MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:24
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрации мопедов не будет?

Переглядів: 150752
01.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По крайней мере - в этом сезоне

Сегодня 31 марта, на пресс-конференции в УНИАН пресс-секретаря УГАИ было сделано заявление о том, что объявленная ранее регистрация мопедов с обьемом двигателя до 50 куб см, в этом году не состоится.

Как сообщает наш корреспондент, причин для подобного решения стало несколько.

Во-первых, с юридической точки зрения механизм подтверждения легальности приобретения мопеда признан несовершенным.

Во-вторых, в Консититуционный суд Украины уже начали поступать жалобы граждан, по факту неправомерности решений областных советов Украины, в т.ч. Винницкого и Черкасского облсоветов, принявших решения об обязательной государственной регистрации в органах ГАИ мопедов с объемом двигателя до 50 куб см.
Решениями КСУ от 31.03.2008 было обнаружено несоответствие вышеуказанных решений законодательству Украины.

В связи с этим Управлению ГАИ Украины было поручено до 31.08.2008 года доработать пакет документов о регистрации мопедов с объемом двигателя до 50 куб см.

Как мы сообщали ранее, в ноябре 2007 года Винницкий областной совет принял решение относительно введения в 2008 году обязательной регистрации мопедов и скутеров с объемом двигателя до 50 кубических см.

Попытка регистрации мопедов с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров введена из-за значительного роста дорожно-транспортных происшествий с участием водителей малолитражных мопедов, которыми преимущественно управляют несовершеннолетние лица.

Так же на пресс-конференции были опровержены слухи о расформировании мотоциклетных батальонов ГАИ в городах Киев, Днепропетровск, Донецк и Львов , распространявшиеся в последнее время .


Ну что, граждане, много говорившие о бесцельности писем, не стыдно?
Нет желания поблагодарить те несколько десятков человек, которые своими письмами все-таки втемяшили в головы ГАИ мысль о проблематичности подтверждения легальности приобретения мопеда и обеспечили вам отсутствие регистрационных проблем в этом сезоне?

1 сентября станет новым днем испытаний полтинниководов на прочность.
Будете сидеть сложа руки и ныть, что все это бесполезно, громогласно вопить - "нарушал и буду нарушать!" - или все-таки поймете наконец, что за свои права можно и нужно бороться, что активные слаженные действия позволяют защитить свои права?
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••18
VirusiX
20.11.2008 р. відповів для Concord  
answerview
А унас в Кременчуге уже инициирована рега мопедов но приказа еще небыло.Так что если я зарегистрирую свой моп до 2010 года и в 2010 введут регу то нужно переригистрировать моп?

Представь да Ведь ето будет другой закон, не тот по которому ты регил до 2010 11_blum
like
good
bad
shockingly
21.11.2008 р. відповів для Gurke  
answerview
Ты не знаеш как мне обидно 02_sad  02_sad  я себе только взял мот правдо бездок, а теперь ко мне дошли слухи что в городе будет регистрацые полтивников даже, ето значит что никто без номеров ездить никто не будет.А теперь продаю 02_sad





Так если мот не кубатурный,то его и так зарегят без доков!Никаких проблем!А если кубатурка,тада ты попал.И причем сдесь слухи?,это было всегда.Ведь эти слухи не бабки под подъездом нашептали,а ЧЕТКО прописаны в ПДД.Если внимательнее прочитаешь ПДД,то откроешь для себя много нового. 17_wink
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
trey551
26.01.2009 р. відповів для panzer  
answerview

Попытка регистрации мопедов с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров введена из-за значительного роста дорожно-транспортных происшествий с участием водителей малолитражных мопедов, которыми преимущественно управляют несовершеннолетние лица.

Вот, по моему мнению проблема. Я во всем люблю порядок и регисттрация вроде бы нужна, но в нашей "великой стране" по нормальному ничего не бывает. Наша бюрократия сделает свое дело. Я уверен что регистрация не всем будет покарману: дедушки-пенсионеры которые купили этот мопедик чтобы на дачу и рыбалку ездить. Да и во времена нынешнего кризиса не все работяги смогут себе это позволить. А вот по поводу ограничений по возрасту - я полностью за. Сам видел: за рулем - лет 10 везет вооще малого. Что это за водитель?!! Таких примеров очень много.
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р. відповів для trey551  
answerview
да примеры страшные...
сами должны требовать нормально регистрации, собраться и приехать под исполком!
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р.
answerview
С 2010 года таки будет регистрация мопедов (скутеров)  с двигателем до 50 кубов. Введут новые категории прав будет А-мотоциклы и А1-мототранспортные  средства с двигателем менее 50 куб. см.
Зашёл на список форумов-соседняя ветка есть "Регистрация мопедов будет с 1января 2010 года"
Змінено: 26.01.2009 р., Sc50
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
Кому интересно, то немного конкретно о теме, т.е. о регистрации…
Решением областной рады в Житомирской области с 1.08.2008 г. введена обязательная регистрация мопедов и скутеров объемом двигателя до 50 см3.
Вначале я отнесся к этому довольно скептически. Решил не спешить, а посмотреть, что с этого выйдет. Катался, как и раньше. И вдруг примерно через две недели мне рассказывают, что повсеместно гаишники останавливают скутеристов, оформляют протоколы, скуты – на штрафплощадку и т.д. и т.п.  Думаю, поеду в МРЕО, узнаю, что к чему, лично считаю ниже своего достоинства гоняться с гаишниками по переулкам, да и возраст немного не тот. Беру документы и вперед.
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ТАКОЙ:
1. Берешь чистый бланк заяви, заполняешь данные про скут (модель, марка,  № рамы, двигателя и т.д.) и паспортные данные его владельца.
2. Инспектор проверяет общее техническое состояние скута и соответствие указанных в заяве данных, № рамы и двигла, ставит подпись.
3. Тут же в МРЕО платишь в кассу за регистрацию скутера, талончик и номерной знак, всего 120 грн., выдают 2 квитанции.
4. Заходишь в кабинет, инспектор проверяет подлинность документов, наличие водительских прав и не числится ли данный аппарат в розыске, ставит подпись. (Кстати, права не обязательно должны быть категории «А», проходят любые, лишь бы были. У меня например кат. «В», «С» - не было никаких проблем. Но к правам обязательно должен быть талончик).
5. Идешь в окошко регистрации, представляешь все документы и квитанции. Там все данные заводятся в компьютерную базу.
6. В соседнем окошке выписывают регистрационный талон на скут, где указаны данные (марка,  модель,  №№, год выпуска, его владелец и т.д.) и выдают номерной знак (металлический, вполне полноценный знак, только размером немного меньше тех, что выдают на мотоциклы и кубатуру).
Процесс регистрации окончен.
Но в реальной жизни не так все быстро делается, в связи с бюрократичностью процесса и большим количеством владельцев мопедов и скутов, во все кабинеты и окошки очереди, в общем, я пришел в МРЕО около 12.00, а получил документы примерно в 17.00 (минус – перерыв на обед).
Дома прикрутил номер. Через пару дней на перекрестке возле рынка наблюдаю картину – стоят гаишники, на обочине штук 10-15 скутеров, ихние владельцы с умоляющим выражением лица, гаишники непреклонно пишут протоколы. Меня тормозят, я сразу говорю: «- Документы есть!»; «- Точно?»; «Да!» (показываю на знак). Машет жезлом - проезжай. С тех пор никаких проблем, как раньше ездил, так и езжу.

По-моему, тема искусственно раздута, НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕТ, теперь я думаю, что это даже совсем и неплохо, и вот почему:
1. Данные про скут занесены в всеукраинскую базу данных, в случае угона скут будет легче найти, да и воровать такой не каждый злодий захочет.
2. На дорогах уменьшилось количество пьяных, а также «безбашенных» скутеристов, которые знают только, где находится ручка газа, а о ПДД знают только понаслышке и в результате создают аварийные ситуации.
3. Увидев номерной знак на скуте, водители автомобилей в определенной степени проникаются уважением к водителю скутера. Замечено – почти перестали подрезать, не пропускать или сигналить в спину без причины.
Есть и определенные отрицательные моменты, например, теперь нужно не забывать брать с собой документы. Да и похуже будет любителям выпить спиртного за рулем.
Я высказал свое личное мнение, готов и подискутировать. 20_drinks


  Полностью согласен. У нас пока небыло регистрации в Луганской области. Если она будет так же проходить - то это хорошо. Но вот с 2010 года надо будет категорию А1, и что тогда? Уже права с категорией В не помогут?
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
все таки как обернется регистрация, для скутеров не имеющих справки-счет, а имеющих только талончик?! Придется собирать на акцию людей приобревших скуты в Одессе с наличием только талончика?! Таких людей по-моему большинство!!!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
akella
09.02.2009 р. відповів для SergioStreet  
answerview
причем - думаю тут и *китайцы* и *японцы* должны будут вместе поучаствовать...
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для SergioStreet  
answerview
все таки как обернется регистрация, для скутеров не имеющих справки-счет, а имеющих только талончик?! Придется собирать на акцию людей приобревших скуты в Одессе с наличием только талончика?! Таких людей по-моему большинство!!!


  Сам об этом думаю уже не раз. Но по сути мы приобрели технику до вступления в силу закона. Получаеться те кто её будут покупать после 1 января 2010 года им будут её в обязательном порядке выдавать в магазине либо на рынке, а нам видимо найдут иной вариант постановки на учет, в котором талончик который мы получили на технику при покупке тоже сыграет роль... а вообще незнаю.
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для klf  
answerview
да примеры страшные...
сами должны требовать нормально регистрации, собраться и приехать под исполком!


Товарищи, трудящиеся, господа, дамы! Существуют законы, согласно которым, лицам до определенного возраста запрещено появляться на дороге на любом виде транспорта, даже на самокате. Т.е. если работник ДПС сомневается в зрелости водителя, он должен выяснить (задержать водителя) его возраст и, если малолетний водитель нарушил закон, наступает ответственность родителей. Скажите мне, почему вводя регистрацию мотороллеров с объемом до 50см.куб., апологеты аппелируют к малолетним водителям. Есть закон, согласно которого средства могут изыматься и не с зарегистрированного ТС. Если малышь появится на проезжей части на самокате, то и самокаты регистрировать будем? Есть мнение, что существует хорошее лобби, которое добивается введения барьеров для приобретения скутеров, при этом переводя все обсуждения в другую плоскость, этим все объясняется (имхо).
П.С.: Я часто вижу как по проезжей части, нарушая правила дорожного движения передвигаются люди с огромными тачками, так давайте и на тачки регистрацию введем!!!
[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для 24moto  
answerview
Добрый день!

Я полностью с тобой СОГЛАСЕН, позволь рассказать свою историю.

Я как уважающий закон Украины человек, хочу поделится проблемой, которая меня настигла!
В 2007 году я купил себе китайца Gelly 49,9сс, вроде бы все хорошо. Данный скутер отработал сезон на все 100%. Ездил и на рыбалку и к бабушке в другой город и на дачу, в общем побывал на различных дорогах, конечно не обходилось и без поломок, но в принципе я был доволен! Как обычный человек, насмотревшийся на новые "кубатурные" скутеры мне захотелось покруче!
По окончанию сезона, заранее найдя покупателя, я решил продать свой скутер. Имея от продажи деньги + собрав немного денег до 1 марта я купил себе "огромный", по сравнению с первым, скутер Speed Gear Т15.
После покупки прошло немного времени (около 3 недель) - за это время я поменял на нем деталей на 1500 грн. окончательно в техническом плане подготовив его к полноценному сезону!
   Документы на Speed Gear T15 - техталон на 50сс и сервисная книга с печатями.
В конце марта (после дня рождения), собрав немного денег, я поехал оформлять регистрацию в МРЭО. Такого тупого поведения от ГАИ я не ожидал, они не хотели меня слушать как только я произносил слово скутер и только через час один из них мне пояснил, что с этим словом ты зарегистрируешь свое ТС, хорошо подумал я про себя и наконец, когда они вроде как со мной начали вести переговоры о регистрации появилась следующая проблема, - ну откуда мне было знать в то время, что необходима таможенная декларация, справка-счет и т.д., кто мне об этом говорил? Я не один такой был, в нашей компании скутеристов было более 9 человек и об этом ни кто и не знал!
В итоге дождавшись следующих выходных для себя дней (предварительно узнав адрес ЧП где был куплен скутер) я поехал туды, взяв с собой техталон 50сс, который хотел поменять на нормальный 150сс! Там меня приняли с распростертыми объятьями, я аж растерялся (однако это была показуха, что они все сделают для своего клиента). Что они сделали - продавец говорит, что для того, что бы они могли поменять мне старый талон на новый, то я должен был отдать старый (вроде бы правильно), что я "дурак" и сделал. После этого, я начал говорить за таможенную декларацию и справку-счет, на что мне ответили, что мол плати 400 грн. и они будут у тебя на руках, я не долго думая отдал эти деньги и продавец выписала мне счет об оплате дополнительной услуги, после чего заявила, что мол через 2 - 3 недели перезвонит мне (предварительно записав мой мобильный и домашний номер).
Вышел я оттуда с огромной надеждой получить документы на свой скутер! День за днем проходили, наступила 3 неделя - никто не звонит, я подождал ровно 45 дней (1,5 месяца) и решил поехать узнать, а может этого ЧП уже и в помине нет! Приезжаю туда - стоит как там и был, я начинаю задавать вопросы приехали ли мои документы с Одессы, на что получаю ответ - НЕТ, и никогда не приедут, т.к. этому скутеру более 2 лет, и документы якобы уже не действительны. Да скутер мой был куплен первым владельцем 06.02.2006, я же к ним обратился где-то в апреле 2008 года. На вопрос, а где же новый техталон на 150сс - ответила - что не имеет права выписывать техталон на 150сс, так как на него нет документов! Следовательно, попросив документ обратно я услышал, что этот документ тоже не может быть вернут, т.к. они этот документ аннулировали - простыми словами - сожгли!!!Так что теперь у меня осталась только сервисная книжка, что дальше делать не знаю и продавать скутер НЕ СОБИРАЮСЬ, не вижу в этом смысла, т.к. сейчас его продать за нормальную цену, а еще и без документов нереально! Пытался договориться с ментами, что бы зарегистрировали как 50сс, на что услышал - ты что больной?, мой скутер размером побольше чем Ява, как в ширине так и в длине! Пробовал через знакомого, но он мне говорит, что без хотя бы справки-счет - НЕ РЕАЛЬНО, хотя потом мне позвонил и сказал ждать нового сезона, т.к. не ты один такой будешь и ГАИшники должны будут, что то придумать, например регистрацию скутеров без документов, т.к. их по крайней мере в Донецке очень много, ЧТО И ХОЧУ ПОСОВЕТОВАТЬ ОСТАЛЬНЫМ СКУТЕРИСТАМ имеющим кубатуру более 50сс!!!

Если, кто пройдет регистрацию любого кубатурника, прошу отписаться, либо сдесь, либо в ISQ!!! Заранее огромное спасибо.
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р.
answerview
Согласен!-регистрация это просто способ "сбить бабки" и зацепить на крючок-плати,плати,плати!  В правилах четко описаны обязанности водителей мопедов и велосипедов-что еще нужно?!-ну можно внести еще дополнения-мотошлем.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для shevchik_ing  
answerview
даааааааа, разводняк по полной. Тебе хоть 400 грн вернули?
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
  Полностью согласен. У нас пока небыло регистрации в Луганской области. Если она будет так же проходить - то это хорошо. Но вот с 2010 года надо будет категорию А1, и что тогда? Уже права с категорией В не помогут?

Насчет обязаловки с категорией А1 пока толком ничего не понятно. Скорее всего до 2010 г. опять будут приняты очередные изменения в законодательстве, где будет что-то по этому поводу конкретно оговорено.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
krab23
21.02.2009 р.
answerview
хорошо.А как быть тем кто купил бэу китай и талон на друго написан...да японцев таких море..
like
good
bad
shockingly
21.02.2009 р. відповів для krab23  
answerview
ага, много, сам такой!
и думай - подделывать документы на своё имя/попросить друга-ЧП-шника напечатать талон или ждать как оно будет когда будет рега.

__
Модеры, да объединитеж все темы про регу в одну!
Коли кожен за себе у своїй хаті скраю – У такого народу і героїв немає!
like
good
bad
shockingly
21.02.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
  Полностью согласен. У нас пока небыло регистрации в Луганской области. Если она будет так же проходить - то это хорошо. Но вот с 2010 года надо будет категорию А1, и что тогда? Уже права с категорией В не помогут?

Насчет обязаловки с категорией А1 пока толком ничего не понятно. Скорее всего до 2010 г. опять будут приняты очередные изменения в законодательстве, где будет что-то по этому поводу конкретно оговорено.


Скорее всего тем у кого нету "А" категории, а есть "В", придется либо открьівать "А" либо "А1". Открьівал недавно категорию "А", просил сделать "А1", говорят еще в компьютере заблокирована возможность открьітия "А1". Ну а у кого прав нету - курси для получения карточки како -то или прав с "А1" категорией.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
21.02.2009 р.
answerview
Если есть А  то А1 не нужна - тысячу раз писали, а вот если А1 то на кубатуре ездить нельзя. А по поводу огромного поста пострадавшего от нехороших продавцов - справки счет на него могло и не быть в принципе, скутер завозился как контрабанда или как 50сс и не растамаживался. А насчет того что у тебя забрали талончик - так им тоже страшно, если там стоит номер рамы и их печать что там 50сс то это уголовное дело - подделка документов, правда талончик документом официально установленого образца не является. А в ГАИ ессно никто не будет ставить кубатуру на учет как 50сс - преступление это, ничем не отличается если поставить на учет явно ворованую машину с перебитыми номерами. Точнее может и можно, но если ты начальник областного ГАИ.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
21.02.2009 р. відповів для shevchik_ing  
answerview
Добрый день!

Я полностью с тобой СОГЛАСЕН, позволь рассказать свою историю.

Я как уважающий закон Украины человек, хочу поделится проблемой, которая меня настигла!
В 2007 году я купил себе китайца Gelly 49,9сс, вроде бы все хорошо. Данный скутер отработал сезон на все 100%. Ездил и на рыбалку и к бабушке в другой город и на дачу, в общем побывал на различных дорогах, конечно не обходилось и без поломок, но в принципе я был доволен! Как обычный человек, насмотревшийся на новые "кубатурные" скутеры мне захотелось покруче!
По окончанию сезона, заранее найдя покупателя, я решил продать свой скутер. Имея от продажи деньги + собрав немного денег до 1 марта я купил себе "огромный", по сравнению с первым, скутер Speed Gear Т15.
После покупки прошло немного времени (около 3 недель) - за это время я поменял на нем деталей на 1500 грн. окончательно в техническом плане подготовив его к полноценному сезону!
   Документы на Speed Gear T15 - техталон на 50сс и сервисная книга с печатями.
В конце марта (после дня рождения), собрав немного денег, я поехал оформлять регистрацию в МРЭО. Такого тупого поведения от ГАИ я не ожидал, они не хотели меня слушать как только я произносил слово скутер и только через час один из них мне пояснил, что с этим словом ты зарегистрируешь свое ТС, хорошо подумал я про себя и наконец, когда они вроде как со мной начали вести переговоры о регистрации появилась следующая проблема, - ну откуда мне было знать в то время, что необходима таможенная декларация, справка-счет и т.д., кто мне об этом говорил? Я не один такой был, в нашей компании скутеристов было более 9 человек и об этом ни кто и не знал!
В итоге дождавшись следующих выходных для себя дней (предварительно узнав адрес ЧП где был куплен скутер) я поехал туды, взяв с собой техталон 50сс, который хотел поменять на нормальный 150сс! Там меня приняли с распростертыми объятьями, я аж растерялся (однако это была показуха, что они все сделают для своего клиента). Что они сделали - продавец говорит, что для того, что бы они могли поменять мне старый талон на новый, то я должен был отдать старый (вроде бы правильно), что я "дурак" и сделал. После этого, я начал говорить за таможенную декларацию и справку-счет, на что мне ответили, что мол плати 400 грн. и они будут у тебя на руках, я не долго думая отдал эти деньги и продавец выписала мне счет об оплате дополнительной услуги, после чего заявила, что мол через 2 - 3 недели перезвонит мне (предварительно записав мой мобильный и домашний номер).
Вышел я оттуда с огромной надеждой получить документы на свой скутер! День за днем проходили, наступила 3 неделя - никто не звонит, я подождал ровно 45 дней (1,5 месяца) и решил поехать узнать, а может этого ЧП уже и в помине нет! Приезжаю туда - стоит как там и был, я начинаю задавать вопросы приехали ли мои документы с Одессы, на что получаю ответ - НЕТ, и никогда не приедут, т.к. этому скутеру более 2 лет, и документы якобы уже не действительны. Да скутер мой был куплен первым владельцем 06.02.2006, я же к ним обратился где-то в апреле 2008 года. На вопрос, а где же новый техталон на 150сс - ответила - что не имеет права выписывать техталон на 150сс, так как на него нет документов! Следовательно, попросив документ обратно я услышал, что этот документ тоже не может быть вернут, т.к. они этот документ аннулировали - простыми словами - сожгли!!!Так что теперь у меня осталась только сервисная книжка, что дальше делать не знаю и продавать скутер НЕ СОБИРАЮСЬ, не вижу в этом смысла, т.к. сейчас его продать за нормальную цену, а еще и без документов нереально! Пытался договориться с ментами, что бы зарегистрировали как 50сс, на что услышал - ты что больной?, мой скутер размером побольше чем Ява, как в ширине так и в длине! Пробовал через знакомого, но он мне говорит, что без хотя бы справки-счет - НЕ РЕАЛЬНО, хотя потом мне позвонил и сказал ждать нового сезона, т.к. не ты один такой будешь и ГАИшники должны будут, что то придумать, например регистрацию скутеров без документов, т.к. их по крайней мере в Донецке очень много, ЧТО И ХОЧУ ПОСОВЕТОВАТЬ ОСТАЛЬНЫМ СКУТЕРИСТАМ имеющим кубатуру более 50сс!!!

Если, кто пройдет регистрацию любого кубатурника, прошу отписаться, либо сдесь, либо в ISQ!!! Заранее огромное спасибо.






Так ты покупал кубатурник не новый??????????Если б/у,то он должен быть снят с учета,сданы номера и выданы транзиты.При покупке тебе через биржу выписывают справку-счет на тебя.Это знают все и всю жизнь так было!Если покупал новый,то магазин должен подготовить тебе ВЕСЬ пакет документов для регистрации в ГАИ.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р.
answerview
Насчет а1. уже есть. Знакомая здала на В и за 50 грн ей еще А1 поставили... так что...
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••18
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин