Приветствую всех владельцев двухколесной техники и просто посетителей форума. Начну с предыстории. Первый двухколесный транспорт с моторчиком у меня появился в 13 лет. Это был мопед китайского происхождения купленный у армян со штраф площадки за 7500р. У него не было глушителя пару облицовок, потерты те которые еще были на нем и был люфт у руля. Проездил я на нем сезон, если не изменяет память. По техническим соображениям на следующий сезон решил его продать, но перед этим предать ему товарный вид. Глушитель я поставил почти сразу после покупки (переварили с японского скутера), купил недостающие панели пластика и в один солнечный весенний день с отцом, который ехал впереди меня отправился на покраску к знакомому. Не доехав где-то 1км попал в дтп. Виноват был другой участник, мне выплатили 15000р за разбитый в хлам мопед, слава богу сам жив остался. Родители сказали не увидишь нового мопеда. Однако на выходные мы поехали на рынок и приобрели ТС уже японского происхождения Suzuki Let's II. На нем я проездил тоже около сезона и продал за 11000р. Весной следующего года после дня рождения на накопленные деньги + с продажа старого мопеда приобрел Honda Dio за 19000р., который до сих пор стоит в гараже и пылится. Проездив до конца сезона на новом мопеде дело шло к 16-ти летию, с друзьями решили взять себе 50сс мотоциклы, но после разговора с родителями, а точнее с отцом, который сказал: "Выучись на категорию "А" и мы тебе купим нормальный мотоцикл". На что я ответил: "Вас никто за язык не тянул". В конце апреля 2011г. пошел в автошколу и 18.07.11 получил заветную пластиковую карточку с моим портретом. После этого почти сразу уехали в отпуск на запад России. Весь отпуск я ждал одного - его конца. В конце августа вернулись домой и я начал штудировать интернет в поисках мотоцикла. Искал эндуро по определенным причинам, не связанными с плохой дорогой, любовью ездить по бездорожью. Мне, если честно очень симпатизируют максискутеры, не знаю почему, возможно из-за долгого пользования мопедами. Смотрю на шоски, чоперы, дорожники и ничего не тикает и не завораживает в груди. Рассчитывал на цену, не выше 75000р. Нашел мотоцикл Yamaha DT200WR. Настроился брать его. Однажды встретил приятеля, который меня отговорил от этой покупки, т.к. во первых он двухтактный, то бишь большой расход и меньший по сравнению с 4-х тактным моторесурс, так же настоятельно посоветовал брать не меньше 250сс, т.к. мощи говорит маловато. Ладно, думаю, друг плохого не пожелает, стал опять искать мотоцикл, который подходил бы под требования, но увы б/п за такую цену ничего не было. Нашел Yamaha TT250R б/у за 80000р и honda XR250 не помню за сколько. Поехали смотреть TTR отпал сразу, из-за его б/у-шности, XR из-за заднего барабанного тормоза. Случайно попал в одну фирму где продавалась Suzuki DR250 за 90000, но продавец отдавал за 70000р., брать не стали решили подумать еще. Когда уже точно решили ее брать, поехали всей семьей (я, папа, мама, брат). Правда уже ценник минимум был 80000р., на наш вопрос "Почему?" продавец сказал: "Надо было брать за 70000р., когда предлагали". Ну, думаю ладно. Однако еще был один весомый фактор почему мы его не взяли - это мама, который он не понравился внешне. Ну куда ты попрешь против мамы. Ей приглянулся мотоцикл, которого в прошлый раз не было. Продавец его завел с первого раза (DR не завелась с первого раза из-за севшего аккумулятора, но для мамы это был весомый аргумент, что бы не брать его). Ладно, работает хорошо, спросили цену - 115000. Дорого, но уговорили за 105000. Все! Покупка произошла, страхование и через месяц регистрация. Первые впечатления были ОГОГО!!! По сравнению с мопедами, а торможение двигателем было таким, что меня все время клевало вперед. Гнал домой сам разогнался 120 - обалдел. Привык, что еду не больше 60 и все машины меня обгоняют, а тут я так еще с такой разгонной динамикой. Сейчас уже пошел второй сезон. Первый прошел на 90% по асфальту, но после прочтения вашего форума у меня появилось огромное желание по оффроудить, конечно в разумных пределах. Поэтому сейчас планы такие: резина двойного назначения, гофры на вилку, замена тормозной жидкости и цепи. Написал кратко, мыслей и слов в разы больше, но думаю и это не все осилят до конца. Самое главное забыл. Мотоциклом ЧОЕНЬ доволен!
!!
Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого.