Показати повідомлення
Подскажите в какой последовательности ставятся кольца на дельту,первое чорное,а второе хромированое,или как???
а на поршне еще есть надписи
.
какими и к какому клапану ставить?
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
а на поршне еще есть надписи
.
какими и к какому клапану ставить?
да, есть вверху надпись "in" тоесть впуск...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Та я з приколом
якраз даж по словарю виходить в, знач впуск
Чото всі нервні
тут прикол в данном случае не втему , и не нервные просто не надо писать лиж-бы что и показывать типа все такие умные
и переводы кидать...
вопрос закрыт, "in" это впуск , а вы ставте поршни и кольца как хотите...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 06.02.2011 р., pitbull
По крайней мере на ЦПГ так!
А стрелочка всегда на выхлоп показывает!
Правильно. EX - exhaust (выхлоп) ну или стрелочка на поршне
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Я ЕХ нигде не видел, только стрелочки
На новом поршне была стрелка, а на Хондовском метка in
Ну у мЭнЭ на всех поршнях было только EX, но знаю, что IN тоже встречается
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
вот сам на свой вопрос я и отвечу!
Установка поршня осуществляется в соответствии с метками на дне поршня, IN (Injection-впуск), OFF, EX(Exhaust - выпуск). Положение поршня должно соответствовать направлению метки IN, обращенной к впускному каналу, а метки OFF/Ex - к выпускному.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Не спорте о метках на самом деле всё проще пареной репы......
на двух тактном скутере при установке поршня замки колец недолжны попадать на окна
на четырёх тактном ещё проще - если верх поршня ровный без разницы как ставить
если на верху поршя есть углубления а они тем более разные ,одно больше второе меньше что соответствует розмеру клапанов, впускной -больше ,выпускной - меньше так что глянув на клапанную головку вопросов как устанавливать поршень невозникнет.
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
как правильно ставить кольца
Быстро едешь - медленно несут...
отвечу еще раз для ремонтеров ПЕРВОЕ ХРОМ!!!!!
При совдепії були кільця на ИЖ і одне з них було хромоване. До набору додавалися інструкція і по ній хромоване треба було ставити зверху.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
что если ставить два кольца хром? Хром выходят как бы крепче? Почему их первымы ставят
Верхнему компрессионному кольцу при работе двигателя приходится особенно тяжело. Основная часть давления газа приходится на него. А приближаясь к верхней мертвой точки компрессионное кольцо, неизбежно испытывает недостаток смазки. Возникает так называемый режим полусухого трения, который способен вызвать преждевременный износ трущихся деталей. Вот поэтому используют для производства верхнего компрессионного кольца высокопрочный чугун. Его легируют никелем, хромом и молибденом. Таким образом, он приобретает свойства стали. Для приобретения свойств, устойчивых к износу как у стали, применяют большое количество хрома. Стоимость изделия при этом заметно дорожает.
Так що можна ставити всі хромовані, просто з метою здешевлення роблять тільки верхнє. Пам'ятаю що на ИЖ комплект звичайних кілець коштував в два рази дешевше ніж з хромованим.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери