чтоб добавить 10-15 кмч а тут карб и попер!
Наклеил наклейку спарко - +20кмч...гон...
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)