Показати повідомлення
Здесь обсуждаем Aprilia Atlantic (Априлия Атлантик) 125/250/500
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
у меня вообще выхлоп шипит.там так выпуск зделан по хитрому.
Ну а у меня цокот, а когда со скорости газ сбрасываю, еще сильнее, не могу понять что((((
Ух ты, ну посмотрю) Но кажется звон идет с мотора) Но все равно, скутер просто сказочный, он по классу как голд винг)
Сам катаюсь на Пьяджо Беверли-500. Насколько мне известно, движки у нас идентичные. Мой мастер, знающий человек, советует до 40 тыщ. вообще ничего не регулировать.
Движение - это жизнь
Если не трудно узнайцте у мастера зазоры клапанов, и скиньте мне завтра вызов на 0684502427. Как раз поговорим
Попробую связаться сегодня со своим мастером. Если будет информация - напишу или позвоню.
Движение - это жизнь
Змінено: 20.06.2012 р., roma1918
Вот вот, звук как с низу двигателя,похож на клапана,но не они газу даю стук с трубы
Вот что сказал мой мастер по зазорам: "впускные - 0,10; выпускные - 0,15"
Движение - это жизнь
Не знаете где купить стекла на фонари стоп сигналов? А то у меня с трещинами
Так и у меня 500 сс, я ж говорю, движки у нас идентичны (реальный объем 459 сс). После 2007 года начали ставить на них 499 сс.
Движение - это жизнь
Знаю точно, что любые запчасти (даже самые мелкие) на подобные аппараты найти в Украине фактически нереально - уж очень редкая техника в наших краях. Все заказывается из Европы. В Киеве весь процесс занимает от 2 до 4 недель.
Движение - это жизнь
Съездил сегодня в дальнячек, обнаужил что у меня не работает вентилятор, температурная лампочка загоралась частенько, температура всегда была под пределом, буду разбирать и смотреть, а то запарило ехать и смотреть на температуру
Вот такой вопрос, где заказать передние колодки ??? а то ни у кого нету
С вентилятором поаккуратнее, т.к. перегрев движка череват серьезными проблемами с последующим дорогущим ремонтом (особенно на твоем аппарате). С неработающим вентилятором в такую жару необходимо постоянно контролировать температуру двигателя и обязательно глушить, когда он перегревается до опасного предела.
Движение - это жизнь