Ну что друзья ,став обладателем этой модели от Хонда хочу поделится с Вами информацией об этом мотоцикле ,ведь не секрет ,что все больше ребят эксплуатирующих скуты вырастают из них (кто-то вырастает в прямом смысле ,а кто-то хочет пересесть на мото)и я думаю ,что обсуждение мото темы как никогда актуально сейчас ,в свете последних нововведений.......(рега и А1 ....),что подтверждают последние темы на форуме о муках выбора.....
Начнем из далека ---проездил на скутах 3 сезона (на максике в том числе )и два сезона на ЮБР125 ,с каждым годом хотелось чего то большего от техники которую эксплуатировал (хотя маленький японец всегда был у меня 2-м номером ,а иногда и первым),был в дальних путешествиях -по Кррыму .Карпатам ,пробовал проехать 1000 км за день ,удавалось ,получалось ,но имея под собой 10-12 лошадей иногда не комфортно чувствуешь себя как по трассе ,так и в большом городе ,при обгонах фур и езде в двоем ,и вообще хотелось чего-то нового ,того чего у тебя не было и чтоб мот был как можно более универсальным и безотказным ,да еще и не сложным в обслуживании (что не последнее на данн. час ,а так же в плане запов и расходников )
Итак последние пол года (с августа ,после пут. по Карпатам) поставил перед собой цель найти хороший (по возможности свежий ,без проб. по нашим дорогам)универсальны , если так можно выразится мот .Изучал рынок продаж ,советовался с опытными ребятами ,которые откатали на многих мотоциклах за свою практику ,следил и читал сообщения в форумах (больше посвященным эндуро мотам)интересующих меня марок мотоциклов -Хонда ,Ямаха ,Судзуки . прод. след.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 13.05.2011 р., serui65
гы
ну походк Серж, я уже приготовился слушать что лучше Хонды не бывает
зы- а что с курткой будешь делать? "Ямаха" ж написано?
Змінено: 01.02.2011 р., Val
Выбрал ,т.е. решил какой нужен через 4 месяца ,попутно выставил на продажу ЮБР.Выбрал под свой вес и рост ,по надежности и простоте двигателя ,ну и по цене конечно (планировал не более 3,5 тыс долл.),можно конечно было и подешевле ,но то уже не то что надо (в основном после наших ребят -любителей поносится по горам и кроссам с вытек. из этого последствиями)
Хонда Дигри считается одним из лучших представителей софт эндуро в паре с не менее (а может и более легендарным)АХ-1от Хонды .Дигри взял от неё неубиваемый двигатель водяного охл. объёмом 249 куб (с некот. изменении в коробке ),но с облегченной рамой и более низкой посадкой .Мотоцикл не подходит для жестких продубасов и хард эндуро ,а расчитан больше для неспешных покатушек (без фанатизма как по асфальту ,так и по бездорожью , но не подведет и по грязи и по горам (особенно)имея очень короткую 1-ю передачу он не заменим в холмистой и горной местности , а на 2-й может проезжать там ,где на некоторых эндуро потяжелее надо врубать 1-ю....
Что касается надежности и наличия запчастей ,то тут без вопросов (один вопрос и главный -цена ),но если сравнивать цены на Ямаху или Сузу ,а так же сроки и наличие (особенно на Сузу или Кавасаки),то Хонда выигрывает по всем параметрам и через Одесских товарисчей можно заказать практически все...
прод. след.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
гы
ну походк Серж, я уже приготовился слушать что лучше Хонды не бывает
зы- а что с курткой будешь делать? "Ямаха" ж написано?
Паша ,ты отстал от жизни --давно у меня другая куртка...-Смотри подборочку от Жеки с Днепропетровска...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Как то внезапно (в теч. трех- четырех дней продал ЮБРа и сразу решил ехать смотреть Хонду (висела в объявах больше месяца),не буду долго рассказывать о предприятии этом -свершилось -неделю назад в Симферополе купил сей мотоцикл и поставил сегодня на учет...
Вот характеристики Хонда Дигри 250 ----
HONDA XL 250 Degree-2
-тип двиг. -4-х такт. водяного охл.
-число цилиндров -1
-размер цилиндра-70 на 64,8
-объём-249 газораспред. система-2 распред вала -привод цепь
мощность -26 л.с.
макс. крут. момент-2,5 при 6500 об. в мин.
6-ти ступенч. коробка передач
перед. число -3,384 (44 на 13)
кармюратор-VE-39B
длина-2,1 м.
ширина -0,825м.
высота -1,135 м
размер колес -перед 2,75 на 21 ,зад 4,6 на 18
МАСА--ПЕР. ОСЬ-61 ,ЗАД. ОСЬ -70 ,ВСЕГО 131 КГ.
ход амортов -перед 280 зад 260 (регулируемая)
клиренс-0,24 м.
тип рамы -полудуплекс
тормозной путь -14,5 м. (при 50 км. в час)
система запуска -электростартер.
свет-55 на 60 -галогенка
полная загрузка 241 кг. .
Эта модель выпускалась с 1995 -го по 2001 -й год включительно...,до этого были другие модели ,отличались в основном типом тормоза (заднего )обтекателем и светом (35 на 30)
Вот как то так пока ,по мере эксплуатации буду рассказывать о своих впечатлениях .......
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 12.03.2011 р., serui65
Паша ,ты отстал от жизни
зато ты- вперед и в ногу
Хонда Дигри считается одним из лучших (а может и более легендарным)
вспоминаю слова Вована Грини из керчи-- " будет другой мот- будет то же самое".
это после многочасовых рассказов про ЮБР
зы- тока без обид Серега
Паша ,какие обиды ,ты чё....,может кому интересно ,это же форум ,общение ,может люди заинтересуются и будут стремится к чему то новому... и т. д.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
ОО! Принимай поздравления! Правильный мотик!!
Как первые впечатления?
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Змінено: 02.02.2011 р., Vitallly
Хороший выбор, поздравляю! Лучшего для наших дорог вряд ли подберешь. Только не забывай про экип.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой!
ОО! Принимай поздравления! Правильный мотик!!
Как первые впечатления?
Впечатления только визуальные ...к сожалению ,лед вокруг ,не поездишь ,даже на регу в бусике возил ,стоит в квартире -сяду в кресло посмотрю на него ...,ну и выйду из комнаты
-сдуреть можно
Ну а ты ,как не продал свой (видел в объявах пару раз ),наверно что то помощнее хочешь или другой просто...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
да, хотел Хорнет ,но передумал, еще сезон покатаюсь на этом. Самое интересное,как передумал продавать так сразу куча звонков
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Вот сегодня вечерком немного прокатился на новом коне (благо +8 на улице )---впечатление ----словами не передать -после ЮБРа -ракета -разгон до 100-ни примерно 6-7 сек. и это в горку (небольшую),не поспел даже 5-ю дощелкать ,как на спид почти 100 была (аж страшно в первый раз )и это в центре города ,а впереди поворот ,мокро ,не стал больше крутить ,проехал пару км. и домой ,ТО еще не сделал ,так что за город не выезжал .Короче ---мякго ,быстро ,удобно и приятно ,рулится легко ,разворот на 2-й -легко и не глохнет почти на месте скорость была ,коробка работает -- хоть босиком переключай ....
Поездим по теплу подольше ,в разных условиях --отпишимся.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Ну что же встретимся и увидишь.....(у неё даже в описаниях модели ---до 100-та -около 6-7 секунд --погугли если не лень )
И не 20-ти ,а 25-ти сильном ,причем не убитом ,да и легче он Хьюса кил на 40 и во мне 75 ...
,так что по разгону Хьюс 250-й сильно не накажет Хонду ,ну на трассе конечно обойдет ....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
да я не собираюсь с тобой тягаться
ты как всегда неверно истолковал мои слова
кто кого накажет- я меерять не собираюсь.
я даже на своем не мерял- просто по тому как меня делали 3 литровые Тойоты с ихними 7-8 до сотки паспортными вычислил примерный разгон.
а ты пишешь что 250 я хонда эндуро имеет динамику 3-литрового турбированого Фолькса
я как Станиславский скажу- Серега! не смеши народ
Паша может первые впечатления и обманчивы ,но от перекрестка ло перекреста (у нас в том месте )метров не более 200 -т и я не старался все выжать -так плавно ,ну и не секундомер включал ,но почти 100-ня была (98 примерно) это точно ,а по времени - так бысто прошло ,что примерно ну пускай не 6 -ть ,но не больше 8-10 это точно ,и заметь в горку средней паршивости ,а если спецом попробывать .....,да по прямой ,обязательно попробую ,потому как пишут в описаниях модели ,что разгон до 100-ни быстрый (Ах-1 ,до 6-ти сек. ,а Дигри типа не отстает ,почти столько же -----шо читал ,то и говорю )
Да и не хочу я с тобой тягаться ,оно мне надо ,я люблю неспешно вместе с друзьями ехать и отдыхать...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Для интересу -трансмиссия --6 передач
1-я --2,846 (37/ 13)
2-я--1,777 (32/18 )
3-я - 1,333 (28/21)
4-я --1,041 (25/24)
5-я -0,884 (23/26)
6-я - 0,785 (22/28 )
И это при передаточном числе --3,384 (44/13 ),звезды --вед-13 -ть ,задняя звезда 44 .,из серии 250-х эндуро Дигри считается одной из самых тяговых по низам (1-я и 2-я),а так же не плохой по верхам .
Только у АХ-1 верхи лучше ,да и скорость у ашки до 140-ка (29 л/с)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Тут ты в самую точку -1-я очень короткая (для гор в основном),а вот на 2-й и третьей можно покозлить....
(если умеешь),по отзывам 6-я только на трассе ,в городе не нужна вообще .Короче Паша я доволен выше крыши -впечатление ----как новый хороший секс....
,а то что там столько то сек до 100-ни ,та пускай хоть 10-15 сек ,главное то ,что это действительно взрослый мотоцикл ,и как ты говорил в нек. постах ----в наше время не нужны никакие 600-ки и прочее ......,уж для моих целей точно...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......