MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 01:32
27
0 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрации мопедов не будет?

Переглядів: 150763
01.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По крайней мере - в этом сезоне

Сегодня 31 марта, на пресс-конференции в УНИАН пресс-секретаря УГАИ было сделано заявление о том, что объявленная ранее регистрация мопедов с обьемом двигателя до 50 куб см, в этом году не состоится.

Как сообщает наш корреспондент, причин для подобного решения стало несколько.

Во-первых, с юридической точки зрения механизм подтверждения легальности приобретения мопеда признан несовершенным.

Во-вторых, в Консититуционный суд Украины уже начали поступать жалобы граждан, по факту неправомерности решений областных советов Украины, в т.ч. Винницкого и Черкасского облсоветов, принявших решения об обязательной государственной регистрации в органах ГАИ мопедов с объемом двигателя до 50 куб см.
Решениями КСУ от 31.03.2008 было обнаружено несоответствие вышеуказанных решений законодательству Украины.

В связи с этим Управлению ГАИ Украины было поручено до 31.08.2008 года доработать пакет документов о регистрации мопедов с объемом двигателя до 50 куб см.

Как мы сообщали ранее, в ноябре 2007 года Винницкий областной совет принял решение относительно введения в 2008 году обязательной регистрации мопедов и скутеров с объемом двигателя до 50 кубических см.

Попытка регистрации мопедов с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров введена из-за значительного роста дорожно-транспортных происшествий с участием водителей малолитражных мопедов, которыми преимущественно управляют несовершеннолетние лица.

Так же на пресс-конференции были опровержены слухи о расформировании мотоциклетных батальонов ГАИ в городах Киев, Днепропетровск, Донецк и Львов , распространявшиеся в последнее время .


Ну что, граждане, много говорившие о бесцельности писем, не стыдно?
Нет желания поблагодарить те несколько десятков человек, которые своими письмами все-таки втемяшили в головы ГАИ мысль о проблематичности подтверждения легальности приобретения мопеда и обеспечили вам отсутствие регистрационных проблем в этом сезоне?

1 сентября станет новым днем испытаний полтинниководов на прочность.
Будете сидеть сложа руки и ныть, что все это бесполезно, громогласно вопить - "нарушал и буду нарушать!" - или все-таки поймете наконец, что за свои права можно и нужно бороться, что активные слаженные действия позволяют защитить свои права?
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••18
19.08.2008 р. відповів для 1973cc11  
answerview
Прочитал кучу тем на этом форуме но так и не поня - будет регистрация мопедов в этом году или нет? Или уже в следующем, 2009ом?
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р.
answerview
Кому интересно, то немного конкретно о теме, т.е. о регистрации…
Решением областной рады в Житомирской области с 1.08.2008 г. введена обязательная регистрация мопедов и скутеров объемом двигателя до 50 см3.
Вначале я отнесся к этому довольно скептически. Решил не спешить, а посмотреть, что с этого выйдет. Катался, как и раньше. И вдруг примерно через две недели мне рассказывают, что повсеместно гаишники останавливают скутеристов, оформляют протоколы, скуты – на штрафплощадку и т.д. и т.п.  Думаю, поеду в МРЕО, узнаю, что к чему, лично считаю ниже своего достоинства гоняться с гаишниками по переулкам, да и возраст немного не тот. Беру документы и вперед.
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ТАКОЙ:
1. Берешь чистый бланк заяви, заполняешь данные про скут (модель, марка,  № рамы, двигателя и т.д.) и паспортные данные его владельца.
2. Инспектор проверяет общее техническое состояние скута и соответствие указанных в заяве данных, № рамы и двигла, ставит подпись.
3. Тут же в МРЕО платишь в кассу за регистрацию скутера, талончик и номерной знак, всего 120 грн., выдают 2 квитанции.
4. Заходишь в кабинет, инспектор проверяет подлинность документов, наличие водительских прав и не числится ли данный аппарат в розыске, ставит подпись. (Кстати, права не обязательно должны быть категории «А», проходят любые, лишь бы были. У меня например кат. «В», «С» - не было никаких проблем. Но к правам обязательно должен быть талончик).
5. Идешь в окошко регистрации, представляешь все документы и квитанции. Там все данные заводятся в компьютерную базу.
6. В соседнем окошке выписывают регистрационный талон на скут, где указаны данные (марка,  модель,  №№, год выпуска, его владелец и т.д.) и выдают номерной знак (металлический, вполне полноценный знак, только размером немного меньше тех, что выдают на мотоциклы и кубатуру).
Процесс регистрации окончен.
Но в реальной жизни не так все быстро делается, в связи с бюрократичностью процесса и большим количеством владельцев мопедов и скутов, во все кабинеты и окошки очереди, в общем, я пришел в МРЕО около 12.00, а получил документы примерно в 17.00 (минус – перерыв на обед).
Дома прикрутил номер. Через пару дней на перекрестке возле рынка наблюдаю картину – стоят гаишники, на обочине штук 10-15 скутеров, ихние владельцы с умоляющим выражением лица, гаишники непреклонно пишут протоколы. Меня тормозят, я сразу говорю: «- Документы есть!»; «- Точно?»; «Да!» (показываю на знак). Машет жезлом - проезжай. С тех пор никаких проблем, как раньше ездил, так и езжу.

По-моему, тема искусственно раздута, НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕТ, теперь я думаю, что это даже совсем и неплохо, и вот почему:
1. Данные про скут занесены в всеукраинскую базу данных, в случае угона скут будет легче найти, да и воровать такой не каждый злодий захочет.
2. На дорогах уменьшилось количество пьяных, а также «безбашенных» скутеристов, которые знают только, где находится ручка газа, а о ПДД знают только понаслышке и в результате создают аварийные ситуации.
3. Увидев номерной знак на скуте, водители автомобилей в определенной степени проникаются уважением к водителю скутера. Замечено – почти перестали подрезать, не пропускать или сигналить в спину без причины.
Есть и определенные отрицательные моменты, например, теперь нужно не забывать брать с собой документы. Да и похуже будет любителям выпить спиртного за рулем.
Я высказал свое личное мнение, готов и подискутировать. 20_drinks
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
Полностью согласен, у нас пока не регистрируют, но ищу концы. Также имеет смысл страховка, но без техпаспорта нехотят, да и с мотоциклами не хотят связыватся или дорого.
10 лет назад страховал ИЖ- 49 - проблем 0 и стоило копейки.
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р.
answerview
Igvas я к примеру стобой полностью согласен что регистрация ето все панты а вот что делать в таком случае Девушкам у которых нету прав ити учится на права хотя из транспота у нее токо мапед 50сс очень много не доработок с этой регистрацией..........
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
А как быть с фразой: "...иметь номерной знак установленного образца." ?Образца "житомирского", или  "полтавского", или "феодосийского" ??????????
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
26.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
А как быть с фразой: "...иметь номерной знак установленного образца." ?Образца "житомирского", или  "полтавского", или "феодосийского" ??????????


Ржунемагу 03_biggrin  
Образца, который устроит данного, конкретного ГАРРИПОТТЕРА. Иначе - плати денюшку :spy:
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
Ничего не выйдет! Не буду платить!
Ded.
like
good
bad
shockingly
beard
26.08.2008 р. відповів для Andreuka  
answerview
Igvas я к примеру стобой полностью согласен что регистрация ето все панты а вот что делать в таком случае Девушкам у которых нету прав ити учится на права хотя из транспота у нее токо мапед 50сс очень много не доработок с этой регистрацией..........


А в чем проблема то? В том что дЭвушки бывают, что как ее не учи ПДД и вождению - она все равно по определению "блондинко"!?  03_biggrin  Дак вот рега и отделит таких "участниц" движения, и слава Богу!
А схватывает тему - дак пойдет на курсы да и здаст на ту же "В" - делов то! Зато будет хоть правила знать. Все гуд короче - ДАЙЕШ РЕГУУУ !!!
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для beard  
answerview
А зачем мне, весь этот гемморой с регистрацией 300, медсправка 150, техосмотр 50 ???
Водительские права А и С у меня есть, слава богу!
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
А как быть с фразой: "...иметь номерной знак установленного образца." ?Образца "житомирского", или  "полтавского", или "феодосийского" ??????????

Я ж писал, что номерной знак, который выдают, вполне полноценный, изготовлен из металла, покрыт светоотражающей краской, тризуб, UA и т.д. Точно такой-же, как на кубатуру, только размером поменьше. Видимо это уже утверждено "наверху". Да что говорить, просмотри фотку ниже. Наверное, если повсеместно введут регистрацию, эти знаки у всех будут одинаковые, только буковки разные... Также как на автомобили или кубатурные моты.
Honda & Suzuki - the best!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для Andreuka  
answerview
Igvas я к примеру стобой полностью согласен что регистрация ето все панты а вот что делать в таком случае Девушкам у которых нету прав ити учится на права хотя из транспота у нее токо мапед 50сс очень много не доработок с этой регистрацией..........

Вот что слышал насчет отсутствия прав:
Вождение скутера разрешено с 16 лет. Естесственно в таком возрасте права не выдают. Поэтому те, у кого нет прав, проходят курсы при автошколе. Говорат, стоит где-то 150-200 грн., точно не знаю. Там проходят ускоренную програму изучения ПДД (никакой матчасти или вождения), после чего здают зачет по ПДД из 10 вопросов. После успешной сдачи экзамена выдается так называемая "картка водія", которая заменяет удостоверение водителя и дает право только на управление скутерами и мопедами обьемом до 50 см3. На кубатуру она не идет, там надо категория "А". Так что девушка, у которой есть скут 50сс, может спокойно почитать ПДД, сдать экзамен, получить картку и спокойно ездить. Да и ей самой с определенными знаниями будет намного безопаснее.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
На сколько я понимаю госзнак должен быть общеукраинским а не "житомирский", и утвержденный ВС Украины. "Видимо это уже утверждено "наверху" - если бы это было так, то это было бы обязательно на всей территории страны и не было никаких проблем с ними!

P.S. В субботу по местному ТВ выступал нач.ДАИ Симферополя и сообщил: "С января 2009г. ВР Украины
принимает закон о регистрации тр.средств от 10сс до 50сс и  приравнивают их под категорию А, со всеми вытекающими отсюда последствиями!"
Ded.
Змінено: 26.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
Ryxa
26.08.2008 р.
answerview
а что же делать с бу японцами, они почти все без документов, а у нас таких большинство... они ведь если и захотят, не смогут зарегить !
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для Ryxa  
answerview
а что же делать с бу японцами, они почти все без документов, а у нас таких большинство... они ведь если и захотят, не смогут зарегить !

Когда я покупал скут в 2005 г., мне дали накладную, обычную бумагу с подписью и печатью приватного предпринимателя с Одесской области. В накладной было указано марка скута, номер рами, кому продано. В МРЕО она прошла нормально. (Я правда дома ее еле нашел, 3 года в серванте валялась, хорошо еще что никто не выкинул, были бы проблемы  05_shok ).
Если докеов нет, как вариант, можно попросить за приемлимую плату талончик у продавцов "китайцев" , но они не очень сейчас на это ведуться. Ну и уж если ничего нет, вообще-то где-то читал, что нормативными документами предусмотрена процедура експертной проверки, но как и что не знаю, наверное очень геморойно.....
Да и правда, тут не только японцы б/у старадают, а что например делать владельцам "Верховин" или "Карпат", которые были приобретены еще в 70-80 г.г.а документы затерялись. А ведь такие еще есть. А подлежат регистрации ВСЕ мопеды без исключения... :helloween: .
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
Ryxa
26.08.2008 р.
answerview
тут просто такое дело.... предлагают мне suzuki  за 2000 грн ... видок правда подубитый, но двигатель затюненый норм, не успеваешь ручку газа открутить, а он из под тебя вылетает... вобщем понравился мне он... а тут и регистрация на носу , а он без документов.... как введут регистрацию, потом и не зарегишь
Змінено: 26.08.2008 р., Ryxa
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для Ryxa  
answerview
тут просто такое дело.... предлагают мне suzuki  за 2000 грн ... видок правда подубитый, но двигатель затюненый норм, не успеваешь ручку газа открутить, а он из под тебя вылетает... вобщем понравился мне он... а тут и регистрация на носу , а он без документов.... как введут регистрацию, потом и не зарегишь

Возможные варианты указаны выше. а так сам думай
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 р.
answerview
Сорри, люди... Я немного не въехал. То есть, для регистрации (официальной) скута объёмом движка в 50-кубов нужны ПРАВА???? Тогда поясните мне смысл приобретения оного, если нет никакой разницы... Я уж лучше мот куплю - всё равно париться с правами, регой...(( Или я чего-то не понял?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
Ryxa
27.08.2008 р.
answerview
ну да, ты прав , зачем вообще 50 куб теперь покупать... теперь у них пропало основное преимущество 02_sad
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
Вот девушка не блОндинкО а вот я к чему веду что здача на права это очередная трата денег !!! На кой тогда здалася 50сс...... 16_roll
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 р. відповів для Ryxa  
answerview
ну да, ты прав , зачем вообще 50 куб теперь покупать... теперь у них пропало основное преимущество 02_sad


        Вот и я так думаю!  Будем посмотреть, кто победит- закон или бизнес!
Ded.
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••18
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин