Показати повідомлення
Здесь обсуждаем Aprilia Atlantic (Априлия Атлантик) 125/250/500
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
максималка около 150-160...крейсер на 120 комфортоно..дальше уже ветер беспокоит!
Два Йогге и Дио на содержании.
http://www.motorbox.com/Moto/VisteeProvate/Scooter/3779.html?mmc=49
http://www.italmoto.ru/aprilia/atlantic125250/index_tech.htm
вообще не могу понять, зачем на такой величины скутер ставят 124сс. Чем собственно это оправдывается?
еще можно поискать тут http://www.apriliaforum.com/forums/forumdisplay.php?f=24
а разница, наверное, только в мощности.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Змінено: 14.09.2008 р., gor
Сейчас, в Адвенчере скидка на Априлию!!! Атлантик 250 стоит 27200 против 35000, а 500 34500 против 45000
Запчасти и тюнинг для Kymco
Не рекомендовал бы ни ту не другую!!! Мотор может доставить серьезное беспокойство...
Олег Топоров(бывший главный сервисник Априлии) писал статейку на этот счет. Суть в том что если прощелкать падение давления масла и мотор получит масляное голодание то последствия катастрофические вплоть до замены картера двигателя. это обусловлено тем что в моторе используются вместо пожшипников вкладыши как на колене в качестве корреных так и на шатуне вместо сепараторов, купить их отдельно от картера невозможно!
ссылка на статейку. http://www.motoremont.net/index.php?showtopic=126
I RIDE - I LIVE!!!
Змінено: 24.09.2008 р., aquila
а можно нескромный вопрос ? если на 125сс погнули клапана..то это обрыв цепиремня(не знаю что там) ГРМ?
Два Йогге и Дио на содержании.
нефакт что привод ГРМ порвался, возможно прощелкали обслуживаение и не регулировали клапана в результате этого могут быть такие последствия.
I RIDE - I LIVE!!!
Доброго вечора всім, тут така проблемка ніяк не можемо зняти кришку варіатора в Aprilia Atlantic 250, прикол в тому що відкручуємо всі болти і кришка виходить десь на міліметр чи 2 і все Як не пробували і пробували вибивати легенько і тянули і все марно, ніби шось тримає з середини(((( Може хтось підкаже як це зробити, бо боїмося шо не витримаємо і вирвемо з кишками
П.С. Мотор там піаджо, вроді такий самий стоїть на Апрілії Скарабео 250 і на веспах 250-ках... Буду вдячний за поміч
Шо так ніхто не знає як її звідти зняти, всі їздять(хто на моторах Піаджо 250) і чекають поки ремінь не порветься))))))))))
На кришці варіатора є пластикова накладка з написом Апрілія, її треба піддіти і зняти. Потім побачиш під нею гайку яка тримає твою кришку і заодно вал зчеплення. ЇЇ треба розкрутити - і можеш знімати кришку. 8)
підкажіть як гайку розкрутити там може якийсь ключ треба спеціальний.може хтось має мануал варіатора.дякую
www.ironhorse.te.ua
підкажіть як гайку розкрутити там може якийсь ключ треба спеціальний.може хтось має мануал варіатора.дякую
www.ironhorse.te.ua
ці проблеми виникаюь коли не чистити повітряний фільтр ( тоді забиває сапун і масло попадає у фільтр тоді настає масляне голодання) А взагалі таким чином можна вбити любий мотор.
www.ironhorse.te.ua
Змінено: 24.03.2009 р., andriy-qj
Да, можно поломать мотор. Но в остальных можно решить проблему заменой коренных подшипников, распрессовкой коленвала и заменой сепаратора. Тут все сложнее. Вобщем как и любой итальянец очень дорогой по запчастям, но в отличии от 50сс итальянца не рвет всех конкурентов на части, потом как по мне - лучше Японца, маджести.
Сотрудник магазина Begemoto
надо точно определить название и обьём(если можно со сравнителиными фотографиями)этого скутера.
неа не маджестик
очень на атлантик априлку похож ...
moto-club MUSTANG
Aprilia-Atlantic-500
http://moto-choice.com/en/Bike-Review/45/Aprilia-Atlantic-500-%282002-2006%29-Size-and-confidence.html
+1 за вопрос с подвохом, а надпись на обтекателе явно преклеенна, а вот движок может быть и от ямахи, а может просто ямаховская накладка
moto-club MUSTANG
Змінено: 05.12.2011 р., Bespe4niyangel