Показати повідомлення
Ну что друзья ,став обладателем этой модели от Хонда хочу поделится с Вами информацией об этом мотоцикле ,ведь не секрет ,что все больше ребят эксплуатирующих скуты вырастают из них (кто-то вырастает в прямом смысле ,а кто-то хочет пересесть на мото)и я думаю ,что обсуждение мото темы как никогда актуально сейчас ,в свете последних нововведений.......(рега и А1 ....),что подтверждают последние темы на форуме о муках выбора.....
Начнем из далека ---проездил на скутах 3 сезона (на максике в том числе )и два сезона на ЮБР125 ,с каждым годом хотелось чего то большего от техники которую эксплуатировал (хотя маленький японец всегда был у меня 2-м номером ,а иногда и первым),был в дальних путешествиях -по Кррыму .Карпатам ,пробовал проехать 1000 км за день ,удавалось ,получалось ,но имея под собой 10-12 лошадей иногда не комфортно чувствуешь себя как по трассе ,так и в большом городе ,при обгонах фур и езде в двоем ,и вообще хотелось чего-то нового ,того чего у тебя не было и чтоб мот был как можно более универсальным и безотказным ,да еще и не сложным в обслуживании (что не последнее на данн. час ,а так же в плане запов и расходников )
Итак последние пол года (с августа ,после пут. по Карпатам) поставил перед собой цель найти хороший (по возможности свежий ,без проб. по нашим дорогам)универсальны , если так можно выразится мот .Изучал рынок продаж ,советовался с опытными ребятами ,которые откатали на многих мотоциклах за свою практику ,следил и читал сообщения в форумах (больше посвященным эндуро мотам)интересующих меня марок мотоциклов -Хонда ,Ямаха ,Судзуки . прод. след.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 13.05.2011 р., serui65
Могу купить оригинальные звёзды
Могу купить оригинальные звёзды
Я, наприклад, ставлю не оригінальні запчастини. Ну окрім мотора хіба що. Не вважаю що на мот якому 25 років, потрібно купувати сальники по 30 у.о. чи підшипники по 100 у.о., я на ньому не збираюсь їздити ще 20 років).
Фільтр повітря правда доведеться купувати оригінал (25 у.о.), неорігу просто немає
Якщо збираєшся їздити довго і робиш для себе, тоді так - ТІЛЬКИ оригінал. Воно того дійсно варте, хоч трохи і переплачуєш.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 02.08.2019 р., hitmanhunter
Да походу с хр125 я буду всю жизнь) вот и хочу купить чтобы забыть
Думаешь на хр125 стоят заводские санстар ? Качество звёзд неплохое но если есть качественей.
Поддерживаю ,но каждый сам выбирает.....Вот например у меня в период с 2005-го года техники было всякой (про скуты долго- штук 15-ть)и японцы и один итальянец(скарабео 50)и даже один китаец (1 месяц...
)Мотоциклов 4 штуки -ЮБР 125-й новый -за 5 месяцев 15000 пробега ,в январе продан и тут же куплен Дигри -3 сезона со мной 10000 тыс. пробега -продан ,год без мото ,тоска ,куплен Трансальп 600 -1 сезон ,надо бабло -продан ,через год куплен Серов 225 ,доволен им ,но хочется новый мот кубиков так 800,ну 700 , новый или очень мало б.у. т.е.- свежак ,после Трансальпа по трассе на всем другом (малокубатурном)-не то пальто ,вот как -то так.
ПС-знаю людей -мотоциклы у них 125-е 150-е одни и те же лет так по 10 точно ,не расстаются ,только реанимируют (китайцы.....)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 21.08.2019 р., serui65
тут же куплен Дигри -3 сезона со мной 10000 тыс. пробега -продан ,год без мото ,тоска ,куплен Трансальп 600 -1 сезон ,надо бабло -продан ,через год куплен Серов 225 ,доволен им ,но хочется новый мот кубиков так 800,ну 700 , новый или очень мало б.у. т.е.- свежак ,после Трансальпа по трассе на всем другом (малокубатурном)-не то пальто ,вот как -то так.
А я навпаки кубатуру не хочу - витрата палива як на авто, і вага мотоцикла така, що з ним не зручно не в лісі, не в місті... + кубатура провокує їхати більше 100км/год.
За цей сезон Дігрі відкатала всього лиш близько 3500км.
Із ТО: 1) 4-5 миття/змазка цепка; 2) 1 заміна мастила.
Із поломок: 1) протікав китайський бензофільтр, замінений;
2) замінена головне світло на LED-фару, бо старий відбивач трошки помутнів за 20 років.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.10.2019 р., hitmanhunter
Можливо хтось підкине прості рішення для вимірювання рівня палива у баку? Окрім палички)
Degree із заводу без датчика рівня... колхозити щось до приборки не хочу, так само як і пиляти/свердлити бак і виводити якісь провода чи трубки
А якось бачити рівень у маленькому баку 9л хотілось би... бо резерв всього близько 1л, а заправка буває далі ніж 35км на які цього літра якраз і вистачить...
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.09.2020 р., hitmanhunter
По одометру ориентируйся, на сколько км тебе бака хватает так и смотри, на вообще не заморачиваюсь с этим, знаю что 400км проехал и на заправку
а паличка з поділками то таки найнадійніше
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери