Добрался сегодня до подшипников, отнюдь все они с хорошей смазкой. Пришлось смазать только там, где вся эта конструкция крепится к раме. Расконтрогаил сегодня мартер с отцом. Завтра будем экспериментировать с высотой пружины. Два дня уже не катаюсь, аж весь чешусь, зато больше внимания стал уделять Dio, т.к. сейчас это единственный аппарат который на ходу.
Все что ты проделал пойдет на пользу ....как я понял полусухой был только вал большой с подшипниками ,ну на него и вся нагрузка ,особенно на левый подшипник (сторона цепи),остальные детали качалки маятника подвергаются меньшей нагрузке ,если будешь часто по грязям и воде ездить (лес ,болота типа разные..),то раз в сезон точно надо все разбирать и смазывать (тем паче ,что сальники не новые).
А вот зачем было бак снимать не пойму ,маятник и так отсоединяется ,а аморт задний остается на креплении вехнем.Из опыта прочитанных тем на разных форумах о пригодности или выхода из строя аморта заднего могу тебе сказать ----если амортизатору капец ,то это не исправимо ,надо заказывать новый .О бардачек с инструментами резина тереть не должна даже при полном ходе задней подвески ,ход её около 20-25 см. (смотри тех характ.)Звук исправного аморта при этом -типа как качаешь насосом камеру (очень похоже )при возврате после нагрузки не должно быть никаких стуков и ступенчатых рывков -возвратится должен плавно и без дерганий.Если мот с Японии ,то регулировка его в основном на небольшой вес ,так что если ты весишь больше 90 кг.
,то нужно конечно настроить его на свой вес ,хотя сколько я знаю никто их не регулирует ,их регулируй -не регулируй -не поможет ...-Дигри и отличается от всех эндуро этого класса слишком мягкой подвеской (как задней ,так и передней)-типа это их минус и для жестких покатушек мот не годится ...ну это правда ,никуда от этого не денешь ,так что трамплины и прыжки отменяются
пс. -судя по фото на аватаре мот как будто не убитый ,но передних гофров нет на вилке ,что наводит на мысль о эксплуатации мота по назначению ,а не по асфальту .....,ну а выводы из этого могут быть самые разные (это я насчет изношенности амортизаторов ).
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......