Показати повідомлення
начал тюн Артиста.
что случилось с вариатором?? см. фото.
что за зазубрины рядом с натертым местом по малому радиусу? отметил на фото.
ремень не выходит на максимальный радиус. стояли ролики по 4,5 грамма.
нынешний состав:
спорт про
колено сток
выхлоп с6 про
деллорто 17,5 мм
ред спунж
мультивар
сцепление спорт про
колокол с6
ремень с6
1. Обкатку почти прошел. начинаю настраивать трансмиссию.
сейчас стоят грузы по 7 грамм (комплектные с мультиваром).
для начала хочу купить дешевые китайские ролики, которыми буду настраивать работу варика, а потом, как подберу оптимальный вес, куплю такой массы фирменные. с какого веса посоветуете начать при вышеописанной конфигурации?
либо буду просверливать малосевские ролики, облегчая их и постоянно взвешивать, записывать результаты, потом куплю нужного веса фирменные ролики.
у кого-то есть другие, более рациональные предложения??
2. кто что подскажет по головному свету??
вместо штатной фары хочу поставить нечто вроде бивиса (глазки), две фары на клюв прикрепить. в планах светодиодная техника.
у кого-то есть опыт со светодиодами??
еще меняю переднюю подвеску с пружинной на гидравлику и дисковый тормоз вместо барабана.
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
Змінено: 27.04.2011 р., lisiy1986inh
да, 3 ролика по 7 будут как 6 по 3.5, но долго ездить так не стоит, проверить можно
если ремень пробуксовывает, то обычно слышно свист
спасибо! буду пробовать при ближайшей возможности.
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
А что если пробуксовывает ремень? Как это вылечить? Это при том что пружина уже стоит жесткая.!
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Если все чистое и нормальный не изношенный ремень стоит то лечится только пружиной бОльшей жесткости.
Drum Racing Team #55
Ясно,спасибо.!
У меня так вроде всё там чистенькое,ну вот начал замечать,что на холодную может проскальзовать ремень. Пружина малосси белая и варик мультивар..
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
итак.
с роликами по 7 г ремень не доходил на 1 мм до самого края варика. не знаю, возможно это нормально??
старт был очень поршивый, а после 10-15 км/ч разгон был хороший, максималка не знаю какая, но больше чем с 4,5 г.
поставил ролики 4,5 г.
старт опять говно. но буквально с 5 км/ч отличный подрыв на пару секунд, затем провал примерно на 1 секунду (может даже меньше чем на 1 сек.), а затем опять отличная динамика! обалденный разгон! но максималка не такая как на роликах по 7 г. стрелка не уходит так далеко на спидометре.
то, что даже при грузах по 4,5 г. не было хорошего подрыва с места навело на мысль о том, что надо поставить более жесткие пружины колодок сцепления. верно? а если менять их, то надо менять и пружину торка, так? (напомню: сейчас на торке белая малосявая и белые с6 пружины комплектные со сцепухой спорт про).
что если поставить пружины косо 2000 рпм на торк и на сцепление?
тогда, как я понимаю, придется все заново разруливать с роликами?? т.е. возможно подойдут и грузы по 7 грамм??
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
Пружины в сцепе никак не зависят от пружины в торке. Сначала добейся нормального разгона без провалов путем настройки варика, потом уже сцепу можно настраивать.
Ну и
эту статейку покурить не помешает
эту статейку перечитал несколько раз и распечатал версию для гаража
и как я понял из нее, настройка должна быть общей для всех элементов.
настройкой варика ты называешь исключительно изменения массы роликов?? если так правильно настраивать, отдельно сначала варик роликами, потом сцепу пружинами, то я только рад и счастлив
это все на много проще чем я думал.
так как в моей ситуации поступать (судя из описаных ходовых качеств с разными роликами), надо искать нечто среднее между 4,5 г и 7 г??
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
Змінено: 19.04.2011 р., lisiy1986inh
мужики, кто как заглушал отверстие для масло насоса????
/q
Змінено: 19.04.2011 р., DefJam
правильно настраивать, отдельно сначала варик роликами, потом сцепу пружинами
Так и настраивается, все по отдельности
в твоем случае я бы попробовал ролики легче чем 4,5, но опять же надо смотреть по оборотам, должно быть около 9-9,5 тыс при разгоне
всмысле при самом старте 9-9,5 тысяч? или на участке bc? (на рисунке)
еще легче?? блин, даже не знаю где их найти кроме как заказывать с каталогов
либо рассверливать те, которые по 4,5 грамм.
.....
забыл, что можно поставить 3 ролика по 7 грамм. попробую при ближайшей возможности.
кое что забыл: карб еще толком не настроен. сейчас стоит жиклер 102. ставил для обкатки. свеча черная в жидкости. как я понял, заливает по-страшному. жиклер буду менять. возможно ли, что с заменой жиклера на мЕньший и перенастройкой карба изменится характеристика двигнателя и надо будет перенастраивать варик?????
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
шайбочка тоненькая после варика перед неподвижной щекой памагает если провал на старте!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
мужики, кто как заглушал отверстие для масло насоса????
/q
я оставил вкрученным насос и снял привод насоса с коленвала. патрубки насоса заблокировал винтиками.
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
Ролики у меня есть полегче=)))
Иззак арба моджет быть провал на старте. попробу винтом качества и иглой понастраивать!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
шайбочка тоненькая после варика перед неподвижной щекой памагает если провал на старте!
так ведь и так ремень не доходит 1 мм до края варика. варик с шайбочкой станет дальше от щеки и максималка упадет, тоже не хорошо.
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
айайай! дураачила я, блин!
ошибку понял, буду настраивать карб нормально. вот только как я пойму, что это провалы от карба, а не от трансмиссии. ждать кирпичной свечи, а потом к трансмиссии вернутсья?
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)
аждать кирпичной свечи, а потом к трансмиссии вернутсья?
по моим наблюдением ямаха больше идёт кирпичная , чуть в сторону темновато-бархатного оттенка , на таком цвете мопед само лучше валит
надо ж еще, чтоб запчасти походили, а не клинили
)
ща ссылку кину на клевые пробки для дырок от насоса и стартера.
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G. (fpg.nnov.ru)