Показати повідомлення
начал тюн Артиста.
что случилось с вариатором?? см. фото.
что за зазубрины рядом с натертым местом по малому радиусу? отметил на фото.
ремень не выходит на максимальный радиус. стояли ролики по 4,5 грамма.
нынешний состав:
спорт про
колено сток
выхлоп с6 про
деллорто 17,5 мм
ред спунж
мультивар
сцепление спорт про
колокол с6
ремень с6
1. Обкатку почти прошел. начинаю настраивать трансмиссию.
сейчас стоят грузы по 7 грамм (комплектные с мультиваром).
для начала хочу купить дешевые китайские ролики, которыми буду настраивать работу варика, а потом, как подберу оптимальный вес, куплю такой массы фирменные. с какого веса посоветуете начать при вышеописанной конфигурации?
либо буду просверливать малосевские ролики, облегчая их и постоянно взвешивать, записывать результаты, потом куплю нужного веса фирменные ролики.
у кого-то есть другие, более рациональные предложения??
2. кто что подскажет по головному свету??
вместо штатной фары хочу поставить нечто вроде бивиса (глазки), две фары на клюв прикрепить. в планах светодиодная техника.
у кого-то есть опыт со светодиодами??
еще меняю переднюю подвеску с пружинной на гидравлику и дисковый тормоз вместо барабана.
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
Змінено: 27.04.2011 р., lisiy1986inh
нет двиг хайпер 2 ..
А штоб Иму никада щука не словилась ...
Руки ровные - прям из жопы..Хд..)))
так может в этом все и дело
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
у миня мультивар шайба стандарт маленькая ети 3 я нетрогал шайба стандарт стойт после крильчатки поставиш перед крильчяткой будет старт норм за старт чють хуже но максималка больше
Змінено: 10.02.2011 р., 3aDpot1k
хоть кто-то ответил, спасибо большое!!
я уже и сам начал догадываться, уж очень долго никто не отвечал.
в общем все чсно сейчас. жду выходных!!!!
спасибо!!!
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
карб: Dellorto 17,5 mm PHVA
подскажите, пожалуйста, куда что подключать??
как я понял:
1 - шлангочка, по которой вакуум открывает клапан бензиновый.
2 - шлангочка для масла (чем лучше заглушить ее и другие ненужные соски? масло буду в бенз лить.
больше ничего не понял
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
1. Подача бензина
2.Вакуумный шланг на вакуумный насос
3.Подключение масла
4,5.Подогрев карба(подача воды,если водянка )
mad-rt
спасибо огромное!
теперь можно и глушить соски. нипелем.
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
Змінено: 08.03.2011 р., lisiy1986inh
шайба під номером 2 ставиця замість обгоної муфти стариера а під 1 номером ти регуліруєш щоб варік зажався а не бовтався а 3 номер то її нестав я так поняв то для більш довго ремня і більшого сціпленія
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
понял! спасибо!
т.е. вообще никакую шайбу ставить не буду.
муфту оставляю. а варик и так не болтается с родными шайбами. уже пробовал прикручивать.
все ясно, спасибо!!!
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
жаль сотни сообщений нет, плюсы пока ставить не могу. но многим отсюда уже очень благодарен!
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
вот собственно в чем дело:
прикрутил ровненько трубу (s6 pro) к выпуску на цилиндре.
поглядел на ютьюбе как правильно прикрутить крепежную пластину.
все вроде бы сделал правильно, но присутствует бешеная несостыковка отверстия на глушаке и на крепежной пластине. вот на фото все видно:
http://i.piccy.info/i5/17/68/1236817/DSC04510.jpg
http://i.piccy.info/i5/16/68/1236816/DSC04509.jpg
http://i.piccy.info/i5/15/68/1236815/DSC04508.jpg
поигрался с вариантами установки пластины к картеру: на фото самый удачный вариант, но он все равно не допустим
малеха разочарован: надеялся, что потратив такие бабки, получаешь качество и проработанность до мелочей, а не товар, который надо самому еще колхозить, чтоб поставить на тот двиг, на который он расчитан.
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
отпусти болты на цилиндре, наживляй все болты крепления и потом прикручивай
Drum Racing Team #55
понял.
попробую дома сегодня. думал об этом, но не хотел деформировать трубу.
спасибо!!!!
а такая хрень на всех саксофонах или только на саксах с6??
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
отпусти болты на цилиндре, наживляй все болты крепления и потом прикручивай
ты представляешь!!! не получается совсем никак.
я половину вечера тулил-тулил, но ни хрена у меня не вышло.
уже наметил линию отреза.
завтра друг на работе отрежет сколько надо, просверлит новое отверстие и все будет ОК!
пришлось принимать крайние меры, а не хотелось.
как бы там ни было, премного благодарен за совет!!
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
Змінено: 18.03.2011 р., lisiy1986inh
Странно, или такой экземпляр трубы попался, или цилиндр/картер как-то смещен.. На другой стоковый скут примерять бы посмотреть
Drum Racing Team #55
уже порезал эту пластину.
стало все ОЧЕНЬ четко и классно! все без напряга, без натяжения. все круто!
сегодня уже заводил первый раз. все ок!
теперь жду переднюю подвеску!
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
хочу убрать голову с приборкой вместе.
спидометр и одометр - велокомпьютер.
повороты вынесу на клюв.
индикатор поворотов и дальнего света не нужен.
индикатор наполненности бензобака постараюсь найти какой-нибудь подходящий и установлю ниже (в районе замка зажигания).
главный вопрос: как сделать свет головной свет? в планах диодный свет. но необходимо подобрать все с нуля: линза, диод, корпус и все, что нужно. у кого есть подобный опыт, подскажите чего--нибудь, пожалуйста.
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
нынешний состав:
спорт про
колено сток
выхлоп с6 про
деллорто 17,5 мм
ред спунж
мультивар
сцепление спорт про
колокол с6
ремень с6
Обкатку почти прошел. начинаю настраивать трансмиссию.
сейчас стоят грузы по 7 грамм (комплектные с мультиваром).
для начала хочу купить дешевые китайские ролики, которыми буду настраивать работу варика, а потом, как подберу оптимальный вес, куплю такой массы фирменные. с какого веса посоветуете начать при вышеописанной конфигурации?
либо буду просверливать малосевские ролики, облегчая их и постоянно взвешивать, записывать результаты, потом куплю нужного веса фирменные ролики.
у кого-то есть другие, более рациональные предложения??
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
Змінено: 19.04.2011 р., lisiy1986inh
Кинь 4гр, потом видно будет. Пружина в торке какая?
Для начала можешь вообще оставить 3 ролика по 7 гр и попробовать
Drum Racing Team #55
Змінено: 19.04.2011 р., DimAce
Кинь 4гр, потом видно будет. Пружина в торке какая?
Для начала можешь вообще оставить 3 ролика по 7 гр и попробовать
в первую очередь, который раз большое спасибо за советы!!!!
в торке пружина малосси белая (шла в комплекте с мультиваром). пружины колодок сцепления комплектные со сцеплением с6 спорт про (белые).
а 3 ролика по 7 г равносильны 6 роликам по 3,5 г?? или здесь рассчет как-то по-другому ведется?
сейчас наименьший вес нашел 4,5 грамма. сегодня заберу в магазине. вставлю на днях.
на данный момент: ролики по 7 грамм, старта нет вообще. еле-еле трогается, потом, примерно от 10 км/ч начинается более ли менее хороший разгон.
з.ы.: объясните, пожалуйста, как понять, что ремень пробуксовывает??
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
Змінено: 19.04.2011 р., lisiy1986inh