Благодаря дяде Serui65 узнал что из себя представляет софт эндуро. Кому лень читать много букаф скажу сразу - ВЕСЧЬ!
Субъективная имха:
Внешне особо не впечатлил. Энудрик, как эндурик. Вроде ничего особенного. В отличии от китайских поделок веет надежностью(никаких порошковых заменителей стали, сыплющихся болтов и прочих недоделок). Хоть и 14 лет мотку, но свеж и молод. Железное сердце издаёт приятных рык, а урчание системы охлаждения дополняет и без того сочный звук...
Сел в седло. Удобно, довольно широко, в дальники вероятно комфортно ездить. Ногами до земле достаю полностью, что после китайского мотадора приятно удивило. Подвеска мягкая, дорога Берлин 1945 воспринимается как американское шоссе. (Окончательно отвернуло от спорт туристов и каких либо не эндуро образных мотоциклов). Ручка газа отзывчивая, но в то же время мягкая. КПП работает четко, нейтраль поймал с первого раза(при том, что на классической КПП и 10 км стажа не наберется), сцепление тоже вызвало дикий восторг - мягкое, прощает ошибки новичка.
И так трогаюсь. (Волны блаженства начали постепенно накрывать моё сознание). Практически на холостых оборотах отпускаю сцепление и он даже не думает дергаться или глохнуть. Слегка крутим ручку, втыкаем вторую, третью (жалко тахометра нету, но это можно легко исправить) накручиваю где-то на половину и тут чоперный чпах, чпах сменяется на ррррыыРРРРРРР!!!!! 60-80-90 кмч Мозг переполняется эндорфинами. Сцепление, понижаю передачи и параллельно торможу. (Никаких провал, кливков, юзов и прочей ерунды). Разворачиваюсь и быстро ускоряюсь. Первая, вторая, третья - крутим ручку и туловище съезжает назад под напором ветра
Но в то же время всё мягко и контролируемо. В целом мотоцикл создаёт ощущение улыбки Моны Лизы.
З.Ы. Прошло уже где-то 4 часа, а идиотская улыбка так и не сходит с лица