Глупость. Управляемость зависит от длины базы, чем она длиннее - тем лучше мот держит прямую и тем хуже поворачивает.
Удлинять маятник - тогда уже стоит или изготовить новый или купить более длинный, эта конструкция делается не на коленке в гараже и если у тебя на ходу лопнет сварной шов на маятнике - уйдёшь быстро и красиво.
Так а тебя кидает или в сторону ведет, или.......???????
Ремонт мобильных и CDMA телефонов....
Кидает в стороны , особенно на неровностях . А если конкретно , нехватает плавности хода из-за короткой базы , особенно при езде вдвоем ..
так может у тебя люфты? проверь маятник и подшипники в рулевой
Из трубы прямоугольного сечения делают. Получаеца довольно прочная консрукция.
мне кажется стоит сменить технику, либо использовать ее в тех диапазонах скорости при которых она ведет себя нормально. Насколько я знаю удлиняют маятники на спортах при установке закиси, чтобы не перевернуло, а если китайцами заложена кривость конструкции, ее уже не исправишь.
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
не гони беса.удлиннишь маятник укоротишь жизнь.соотношение как по мне кал.
как вариант поставь маятник с другого мота(зонг,вайпер ф5).я бы с моноамортом поставил но нужно еще аморт покупать и под сидухой крепление химичить проще на маятник перенести родные крепления амортов.
это не маятник - это плохо работающие амортизаторы. Ты бы сперва их привёл в нормальный вид.
уверен? вывеси переднее колесо и проверь еще раз. если выработка на подшипниках или люфт, будет водить по дороге
Змінено: 27.01.2011 р., staroverrr
Видно он просто от 125-ки хочет стабильности полуторалитрового вулкана...
По теме: с такой колесной базой и столь малым весом особой устойчивости на скорости нечего ждать ИМХО.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Согласен полностью.
На тяжёлой Ямахе с двумя седоками по дороге из Мироновки в Канев нас мотало безбожно. Быстрее сотни ехать было тупо нельзя - был риск убраться из-за того что казалось щас колёса оторвутся от дороги. Понятное дело что асфальт там был плохой, но Ямаха гружёная весит больше 400 кг, аморты работали отлично. А тут лёгкий мопед...
не знаю где ты взял плохую управляетость, но у меня на такой же технике всё отлично до 100км/ч.(по сидометру), даже на дороге с неровностями - врятли с етой затеи получится что то харошее
Nord
А тут лёгкий мопед...
не унижай технику...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Ну извините ребята, не хотел. Мне по сравнению с 240-килограммовой карданной Ямахой XJ-750 даже моя 250-ка кажется лёгким мопедом. Особенно когда её толкаю.
Когда еду сам вроде нормально , но когда в двоем с женой кажется шо закозлит при каждом открытии газа ...
И я о том же. Я свой мот сам за задницу поднять могу.
По сути: лучше ищи другой маятник, подлиннее. Маятник очень нагружен, вряд ли тебе сварят что-то нормальное наши умельцы, а елси сварка на ходу треснет - будет беда.