Показати повідомлення
Ну что друзья ,став обладателем этой модели от Хонда хочу поделится с Вами информацией об этом мотоцикле ,ведь не секрет ,что все больше ребят эксплуатирующих скуты вырастают из них (кто-то вырастает в прямом смысле ,а кто-то хочет пересесть на мото)и я думаю ,что обсуждение мото темы как никогда актуально сейчас ,в свете последних нововведений.......(рега и А1 ....),что подтверждают последние темы на форуме о муках выбора.....
Начнем из далека ---проездил на скутах 3 сезона (на максике в том числе )и два сезона на ЮБР125 ,с каждым годом хотелось чего то большего от техники которую эксплуатировал (хотя маленький японец всегда был у меня 2-м номером ,а иногда и первым),был в дальних путешествиях -по Кррыму .Карпатам ,пробовал проехать 1000 км за день ,удавалось ,получалось ,но имея под собой 10-12 лошадей иногда не комфортно чувствуешь себя как по трассе ,так и в большом городе ,при обгонах фур и езде в двоем ,и вообще хотелось чего-то нового ,того чего у тебя не было и чтоб мот был как можно более универсальным и безотказным ,да еще и не сложным в обслуживании (что не последнее на данн. час ,а так же в плане запов и расходников )
Итак последние пол года (с августа ,после пут. по Карпатам) поставил перед собой цель найти хороший (по возможности свежий ,без проб. по нашим дорогам)универсальны , если так можно выразится мот .Изучал рынок продаж ,советовался с опытными ребятами ,которые откатали на многих мотоциклах за свою практику ,следил и читал сообщения в форумах (больше посвященным эндуро мотам)интересующих меня марок мотоциклов -Хонда ,Ямаха ,Судзуки . прод. след.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 13.05.2011 р., serui65
Сегодня тепло ,решил немного прохватить ,пообтерется так сказать ,подружится с мотоциклом...
По городу проехался ,заправился (дальше 4-й не переключал )выехал за город и тут понял ,что под тобой не 10 лошадок ...,разница в динамике конечно налицо ,да и в скорости тоже...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Ощущения конечно по трассе ...-обалденные ,фуры теперь не мешают (спокойно теперь так подъезжаешь к ней и вжик --она уже сзади ),максималку пару тройку раз пробовал (и против ветра и за ветром)--125-ть ,от всречных фур качает намного меньше ,чем на ЮБРе (есть с чем сравнить...
),мелкие ямки ,тоже не в счет .
Пробовал засекать разгон до ста ,точно не получается часы надо вешать спереди на руль...
,ну так считал в уме секунды ...крнечно в первых постах на волне эйфории был перебор ...
,но уж за секунд 10-12 точно сотня есть (и я так не уверенно газ откручивал ,не на полную в основном передачами).
Крейсер легко 100-115 ть ,если больше 120-ти передок чувствует себя не айс....
лёгкий все же мотоцикл ,а вот до 120-ти сцепление сдорогой нормальное....
Короче ---доволен как слон.
Осталось маслице и фильтр масл. сменить ,да тормоза ---колодки поменять ...и можно ехать далеко и долго и везде (почти --резина на мохнатая
)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
валит намана?
сотку разогнал?
а че это за море в Светловодске?
зы- класс, сухо уже у вас....
,максималку пару тройку раз пробовал (и против ветра и за ветром)--125-ть
а, уже увидел
ну это те не юбр, теперь можно ездить
насчет болтанки колеса после 120- у меня то же самое после 130.
легкий мот, и высокий ЦТ. ниче с этим не сделаешь
Змінено: 12.03.2011 р., Val
валит намана?
сотку разогнал?
а че это за море в Светловодске?
зы- класс, сухо уже у вас....
Конечно разгонял ...-125 максималка ,шо против ветра ,что по ветру (по ветру 130 почти было...
),но по нашим ухабам после 120-ти передок не уверенно себя ведет ---чувствуется ,допустим на 110-115-ть получше контакт с покрытием ,хоть и не ровно ,хотя есть участки без ухаб ,то так ничего ....Короче его крейсер как я понял --100-110 уверенно ,долго и по таким хреновым асфальтам наших дорог .
Иеще один момент --думал двиг гарячий будет (типа даже плюнуть хотел --может зашипит...цилиндр
)какой там ---после 20 км прохвата по трассе (Светловодск -Градежск)цилиндр и сам мотор просто гарячий (руку держать можно ) у меня в квартире батареи в мороз гарячее были -дотронутся нельзя было ,наверно холодно еще --ну и водянка ,лето покажет как оно будет.
ПС-А да забыл сказать --лампа в заднем поворотнике сгорела ---японская блин с ироглифом...
,поставим российскую .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Паша про море ---как в том анекдоте ---а где море...
---та это Кременчугское водохранилище --14 тысяч квадратных километров площадь его --самое большое в Украине и местами глубокое блин 15-17 метров есть в затопленных вырубках и руслах затопленных рек (русло самого Днепра перед Гесом)---щас лед 40-45 см ,таять будет недели две .
ПС-надо тебе к нам на экскурс ,да наверное всем беспредельщикам надо.....
--обговорим.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
.Короче его крейсер как я понял --100-110 уверенно
самая ааатличная скорость
наверно холодно еще --ну и водянка
если система без термостата- так и будет прохладный. если с термостатом- хоть -20 на улице- мотор должен быть горячий.
-лампа в заднем сгорела поставим российскую
надо ставить китайскую
Про термостат ...может и есть -вентилятор есть ,но он не включался ,я смотрел ,так при 120-125-ти крутился от ветра слегонца ,110-115-ть --не крутился вообще.
Уменя российская есть на 16 ватт (родная 15 ватт)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
сышишь Серега, а шо с вибрациями?
я канешна понимаю шо эта иппония и вибрировать по определению не может
но все же- какие ощущения?
Та вроде все нормально ,попе хорошо ,не так твердо как я думал (ЮБРсидушка чуть мягче и ширее была
),если серьезно ,то на 6-й вообще вибраций не чувствуешь ,так на 2-й ,3-й немного чувствуется ,но не так как на Стингере 300-м .
ПС-мотор двух вальный ,коробка ваще класс босиком переключать можно ,привык почти сразу .
Короче почти подружился с мотом ,эх поучится бы еще по грязям ездить ,та резину надо другую ,ниче со временем попробую .....(резина дорогая блин ....
)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
ПС-мотор двух вальный
2 распреда? 4-х клапанная голова?
или 2-х вальный в смысле с балансиром
или 2 коленвала?
Первый вариант --2 распредвала -4-х клапаная.
И на Судзуки Джебел такое же (мотр с него в разборке видел )
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Сегодня ездил еще ,решил проверить расход....залил под самый верх и проехал 50 км ,снова залил -вышло 2 литра ровно =4 литра расход -скоростной режим был 90-110 -город +трасса ..вот так вот -ЮБРкушал 2,8 на сотню ,Хонда 4 литра ,ну и мощи же в 3 раза больше .Короче с нынешними ценами на бенз много не накатаешь (как в тот и позатот год)-у на вчера был 95-й =9,3 ,а 92 =9,0.
ПС-там кто то про вибрации спрашивал ,так вот пятая точка вообще не чувствует вибраций никаких ,а вот в руль немного переходит ,и то чувствуется на 5-й само больше когда ниже 50 скорость ,а если больше 80-ти то все ок вообще .
Иеще по лесу немного прокатил (лужи ,грязь )прикольненько так ,хотя резина не злая ,но мот на небольшой скорости (1-я и 2-я передачи)прошол везде и что самое главное низкая посадка (ноги всегда страхуют )-большой плюс в бездорожье...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
ЮБРкушал 2,8 на сотню ,Хонда 4 литра ,ну и мощи же в 3 раза больше .
Шо, прямь в три раза?
Прям к словам придираетесь ---ну в 2,6 раза
(26 лош. против 10-ти)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
,Хонда 4 литра ,ну и мощи же в 3 раза больше .Короче с нынешними ценами на бенз много не накатаешь (как в тот и позатот год)-у на вчера был 95-й =9,3 ,а 92 =9,0.
Поиграй с звездами. У меня на дальнобои есть *дорожный* комплект - с ним расход гораздо меньше чем с родным.
Говорили мне ребята ,что вместо стоковых (13-44)ставят для трассы 13-48 или 14-44 ,тогда по лесу и тропинкам не ахти как ,мне кажется ,что экономии уж сильной не будет (разве что очень часто на дальняк -тогда ощутимо ),да и звезды еще иметь нужно (стоят около 160 грн. и надо ждать пока придут около месяца как мин.)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
ЮБРкушал 2,8 на сотню ,Хонда 4 литра ,ну и мощи же в 3 раза больше .
Шо, прямь в три раза?
не мешая. пусть Серега разовьет тему, наездит пару-тройку тысяч, и тогда на Дунае культпросветпрограмма нам на неделю обеспечена
Наездишь тут с этими ценами на бенз ,да и с такой торговлей (как сегодня --в минусах
),а в поездке уж мы найдем о чем перетереть...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......